100 бензин на заправках Лукойл

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
#41
81 на Газпромнефть, Лукойл 82. Причем в Краснодаре многие перестали заправлять на Лукойле, говорят очень плохое качество горючки в целом, Роснефть почему то вообще стороной объезжают.
пусть узнают у кого закупают топливо другие азс))))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#42
И вот наконец то 100 бенз пробил в среднем цену 80 руб, ждем 100 )
у нас его до сих пор нет, и я из за этого не могу собирать турбомоторы на каждый день со степенью 14, так и приходится ездить на 92м...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#44
А ты рисковый.

Я на 95 катаю
летом на 1.5 не звенело на 92, угол 23, сейчас 0.5 и звенит:) видимо 92 стал не торт)) мой мотор должен работать на бензине, хз кто и что туда может залить, бывает и для пилы с маслом заливают:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,609
#45
летом на 1.5 не звенело на 92, угол 23, сейчас 0.5 и звенит:) видимо 92 стал не торт)) мой мотор должен работать на бензине, хз кто и что туда может залить, бывает и для пилы с маслом заливают:)
23° на 1 5 бара на 92 бензе не звенит это на степени 5?)

А вообще заметил - чем меньше КПД у мотора тем меньше склонен он к детону.

Кореш на митсу взял FSE мотор , врезал туда форсунки , поршни поменял. TD04HL прикрутил. Степень проливал было что-то около 9.5

Залили 100 бенз поехали катать. Углы крутили что мотор в обратку хотел начинать работать - детона нет. От слова совсем. Ну выставили что-то там около 20° на 1 баре, типа ок.

Потом он залил 95 бенз и тоже говорит детона нет. Такие как так. На степени 9.5 там должны сразу высыпаться перегородки.

Но мотор по итогу хоть и не звенел но и не ехал никуда, от слова совсем. 1 бар на тд04хл на шестнаре у меня шлифовал 2 передачи. А у него примерно как приора на чипе. Без шуток.

Сделали вывод : если КПД мотора как у парового двигателя то он и не детонит поэтому.

Потом он подкинул человеческую ГБЦ ( не фсе) и все резко поехало и сразу задетонило. А то чудеса там какие то 9.5 степень 1 бар на 95 бензе не детонит.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#46
23° на 1 5 бара на 92 бензе не звенит это на степени 5?)

А вообще заметил - чем меньше КПД у мотора тем меньше склонен он к детону.

Кореш на митсу взял FSE мотор , врезал туда форсунки , поршни поменял. TD04HL прикрутил. Степень проливал было что-то около 9.5

Залили 100 бенз поехали катать. Углы крутили что мотор в обратку хотел начинать работать - детона нет. От слова совсем. Ну выставили что-то там около 20° на 1 баре, типа ок.

Потом он залил 95 бенз и тоже говорит детона нет. Такие как так. На степени 9.5 там должны сразу высыпаться перегородки.

Но мотор по итогу хоть и не звенел но и не ехал никуда, от слова совсем. 1 бар на тд04хл на шестнаре у меня шлифовал 2 передачи. А у него примерно как приора на чипе. Без шуток.

Сделали вывод : если КПД мотора как у парового двигателя то он и не детонит поэтому.

Потом он подкинул человеческую ГБЦ ( не фсе) и все резко поехало и сразу задетонило. А то чудеса там какие то 9.5 степень 1 бар на 95 бензе не детонит.
ктож её посчитал эту степень)) на глаз примено 8-8.3, но возможно больше, топливный насос мало качает сейчас и крутить больше 3-3.5 нельзя и наддув 0.4-0.6 не знаю какой там кпд но прицеп с весом в тонну везёт как будто его и нет, ехать не едет тк если нажать то просто нет никого, можно почувствовать только пружину на дросселе, как будто зажигание выключается)) вообще ткрбина дует странно, если ограничить наддув 0.4 то оно даже не пшикает после 3000, там просто мотор всё съедает пока закрывается дроссель, а ехать начинает только если трубку снять, надо было как обычно ведро ставить и не морочиться с этими малышами)) единственный плюс оно начинает дуть с холостого хода, если надо ускориться то можно не переключать с 5й начиная с 40кмч
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
#47
Но мотор по итогу хоть и не звенел но и не ехал никуда, от слова совсем. 1 бар на тд04хл на шестнаре у меня шлифовал 2 передачи. А у него примерно как приора на чипе. Без шуток.

Сделали вывод : если КПД мотора как у парового двигателя то он и не детонит поэтому.
1 бар эт не показатель. цикловое наполнение показатель!!! с учетом объема мотора.
а именно это уже показатель давления в камере при сжатии и горении смеси. и детон во большей части от давления горения зависит. ну от углов, формы кс конечно тоже
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,651
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#48
перестали заправлять на Лукойле, говорят очень плохое качество горючки в целом
И у нас шляпа. 92й в ваталендер лью, так с Газпрома он лучше, чем с Лука, на Луковском миссиписи вообще не едет. А так, самый лучший бенз у нас на Тебойле
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
#49
это зависит от завода где бенз делают а потом от хранилища где в него добавки льют.
и многие азс это франшиза. бывало что на самом деле во всем городе вообще только франшиза а не сам лук, рос или кто там еще бывает....
а франшизники вообще делают что хотят. я сам у таких работал)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#50
все начали жаловаться у нас на звон, видимо завезли 60й я сегодня заливал в пустой бак и мотор затрясло начали вырубаться цилиндры и зачернило из выхлопа, как тоета у которой отклонился трим более чем на 0.00000001 процента, но не беда:) минуту поработало и стало збс:) надо видео как нибудь записать:) видимо пора делать мотор со степенью 5 и чтоб в него качал компрессор а потом он выключался и начинала дуть турбина, мотор который работает на бензине:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
#51
все начали жаловаться у нас на звон, видимо завезли 60й я сегодня заливал в пустой бак и мотор затрясло начали вырубаться цилиндры и зачернило из выхлопа, как тоета у которой отклонился трим более чем на 0.00000001 процента, но не беда:) минуту поработало и стало збс:) надо видео как нибудь записать:) видимо пора делать мотор со степенью 5 и чтоб в него качал компрессор а потом он выключался и начинала дуть турбина, мотор который работает на бензине:)
да ставь уж два компрессора, второй выкачивать будет. а там и 2 такта на горизонте уже, моща бешенная........

чо там матрица в 2 такта умеет?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#52
чо там матрица в 2 такта умеет?
вроде создатель больше не торт)) последняя надежда что сможет в мото гуцци мотор по 4х зубому реперу :)
я сам не видел но говаривают
- поршни падают в поддон из за поршней
- в опеле нет угля
- сорцы больше не подвозят
- матрицу под микас в мотоциклы не купить..
- часы показывющие температуру встали..
- чуть не забыл, нет сорцов в 5цилиндров и 2ряда форсунок..
 
Последнее редактирование: