Просёры на 3 передаче...

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#1
Доброго всем дня. Появилась такая проблема. На турбо моторе, на 3 передаче в районе 5-6 и до 8 тысяч оборотов появились как бы прострелы, но не всегда одинаковые. Чем ближе к 8 тыщам, тем больше стреляет в выхлоп. Раньше такого не наблюдалось. Свеча 4 цилиндра имеет как бы беловатый цвет электрода. Мотор 1.5 16в турбо на тд05 16ж. форсы 630, насос вальбро оригинал 400л. Подскажите в какую сторону копать?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#2
Доброго всем дня. Появилась такая проблема. На турбо моторе, на 3 передаче в районе 5-6 и до 8 тысяч оборотов появились как бы прострелы, но не всегда одинаковые. Чем ближе к 8 тыщам, тем больше стреляет в выхлоп. Раньше такого не наблюдалось. Свеча 4 цилиндра имеет как бы беловатый цвет электрода. Мотор 1.5 16в турбо на тд05 16ж. форсы 630, насос вальбро оригинал 400л. Подскажите в какую сторону копать?
Снять и пролить форсы на давлении 3 и 5 кг. Проверить топливный фильтр и лапку в баке на предмет их усранности, проверить массу на блоке ибо она влияет на работу форс( форсы управляются минусом), так же проверить напряжение на плюсового провода на форсах( в идеале напряжение должо быть как на гене), проверить просадку напряжения на оборотах( бывает что гена на оборотах понижает напряжение), проверить насос на макс. давление и производительность, проверить напряжение на МЗ.
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#3
Снять и пролить форсы на давлении 3 и 5 кг. Проверить топливный фильтр и лапку в баке на предмет их усранности, проверить массу на блоке ибо она влияет на работу форс( форсы управляются минусом), так же проверить напряжение на плюсового провода на форсах( в идеале напряжение должо быть как на гене), проверить просадку напряжения на оборотах( бывает что гена на оборотах понижает напряжение), проверить насос на макс. давление и производительность, проверить напряжение на МЗ.
Всё понял кроме МЗ)))
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#5
Посмотри ДПКВ зазор между зубчатым шкивом и датчиком зазор 0.6мм
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#6
Посмотри ДПКВ зазор между зубчатым шкивом и датчиком зазор 0.6мм
если бы ДПКВ, то на всех передачах на одинаковых оборотах срало. а тут только под нагрузкой в конце третьей. и ошибка не вылезает
 

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
#7
если буст по передачам и на 3 передаче максимальный буст,и такая фигня только на этой передачи соответсвенно нна макс бусте то есть подозрение что бенза мало,об этом косвенно говорит белый электрод на свече,топливная магистраль нормального диаметра?может реально не прокачивает?
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#8
если буст по передачам и на 3 передаче максимальный буст,и такая фигня только на этой передачи соответсвенно нна макс бусте то есть подозрение что бенза мало,об этом косвенно говорит белый электрод на свече,топливная магистраль нормального диаметра?может реально не прокачивает?
у меня одинаковый буст на второй и третьей. на второй ничего не замечено. насчет белого электрода погорячился. все 4 одинакового ни темного ни светлого цвета.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#9
Тоже проходил такую тему , что за свечи ? И сколько давишь ?
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#12
Эти свечи точно не продует ) значит глянь модуль .
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#13
Вопрос решен. был конкретный передув. упирался в отсечку по бусту. Возникла новая напасть. периодически, при переключении именно на третью, машина как бы полностью перестает ехать))
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#14
Как решил проблему передува ? Если заменой дад то у меня была такая же фигня пока не поехал к Максу и не зашили заново .
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#15
Как решил проблему передува ? Если заменой дад то у меня была такая же фигня пока не поехал к Максу и не зашили заново .
дад не трогали. видимо проблема была механическая в актуаторе
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#16
Вопрос решен. был конкретный передув. упирался в отсечку по бусту. Возникла новая напасть. периодически, при переключении именно на третью, машина как бы полностью перестает ехать))
Сними лог выложи и будем всем миром гадать, все в плюсе мы опять получим ты решение проблемы!
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#17
Сними лог выложи и будем всем миром гадать, все в плюсе мы опять получим ты решение проблемы!
к сожалению при диагностике эта проблема вылезла лишь раз, но при этом как раз лог и не записался. Единственное разумное решение - глюки дпдз, но нужно проверять
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
#18
У меня была схожая ситуация, но не на третьей, а как ей захочется. Оказался разъем на ДПКВ, подогнули иголкой клеммы в разъеме, проблема ушла.
 

petr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
403
Лайки
0
#19
У меня была схожая ситуация, но не на третьей, а как ей захочется. Оказался разъем на ДПКВ, подогнули иголкой клеммы в разъеме, проблема ушла.
да вот и смущает что именно в момент нажатия на газ после переключения на третью. за 9 заездов - 2 раза случалось