Армированные магистрали на таз

Volodov

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Питер, Yo!
#1
Пацаны, дайте совет. Надо топливо на таз провести, бак в сток месте, рампа с\о с обраткой. Хочу отказаться полностью от тазовых трубок - возник вопрос по фитингам, (по углам - скок градусов и кол-во - все ясно), а вот по резьбам нихрена не понятно. Просвятите.

Шланги и фитинги (http://ajstyle.ru/product/fiting-an6-45-gradusov/ такого плана) все ж кетай, AN6 (внутр. диаметр 8.73 см). Насос погружной сток стандартный, нужны переходники аля вот эти: http://ajstyle.ru/product/perehodnik-an6-an4-papy/ на АN6, но вот бывают ли они с одной стороны AN6 (кстати, какой там шаг и диаметр резьбы, стандарт по ходу), а с другой стороны резьба под сток трубку (какой ее шаг и диаметр?). Или без токарей и водки не обойтись? Если есть у кого-то на примете др инет магазы, где болт он есть - киньте нубу.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#2
Все немного не так....
Для начала определись - топливные шланги под днищем до моторного отсека оставляешь или нет? Если оставляешь - то нужен вот такой переходник Russell 640820 http://russellperformance.com/mc/adapt_fit/fuel.shtml (вот здесь с картинкой - http://www.summitracing.com/parts/RUS-640820/)
Таким образом получишь переход на 6AN - а дальше уже надо смотреть количество топливных рам, где они и т.д. Это позволит определиться какие именно и сколько переходников тебе надо и с примерным метражом армированных шлангов. Потом надо решить вопрос с фитингом в рампе под 6AN -я делал чеез вкручивыания и в прямую и в обратную магистрали переходников типа вот этих http://www.qmile.ru/product/an_metric
 

Volodov

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Питер, Yo!
#3
Так это определился - все шланги по салону, идут прямо от рейки и в насос. По кол-ву фитингов (два на насос, два на рампу, два на фильтр. Итого 6.), с метражем все ясно. Рейка старого образца, сток 2112, с регулятором 3.8 аля сток (на выход. магистраль - увеличу диаметр и резьбу новую, под такой фитинг, к примеру: http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/fitingi,shlangi.gif лишь бы 6АН) Так что вопрос именно в переходниках - как они маркируются, с одной стороны АН6 надо, а с ДР Таз, во тименно такого вида: http://jdmparts.ru/jdmpartsimages/fitingi,shlangi.gif . Собственно и весь вопрос. Существуют ли они.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#4
ДР Таз - это что?

Я выше приводил ссылку на переходники папа 6AN - метрическая резьба.
http://www.qmile.ru/product/an_metric

И еще - регулятор давления стоковый будешь использовать? Фильтр какой - штатный?
 

Volodov

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Питер, Yo!
#5
А С ДР Таз - С другой стороны Тазовая резьба. Чет не дописал сначала).

Ой, сорри, последний абзац не увидел твой - то, что нужно! А какая резьба ваз. штуцера, непомнишь случаем? Не M12x1.5 ли?

Фильтр - да сток, думаю. В него эти переходники вверну и норм будет. Либо этот http://ajstyle.ru/product/toplivnyj-filtr-a

Не вижу смысла особого покупать такой фильтр за два рубля: http://www.qmile.ru/product/ut085
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
тазовая резьба 14-1.5
шланг китайский воняет дико. по салону если тянуть одуреешь:( походу нужно такой, только какойто трендовый шланг покупать. тогда вонять не будет . . .
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#9
по мне трубок за глаза.
это все конечно хорошо - но по многим тех.регламентам трубки как топливные так, к примеру, и тормозные должны идти по салону....

А если мы говорим про сечение штатных трубок то, думаю, силам к 600-а начнетесь в это упираться :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
тазовая резьба 14-1.5
шланг китайский воняет дико. по салону если тянуть одуреешь:( походу нужно такой, только какойто трендовый шланг покупать. тогда вонять не будет . . .
а чем воняет бензом или материалом?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11
это все конечно хорошо - но по многим тех.регламентам трубки как топливные так, к примеру, и тормозные должны идти по салону....

А если мы говорим про сечение штатных трубок то, думаю, силам к 600-а начнетесь в это упираться :)
странно что эво на более тонкой магистрале както вывозит )))
 

Volodov

Пользователь
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
33
Лайки
0
Адрес
Питер, Yo!
#14
воняет бензом именно через шланг. я даж тему отдельную по этому поводу создавал.
А что за шланги были, у кого покупал?

Есть че-нить еще на примете не вонючее? (гуджидж дорого)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#15
ребяты, а чо вы так на шланги то молитесь? в чем прикол? чем вам метал плох?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
А что за шланги были, у кого покупал?

Есть че-нить еще на примете не вонючее? (гуджидж дорого)
обычные, походу китайские с ибея.
у знакомого шланги с суммита, говорит не воняют . . . вроде в машине и не пахнет:)
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#17
ребяты, а чо вы так на шланги то молитесь? в чем прикол? чем вам метал плох?
Еще раз - по многим техюрегламентам все должно быть по салону - а шланги тянуть проще.

И в подкапотном шлангами проще......
 

messacrit

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
21
Лайки
0
#18
у меня вся топливная система на армированном шлане и фитингах 4AN более чем достаточно, только вот у меня бак в багажнике (который сейчас вынужден продать) и выностонй насос.

Все реализованно таким образом, от насоса к тройнику на РДТ, обратку сразу в бак, далеечерез переходник в рампу.
Собственно получается 4 прямых фитинга и 1 на 90г, шланга хватит 4-5м
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#19
Народ жестко курит траву а может что и покрепче, вот уже умудрились доебаться до штатных топливных магистралей, которые всех всегда устраивали, осоенно если машина не драговый корч с выносным бензобаком(там уж как бы деваться некуда, надо в идеале проложить какие нибудь хорошие магистрами по салону, да и сам бак стоит в салоне), а более менее городской таз.
Вобщем если это не дикий драгстер, то автор темы точно что-то курит.
 

messacrit

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
21
Лайки
0
#20
кстати, проблема топливной магистрали на самарах - это отсутствие отдельного тоннеля под них.
Они проложены прямо рядом с выхлопной системой, делать какой нить экран, помоему большее курево чем кинуть по салону)