Вопрос по злому 8 клопу.

vovanoscol

Местный
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
183
Лайки
0
Адрес
Белгородская обл.
#61
Народ, спрошу в данной теме. Зашел спор о мощности мотора с данными спеками: 74.8/121 на 82.8 ковке сти (1610см*3), гбц сток просажены клопы, вал ОКБ 59, маховик легкий, ресивер с 54 дросселем, форсы Ауди, рампа с обраткой, выхлоп 4-2-1 . Мотор свеже собранный, прошел обкатку, хозяин утверждает, что с этого всего можно снять 130 лс. Я в больших сомнениях, но хотелось бы услышать мнение знатоков.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#63
Народ, спрошу в данной теме. Зашел спор о мощности мотора с данными спеками: 74.8/121 на 82.8 ковке сти (1610см*3), гбц сток просажены клопы, вал ОКБ 59, маховик легкий, ресивер с 54 дросселем, форсы Ауди, рампа с обраткой, выхлоп 4-2-1 . Мотор свеже собранный, прошел обкатку, хозяин утверждает, что с этого всего можно снять 130 лс. Я в больших сомнениях, но хотелось бы услышать мнение знатоков.
на сток гбц врядли ... и что за вал ОКБ 59?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#64
С сток ГБЦ на 8кл вообще ловить нечего, хоть ты там что вокруг навешивай. Так что 130 сил там только в его мечтах будут.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#69
Это когда базу распредвала уменьшают до такой степени, что даже регулировочных шайб не хватает :)
Справедливости ради, заодно и роспуск получается. Но всё равно я это варварством считаю.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
#70
х123ас, И правильно считаешь. При просадке весь смысл большого подъема крадется. Есть способ - опустить в гбц камеру сгорания, чтоб опять раскрыть заглубленный клапан, но теплоемкость такой гбц ухудшается и результат трещины возле седел. И опять таки надо снимать мясо с подошвы, объем КС надо уменьшать. Так делали в начале 90х. Видел такие головки, а одна так у меня какое то время стояла.
В общем как по мне так это тупик.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#71
х123ас, И правильно считаешь. При просадке весь смысл большого подъема крадется. Есть способ - опустить в гбц камеру сгорания, чтоб опять раскрыть заглубленный клапан, но теплоемкость такой гбц ухудшается и результат трещины возле седел. И опять таки надо снимать мясо с подошвы, объем КС надо уменьшать. Так делали в начале 90х. Видел такие головки, а одна так у меня какое то время стояла.
В общем как по мне так это тупик.
Я так же делал себе, но у меня сёдла подходили и так, немного нарезал, и всё. На нормальной гбц таким путём не пошел бы.
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#72
Ребят приветствую! Напишу в этой теме свою телегу по построения 8 клопа,
Только хочу уточнить 8 клоп не очень злой, а добрый )))))))
На данный момент имею неполный набор железа и хочу представить для Вашего обсуждения следующие очень решающие детали судьбу этого мотора. Сразу оговорюсь мотор не супер оборотистый т.к. короткий шатун, но не имея опыта хочу утверждать, что это будет самый оптимальный вариант для город/трасса (пробки тоже никто не отменял)
Итак начнём: Низ 84х121х84(колено проточено по всем шейкам на 0.5), шатун сток 2110,84 ковка Мами(уменьшенный по высоте на 2.76), кольца Mahle под толстые кольца 1.5-2-3.996.
Верх гбц уже распилена до 34х31, клапана СТК 39х34.
Выпуска пока нету, но это видимо будет 4-1 ф63, какой нибудь тошнотный стингер
Впуск лежит коллектор под сильвертопы
Сообственно вопрос в следующем: вал 68 окб+форсы 380+вальбро 255 это будет разумно для моих потребностей?С уважением )))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
#74
cepuk, шатун - номно. Собирай низ супер 1600 лучше. Дросселя для 8 кл не самый лучший выбор. Имхо буханка от брагина будет лучше ну и соответственно грамотная головка
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#75
я бы с удовольствием колено оставил до лучших времен, но выбрасывать
ковку МАМИ с компрессионной высотой 33,8-2,76 в помойку очень жалко!в принципе это всё влазит на 71 колене с шатуном 133, но в поршнях отверстие под палец 22 мм
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
#76
cepuk,

Выезжаешь из Балашихи в сторону Железнодорожного, и, к Диме и Макси заезжаешь, тебе там 10 минут езды до DTT.
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#77
Я с зари, мне на электричке до железнодорожного 7 минут ехать!А до студента минут 20 ))))Поподробней про ребят с координатами как связаться и чем они смогут помочь))
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#79
По поводу короткого шатуна-соответственно будет нагрузка на стенку цилиндра и эллипс к 50 тысяч километров?
С крутильностью будут проблемы? если будет ровная полка момента до 7000 я готов к таким жертвам )))Надежность у шатуна плохая?вроде как бы турбо на нём собирают и всё ездит ))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#80
Народ, спрошу в данной теме. Зашел спор о мощности мотора с данными спеками: 74.8/121 на 82.8 ковке сти (1610см*3), гбц сток просажены клопы, вал ОКБ 59, маховик легкий, ресивер с 54 дросселем, форсы Ауди, рампа с обраткой, выхлоп 4-2-1 . Мотор свеже собранный, прошел обкатку, хозяин утверждает, что с этого всего можно снять 130 лс. Я в больших сомнениях, но хотелось бы услышать мнение знатоков.
если с програмным обеспечен. все хорошо (откатали отшили) 105-110 л.с. будет на 59валу.