Наддув SR20DE с заводской степенью сжатия 10.5

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#1
Хочу попробовать надуть стоковый sr20de, без вмешательства в низ (без маслофорс и в сток с.сж.), форсы 440 сс, интересно посмотреть как поедет, турбина kkk04 MPS, дуть больше 0,6 пока не планирую. Естественно январь и онлайн настройка.
Что скажете? Такой конфиг имеет право на жизнь? Какие особенности наддува моторов с высокой с.сж.?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#2
Хочу попробовать надуть стоковый sr20de, без вмешательства в низ (без маслофорс и в сток с.сж.), форсы 440 сс, интересно посмотреть как поедет, турбина kkk04 MPS, дуть больше 0,6 пока не планирую. Естественно январь и онлайн настройка.
Что скажете? Такой конфиг имеет право на жизнь? Какие особенности наддува моторов с высокой с.сж.?
Это тебе с ярославскому парнями надо пообщаться, они там 2 бара в ССж 10.8 к 1 задувают. А вообще 95% дующих в сток (что в таз, что не в таз) обычно через какое-то время детоном или калилкой сжигали мотор, потом собирали на нормальной степени, и удивлялись насколько по-другому едет машина на подходящей степени сжатия и том же давлении, и как она валит на большом давлении. Все эти беды от лени (в лом менять поршни). Чтобы успешно проводить такие эксперименты желательно быть хорошим мотористом и очень хорошим настройщиком.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#3
serg_dnua,

С атаманчегом пообщайся, он тебе контакты Паши даст, а Паша может и расскажет чего интересного.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#4
Хочу попробовать надуть стоковый sr20de, без вмешательства в низ (без маслофорс и в сток с.сж.), форсы 440 сс, интересно посмотреть как поедет, турбина kkk04 MPS, дуть больше 0,6 пока не планирую. Естественно январь и онлайн настройка.
Что скажете? Такой конфиг имеет право на жизнь? Какие особенности наддува моторов с высокой с.сж.?
приходилось настраивать гольф 3 ГТИ туда в сток дунули какой то IHI от легаси (малютка) степень 10,5, наддув 0,5, форсы 360куб. Настраивал без гарантий, но ездит второй год) едет с 1300 по моему и до 5
все возможно)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#5
serg_dnua, У нас в городе есть такой мотор. 1 в 1 как ты описал, только турбина вместе с коллектором с sr20det. Так что вполне реально
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#6
самое большее переживаю за детон, но это опять же взято мной из прочитанного на форумах, что типо большую с.сж. нельзя, детон будет. но хочется самому попробовать, а не верить на слово, тем более есть сомнения по этому поводу. Кстати за ниву харьковскую где-то в соседней ветке читал, так там тоже довольно высокая с.сж. как для форумных канонов турбостроения
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#7
самое большее переживаю за детон, но это опять же взято мной из прочитанного на форумах, что типо большую с.сж. нельзя, детон будет. но хочется самому попробовать, а не верить на слово, тем более есть сомнения по этому поводу. Кстати за ниву харьковскую где-то в соседней ветке читал, так там тоже довольно высокая с.сж. как для форумных канонов турбостроения
Степень сжатия "высокая" бывает только для определенного наполнения и для определенного вида топлива (про кучу других условий типа продувки и теплонагруженности камеры пока не будем говорить). То, что кто-то там где-то дует в высокую степень - совсем не говорит о том, что дуют они на 95 с колонки.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#8
Степень сжатия "высокая" бывает только для определенного наполнения и для определенного вида топлива (про кучу других условий типа продувки и теплонагруженности камеры пока не будем говорить). То, что кто-то там где-то дует в высокую степень - совсем не говорит о том, что дуют они на 95 с колонки.
Более простым языком у простого атмо на "высокой" степени(10) максимальное наполнение 0.85 например а утого же непростого атмо с еще более злой сж(11-12) наполнение 1.25 что даст еффекта больше чем от 0.4-0.6 наддува в обычный мотор. То есть детон так же развалит мотор, хотя если его не будет всё повалит.
интересно я сам то правильно понимаю?))
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#9
ну типо дуть можно но только на гоночном топливе с большим октановым числом, и еще куча факторов, таких как форма кс, склонность к детону, температура входящего воздуха, смесь и т.д. и т. п.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#10
Сток det б/у поршни недорого стоят, прокладка тоже, зато потом можно лить 95й с колонки.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#11
ну типо дуть можно но только на гоночном топливе с большим октановым числом, и еще куча факторов, таких как форма кс, склонность к детону, температура входящего воздуха, смесь и т.д. и т. п.
просто он говорил, что мотор мотору рознь, на каком то уже 17 град будет фатал, а где то и 25 нормально, при равной степени сжатия и избыточном давлении и одинаковом топливе
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#12
начал переделывать мотор под январь, сделал шкив 60-2, надо только выставить правильно будет и прихватить
IMG_20180604_215138.jpg
IMG_20180604_215205.jpg
кронштейн Дпкв, двухсоставной для экономии алюминия, крепится вместо кронштейна компрессора кондиционера к блоку
IMG_20180804_172552.jpg
IMG_20180804_172653.jpg
улитка и новый картридж, кто такой пользовал? как ходит?
IMG_20181020_190338.jpg
IMG_20181020_190513.jpg
20161217_135339.jpg
интеркуллер от китайского автобуса
20161218_123158.jpg
20161218_123223.jpg
форсунки хочу субаровские атмо взять и запилить их, вот такойконфиг пока, если есть что посоветовать, прошу
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#14
У товарища атмосферный ср. На него накинута навеска от турбового, на январе. ездит уже несколько лет в повседневе
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#15
начал переделывать мотор под январь, сделал шкив 60-2, надо только выставить правильно будет и прихватить
Посмотреть вложение 73859
Посмотреть вложение 73860
кронштейн Дпкв, двухсоставной для экономии алюминия, крепится вместо кронштейна компрессора кондиционера к блоку
Посмотреть вложение 73861
Посмотреть вложение 73862
улитка и новый картридж, кто такой пользовал? как ходит?
Посмотреть вложение 73863
Посмотреть вложение 73864
Посмотреть вложение 73865
интеркуллер от китайского автобуса
Посмотреть вложение 73866
Посмотреть вложение 73867
форсунки хочу субаровские атмо взять и запилить их, вот такойконфиг пока, если есть что посоветовать, прошу
Советую купить билет в Ярославль, если степень все таки остаётся сток.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#18
не хочу так. ездил я на 8 кл. турбо классика, детонила, бывало, довольно часто, причем меня это никогда не останавливало убирать ногу с газа, ничего не разваливалось. потом был 16 кл. там и намека на детон не было. у друга на с20хе наломали 6 поршней таких как на фото, там вообще ошибок не прощают поршни, на доли секунды ели детон услышал, то перегородок уже нет. вот я х.ъ. как этот мотор и эти поршни себя поведут, все таки уже склоняюсь к тому, чтобы проточить их
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Я снимал лишнее мясо у поршня простой фрезой круглой и дрелью по весам. Плюс еще прокладка итого две прокладки металлопакет. Дул 1.5 ни одной перегородки не лягло.
A1A26TO1G7w.jpg