нужна ваша помощь. постоянно вылетает внутрянная граната

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#21
Везде неоднозначная инфа на длине приводов - в некоторых каталогах левый Калиновский = 2110, который, опять же по инфе из каталогов, ровно 405мм.
Кстати недавно замерял десятый левый привод, ровно 405мм.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#22
А у каких машин привода короче? А то у меня 21099 привода упираются в КПП, когда развал большой делаешь. Из-за этого собственно я и не могу его накрутить больше чем 1 градус.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#23
мне както попался бракованный шрус - он был просто короче сам по себе. ох я намучался вот так же
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#24
была такая проблема только на стандартном ваз 099- поставил кпп 7ряд с блокировкой червячной и сразу начало выбивать привод также, заехал к раллистам механик сделал то что я тебе написал , проблема ушла
и также сделали сразу мне на 2110турбо
пробуй,потом напиши
а есть у вас фото как это должно выглядеть?
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#25
мне както попался бракованный шрус - он был просто короче сам по себе. ох я намучался вот так же
вот здесь https://www.drive2.ru/l/480382403685122058/ веду БЖ, и описал все детально. уже и гранаты новые вчера поставил и проставки, и геометрию промерил, и калиновал, который реально длинее на 2 см, и рычаги свои промерил. и осталось только одно, а именно блокировка. вот до нее и доберусь на следующих выходных
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#26
а есть у вас фото как это должно выглядеть?
стачиваете торец палки и все плоскость ровная должна быть все просто, но точить надо чтобы стопорное кольцо где стоит от него осталось 2 -3мм
все!
там смысл в том что блокировка на сбросе выталкивает палку бьет по ней и все ,
нужен зазор между ней и палкой
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#27
стачиваете торец палки и все плоскость ровная должна быть все просто, но точить надо чтобы стопорное кольцо где стоит от него осталось 2 -3мм
все!
там смысл в том что блокировка на сбросе выталкивает палку бьет по ней и все ,
нужен зазор между ней и палкой
вот так получается?
drive_shaft_1.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#28
блокировка на сбросе выталкивает палку бьет по ней и все , нужен зазор между ней и палкой
может ты имел ввиду хвостовик шруса???
палка если и будет долбиться то только в сам шрус и при этом наоборот забивать его.
чо ее резать то??))))
 
Последнее редактирование:

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#30
может ты имел ввиду хвостовик шруса???
палка если и будет долбиться то только в сам шрус и при этом наоборот забивать его.
чо ее резать то??))))
ну получается, обрезав палку она перестанет работать как обратный молоток
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#31
alexey55, если только стопорное кольцо снять, то перестанет работать как "обратный молоток". Хотя она физически так делать не может, ибо внутренний шрус подвижный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#33
если только стопорное кольцо снять, то перестанет работать как "обратный молоток". Хотя она физически так делать не может, ибо внутренний шрус подвижный.
если палка короткая или чтото с геомерией кузова то как раз работает, упираясь в стопорное колько внутри шруса. внутри шруса по внутрененнему диаметру тоже кольцо есть. только вот если его снять то шарики вылетят нахрен
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#34
В итоге ни проточка, ни манипуляции с калино палкой не помогли, еще поставил проставки под шары 10мм, тоже не помогло. решено было вскрывать кпп. вскрыли, диф начали разбирать, а он без шайб, натяг не вернуть и получается, что сатилиты которые в дифе, в них не до конца вставали стопора и выскакивали, попробовали подложить шайбы колхозным методом, натяг вернулся, вроде как перестало выскакивать на снятом дифе, а по факту все то же самое, шрус вылезает на 5мм. думаю теперь только одно, брать новый диф вал рейсинг
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#35
В итоге ни проточка, ни манипуляции с калино палкой не помогли, еще поставил проставки под шары 10мм, тоже не помогло. решено было вскрывать кпп. вскрыли, диф начали разбирать, а он без шайб, натяг не вернуть и получается, что сатилиты которые в дифе, в них не до конца вставали стопора и выскакивали, попробовали подложить шайбы колхозным методом, натяг вернулся, вроде как перестало выскакивать на снятом дифе, а по факту все то же самое, шрус вылезает на 5мм. думаю теперь только одно, брать новый диф вал рейсинг
AVT тоже неплохой диф если что , недавно кпп перебирали мне и не стал морочиться с переборкой дифа (вал рейсинг) , тупо купил новый AVT
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#36
AVT - норм, подтверждаю. Стоит у меня в ниве боевой на передней оси. Полёт нормальный
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#37
У топикстартера блокировка развалилась, а он нам про привода сказки рассказывает. Я шо-то так и думал, что не в геометрии и палках дело.ю
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#38
У топикстартера блокировка развалилась, а он нам про привода сказки рассказывает. Я шо-то так и думал, что не в геометрии и палках дело.ю
да, дело в блоке! проблему решил
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#40
Как решил то ? блоку поменял,старую разбирал смотрел?
Проблему вылета шруса решил, поставил калино палку и перебрал блоку, поставил шайбы, колхоз, но теперь есть натяг 6 кг почти и шрус не вылетает!