нужна ваша помощь. постоянно вылетает внутрянная граната

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#1
нужна ваша помощь. постоянно вылетает внутрянная граната

Всем добрый день.
Помогите, сил нет. Вылетает внутренняя граната из кпп.
Признаки такие. Еду. Торможу на светофоре. Трогаюсь плавно. Слышу треск. Доезжаю до нужного места. Под капотом такой вид и родинки масла.
WP_20170810_18_28_22_Pro.jpg
Конфигурация авто такая.
Подвеска:
Стойки сс20
Опоры сс20
Пружины технорессор -50
Рычаги треугольные
В подвеске нет люфтов и тд. Она в идеале
Кастер 1
Сход 0.5
Развал 2.5
Кпп
Сток
Блокировка дифа вал рейсинг
Гранаты глу трипойдные

Что было сделано
Замена гранат
Замена стопорных колец
Граната в кпп сиди очень плотно. Можно только кувалдой сбить
А при движении вылетает.
Как победить? Сил уже нет. Месяц борюсь с этим. Что делать уже не знаю. Куча времени и денег потрачено.
Помогите пожалуйста советом, может у кого было.
Кстати авто в дтп не было. Геометрия в идеале


Голову ломаю, шарю интернет. Есть такой вариант. Рычаги, диф и занижение я сделал в одно и то же ТО. соответственно грешить можно на что угодно, вот какие мысли у меня сейчас:
так как граната трипойдная и есть занижение,
то привод имеет другой угол это раз
из этого вывод что расстояние от ступицы до кпп изменилось в большую сторону так как это гипотенуза это два
три это из за того что имеется другой угол в отличие от стока, трипойдную гранату как бы закусывает в корпусе, из за этого не получатся нормального свободного хода(1.5-2см) и ее просто вырывает из кпп не смотря на новые стопора
как решить это проблему?
какие решения на примете:
1. купить калино вал — он длинее
2. мучится и подбирать в магазинах внутр. гранаты длиннее
3. подложить шайбы под внешнюю гранату
4. купить нижнюю растяжку( хотя сомневаюсь что поможет
5. купить или заказать у токаря проставки под шаровые 2-3см
что вы думаете по этому поводу?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#4
сливаешь масло с кпп ,вытаскиваешь гранату , идешь к наждаку или берешь болгарку , и стачиваешь (шлифуешь) торец палки где шлицы гранаты где стопорное кольцо, но немного- там должно остаться паз чтоб кольцо держалось где то 2-3мм
 
Последнее редактирование:

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#6
корткая палка и точить смысла нет
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#8
палка короткая. автор ,включи мозги...Исправь этот параметр-уйдет проблема. Т.е ищи причины того,почему привод стал короче.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
В идеале для понимания ситуации собрать стойку без пружины, подвесить машину (кОзлы / подъемник) и поработать стойкой на полный ее ход, плюс рулевое покрутить до пределов туда-сюда. И сразу станет понятно как работает кинематика и в какой момент что происходит.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
трипойдную гранату как бы закусывает в корпусе,
как ты себе представляешь это закусывание если там ролики и они в масле?
Да ты ее если даже на излом зажмешь, они все равно прокатятся и встанут как надо.
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#14
сливаешь масло с кпп ,вытаскиваешь гранату , идешь к наждаку или берешь болгарку , и стачиваешь (шлифуешь) торец палки где шлицы гранаты где стопорное кольцо, но немного- там должно остаться паз чтоб кольцо держалось где то 2-3мм
именно вал привода или саму гранату, второй раз мне такое пишут, что граната может упираться в диф и не плотно сидеть. хотя посадочные места не разбиты
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#16
именно вал привода или саму гранату, второй раз мне такое пишут, что граната может упираться в диф и не плотно сидеть. хотя посадочные места не разбиты
вал привода ! где шлицы сам торец палки!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#17
была такая проблема только на стандартном ваз 099- поставил кпп 7ряд с блокировкой червячной и сразу начало выбивать привод также, заехал к раллистам механик сделал то что я тебе написал , проблема ушла
и также сделали сразу мне на 2110турбо
пробуй,потом напиши
 

alexey55

Пользователь
Регистрация
06.04.2016
Сообщения
124
Лайки
1
#20
была такая проблема только на стандартном ваз 099- поставил кпп 7ряд с блокировкой червячной и сразу начало выбивать привод также, заехал к раллистам механик сделал то что я тебе написал , проблема ушла
и также сделали сразу мне на 2110турбо
пробуй,потом напиши
вал привода ! где шлицы сам торец палки!
Спасибо. буду пробовать. но хочу попробовать еще калино вал