Проект ШНива на обсуждение

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#1
Всем доброго времени, планирую постройку ШНивовского мотора 2131 (214,58) с бутером, низ планируется 92*156*82, т.е. объем около 2-х литров с нормальным R/S.
Накрываться все это будет гбц 8v с доработанными впускными и выпускными каналами (без фанатизма) и клопы 41/34. С распредвалом пока не определился, но что-то в диапазоне от 10-11 и фаза 280 +/- 20.
Самое интересное - это то, что планирую добавить твинскрол от ИХИ ну и кулёк.

Кто что думает по этому проекту, каков потенциал? Может что-то будет мешать реализовать потенциал, может что-то вообще не совместимо и не сопоставимо. Покритикуйте пожалуйста задумку.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Если ставить улитку, я бы объем не делал. Можно выбрать малютку с TSI-моторов, они по 1.5 бара там штатно давят.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#3
Если ставить улитку, я бы объем не делал. Можно выбрать малютку с TSI-моторов, они по 1.5 бара там штатно давят.
Просто боязно в стоковое железо 1,5 бара дуть, сильно ограниченный ресурс наверное получится.
А чем объем может негативно сказаться с надувом?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#4
Всем доброго времени, планирую постройку ШНивовского мотора 2131 (214,58) с бутером, низ планируется 92*156*82, т.е. объем около 2-х литров с нормальным R/S.
Накрываться все это будет гбц 8v с доработанными впускными и выпускными каналами (без фанатизма) и клопы 41/34. С распредвалом пока не определился, но что-то в диапазоне от 10-11 и фаза 280 +/- 20.
Самое интересное - это то, что планирую добавить твинскрол от ИХИ ну и кулёк.

Кто что думает по этому проекту, каков потенциал? Может что-то будет мешать реализовать потенциал, может что-то вообще не совместимо и не сопоставимо. Покритикуйте пожалуйста задумку.
Всё уже давным давно придумано и высрано - https://niva777.ru/index.php/tuningniva

П.С. реально, слово "проект" уже коробит - ещё даже мысли в голове ровно не сложено, зато уже проект типа ... Пишите проще - есть задумка, есть идея, но проекта ещё нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Просто боязно в стоковое железо 1,5 бара дуть, сильно ограниченный ресурс наверное получится.
А чем объем может негативно сказаться с надувом?
А в железо общим бюджетом 100 тыс. рублей не боязно дуть?
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#7
П.С. реально, слово "проект" уже коробит - ещё даже мысли в голове ровно не сложено, зато уже проект типа ... Пишите проще - есть задумка, есть идея, но проекта ещё нет.
Если "проект" Вас сильно задевает, то да, пусть будет некая задумка, но всё же хотел услышать мнения именно об этой конфигурации мотора для ШевиНивы, а не получить ссылку на конкретные готовые решения.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#10
мне кажется в таком бюджете еще останется денег на коробку с раздаткой
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#13
хватит наддуть стоковый мотор (мотор с капиталкой и понижением степени сжатия) и откапиталить кпп
Машина новая 16 года, в капиталке не нуждается. Имеете ввиду, что бюджет нужен будет больше 200?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#15
Serg_x, же писал что твой низ только в 100+ выйдет с 92 коленом и бутером...
Голова если делать хорошо и на станках (фаски седла) то 15-20
Далее коллектор, выпуск, форсунки, насос, топливные магистрали (нужна обратка) мозги, ДАД ДТВ
Интеркуллера пайпы, все это сварить...
кажется мало но денег уходит много
PS просто собирал турбошниву на ТД04л со стоковым мотором (голова только доработана но на стоковых размерах клапанов) со степенью сжатия 8
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#16
то есть ты в сток хочешь дунуть?
Описал же конфиг планируемого мотора вначале. Коленвал 92 с косым сверлением, шатун Н-образный ковка 156 мм, поршня ковка 82,0 с лункой.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#17
Машина новая 16 года, в капиталке не нуждается. Имеете ввиду, что бюджет нужен будет больше 200?
далее она Егазовая, переход на тросик и январь
это тоже денег стоит (замена проводки и эбу)
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#18
Описал же конфиг планируемого мотора вначале. Коленвал 92 с косым сверлением, шатун Н-образный ковка 156 мм, поршня ковка 82,0 с лункой.
это сборка нового мотора
стоимость 100++
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#19
Кто что думает по этому проекту, каков потенциал? Может что-то будет мешать реализовать потенциал, может что-то вообще не совместимо и не сопоставимо. Покритикуйте пожалуйста задумку.
по критиковать?
КПП долго не живет, (решений почти нет)
привода режет (есть решения но)

мотор будет веселым, но трансмиссия боль

Я бы смотрел бы или аутлендрер или форестер бюджеты одинаковы но надежность выше
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#20
это сборка нового мотора
стоимость 100++
Да, я понимаю, и примерно рассчитываю на 200 т.р. низ+гбц+навесное турбы, что-то могу сделать сам (не изготовить конечно) установить, собрать (есть опыт сборки 2112 на дросселях с нуля), думаю помещусь в 200. Мне другое интересно, каков потенциал такого мотора будет приблизительно?