Проект ШНива на обсуждение

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#42
Maksa,

350 хотя бы :) ну-ну :)

www.youtube.com/watch?v=MKzpdd48vi8

Ты реально себе не представляешь уровень доработок, чтобы в шниве было 350 сил, чтобы ездило комфортно, и не рыгало каждые 500 метров всем подряд.

Тоже мне, хотя бы :) Бюджеты, хотя бы приготовил, на свои хотя бы?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#43
ступица пока Нивская, перейду на Ивеко подшипник, колеса R18 225/40, резину буду менять на 215/50
дело не в подшипнике, а в выборе тормозных дисков под эти ступицы и разболтовки
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#44
Maksa,

350 хотя бы :) ну-ну :)

www.youtube.com/watch?v=MKzpdd48vi8

Ты реально себе не представляешь уровень доработок, чтобы в шниве было 350 сил, чтобы ездило комфортно, и не рыгало каждые 500 метров всем подряд.

Тоже мне, хотя бы :) Бюджеты, хотя бы приготовил, на свои хотя бы?
Одни разглагольствования от тебя исходят, хоть бы один дельный совет дал.
Построю, потом будем посмотреть!
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#47
Блин, столько слов и в основном всё ни о чем, дельные советы будут вообще по конфигу или нет?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#48
Одни разглагольствования от тебя исходят, хоть бы один дельный совет дал.
Построю, потом будем посмотреть!
Ты не внимателен, я тебе уже дал дельный совет, но ты же не читатель, ты же писатель :)

А вот если бы ты читал, то понял бы и про сток степень, и про 300-350 сил на классико-моторе, и про трансмиссию ... И самое главное, что ты понял бы, что нельзя выбирать машину под "проект", руководствуясь только тем, что она есть, при этом без четкого понимания, зачем нужна турбошнива, на 350 сил, да ещё для города?

Как я вижу твой проект:

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#49
Блин, столько слов и в основном всё ни о чем, дельные советы будут вообще по конфигу или нет?
Ты нетерпелив, а это в реализации "проехтов" - беда ... Теме ещё и суток нет, а ты уже паниковать начинаешь. Запастись терпением, здесь не чат, и не драйв, где тебе тут же напишут: "проехт - огонь, подпись" ... Ещё раз напишу - определить с целью, от неё и отталкивался ... Если цель просто что-то надуть из того, что есть под жопой, тогда просто накидывай в мотор первое попавшееся железо ... Турбину на 350 сил выбрал уже?
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#50
Ты не внимателен, я тебе уже дал дельный совет, но ты же не читатель, ты же писатель :)

А вот если бы ты читал, то понял бы и про сток степень, и про 300-350 сил на классико-моторе, и про трансмиссию ... И самое главное, что ты понял бы, что нельзя выбирать машину под "проект", руководствуясь только тем, что она есть, при этом без четкого понимания, зачем нужна турбошнива, на 350 сил, да ещё для города?
Что-то ни разу не увидел от тебя о рассуждении про сток степень сжатия, тут вообще не поднимался вопрос об этом и стоковой степени там в природе быть не может с улиткой.
А что трансмиссия? Я где-то упомянул, что она останется в стандарте? Я прекрасно понимаю, что она рыгнет с более или менее нормальным мотором.
Что значит нельзя выбирать машину под "проект"??? У нас мало примеров, когда "Запорожец" рвет хорошо подготовленные тазы??? Ты к чему вообще это?
У меня есть четкое понимание для чего мне такая Шнива, иначе я бы не заморачивался...
Извини если что-то грубо.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#51
Ты нетерпелив, а это в реализации "проехтов" - беда ... Теме ещё и суток нет, а ты уже паниковать начинаешь. Запастись терпением, здесь не чат, и не драйв, где тебе тут же напишут: "проехт - огонь, подпись" ... Ещё раз напишу - определить с целью, от неё и отталкивался ... Если цель просто что-то надуть из того, что есть под жопой, тогда просто накидывай в мотор первое попавшееся железо ... Турбину на 350 сил выбрал уже?
Да под жопой много чего есть, интерес в том чтобы именно из Шнивы сделать хорошо едущую машину, для веса Шнивы я представляю себе примерно 350 л.с. и около 500 момента, но при этом оставив классико-мотор.
Понятно можно свапнуть V8 и не парится, да ещё и с автоматом))) х..ли там...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#52
Что-то ни разу не увидел от тебя о рассуждении про сток степень сжатия, тут вообще не поднимался вопрос об этом и стоковой степени там в природе быть не может с улиткой.
А что трансмиссия? Я где-то упомянул, что она останется в стандарте? Я прекрасно понимаю, что она рыгнет с более или менее нормальным мотором.
Что значит нельзя выбирать машину под "проект"??? У нас мало примеров, когда "Запорожец" рвет хорошо подготовленные тазы??? Ты к чему вообще это?
У меня есть четкое понимание для чего мне такая Шнива, иначе я бы не заморачивался...
Извини если что-то грубо.
При чём тут запорожец рвущий тазы? Можно и из оки или какой-нибудь чинквиченто сделать снаряд рвущий и запорожцы, и тазы, и субы ... Но мы же здесь не о корче говорим.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#53
При чём тут запорожец рвущий тазы? Можно и из оки или какой-нибудь чинквиченто сделать снаряд рвущий и запорожцы, и тазы, и субы ... Но мы же здесь не о корче говорим.
Тогда поясни о выборе ни авто под проект, а проект под авто...
На мой взгляд из любого авто можно сделать реально едущий авто, не приравнивая его к корчю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#54
Да под жопой много чего есть, интерес в том чтобы именно из Шнивы сделать хорошо едущую машину, для веса Шнивы я представляю себе примерно 350 л.с. и около 500 момента, но при этом оставив классико-мотор.
Понятно можно свапнуть V8 и не парится, да ещё и с автоматом))) х..ли там...
У тебя лично есть опыт подобного свапа? Или хотя бы опыт сборки турбо машины?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#55
Тогда поясни о выборе ни авто под проект, а проект под авто...
На мой взгляд из любого авто можно сделать реально едущий авто, не приравнивая его к корчю.
Можно, только одна машина будет полностью кастом за хриллиард денег (потому что в оригинале там говно с палками, а не машина), а в другом случае надёжный, комфортный и быстрый автомобиль с минимумом кастома совсем за другие деньги.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#57
Тогда поясни о выборе ни авто под проект, а проект под авто...
На мой взгляд из любого авто можно сделать реально едущий авто, не приравнивая его к корчю.
Цель: полноприводный, мощный (350+ сил), надёжный автомобиль, комфортный в городе ... Шнива - здесь немного лишняя.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#58
У меня лично нет, но готовые проекты существуют.
Чтобы рассуждать о технических сторонах вопроса, надо хотя бы в этом разбираться ... А то что, кто-то и у кого-то - так это у кого-то :)

Давай я ещё раз спрошу - ты уже выбрал турбину на 350 сил?
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#59
Можно, только одна машина будет полностью кастом за хриллиард денег (потому что в оригинале там говно с палками, а не машина), а в другом случае надёжный, комфортный и быстрый автомобиль с минимумом кастома совсем за другие деньги.
Блин, ну не согласен с тобой!
Возьмём Ниву, цена 500+600 доработка.
Возьмем тот же Аутлендер цена стартует от 1 500.

Не уж то Нива в чем-то проиграет Аутлендеру? В комфорте? Не думаю. В скорости с доработкой? Не думаю. В проходимости? Тоже не думаю.
Так в чем смысл выбора проекта под авто?
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#60
Чтобы рассуждать о технических сторонах вопроса, надо хотя бы в этом разбираться ... А то что, кто-то и у кого-то - так это у кого-то :)

Давай я ещё раз спрошу - ты уже выбрал турбину на 350 сил?
Пока смотрю в сторону твинскрола или ИХИ или ТД, собственно под объем 2,0