ООО, турбо шнива, когдато проходили)).
Кожанный салон, не абы какой, сидушки от ино с электроприводами, комбинированный мультируль, кастом торпеда, вся с электроприводами, очень дорогая музыка, одних приборов дэфи на сумму приличной новой турбины. Еще обвес, доработанная подвеска, 4пот х 2 пот тормоза, блоки брендовая подвеска. Машина глаз не оторвать. Все кто видел ее спашивал, что за машина? и нне могг поверить, что это все сотворили с Шевиком. Ну чел не бедный у него и турбофорик и новый последний турбофорик и 200ка и эво9, но вот захотелось ему чтобы была турбо шнива, и самое печальное, все это на родном моторе и трасмисии. Сколько денег было потраченно, времени и нервов, позавидует любое КБ)).
Этот гул с раздатки, какие только не ставили, а еще вибрация с трансмисии и преднего моста(подвески) при интенсивном разгоне после 140 кмч, это пипец. Если часть проблем удалось решить, фиксацией раздатки относительно кпп, то улучшить качество деталей не в наших силах. Далее двигатель, отдельная песня - заставить быстро ехать можно заставить что угодно, только какой ценой... на самом деле к самому двигателю претензий нет, он не рыгает постоянно, точнее в нашем случае совсем, отлично держит давку, благо когда то давно, в юности начинал гонять ралли на 2105 и все запилить заточить и прочее прошел вдоль и поперек.
Впуск и выпуск находятся на одной стороне, все время прогорала проклодка под кастом турбоколлектором для субо тд 05. ездиш спокойно все ок, начинаеш подкручивать движку, прокладка сифонит со временем. какие распорки и переделки коллектора не делали. Вибрация. более менее оттянуть срок ремонта помогло установка сток чугунки и кастом адаптера под турбу. дабы уменьшить вес, на пробу поставили тд 04,от ремонта до ремонта, стало 1500 - 2000 км, перестала прогарать прокладка у ГБЦ, стал лопаться со временем адаптер. Двигатель вначале был 88х82, потом 84х82 и 80х82 но проблема в корне не решилась. Еще много плюшек ввиде вечно, жаренного стартера итд.
И вот вроде все сделано как и хотел, но ехать и бояться, что чтото дрыснет, это не по мне. В моем понимании городской автомобиль это сл и поеххал. Пусть он не так быстр, но он абсолютно надежен. Так что получились неплохие понтты и эта машинка ездит редко, чисто авто выходного дня. Клиентов желающих собрать такой прект не мало. Но как говорится но.
Поэтому в дешевого подопытного кролика, воткнули К24 с СЛ7 (1500уе двиг с проводкой компом и верт) + кпп в бмв е34 Х. редукторы пока вазовские. Машинке предстоит поработать жоповозом, снабженцем, поперврзить запчасти, если повезет, будет прописной а там посмотрим.
Поэтому решать тебе нужна тебе такая шнива или лучьше вложиться в то что изначально спроектировано под более мощьный двигатель.