Проект ШНива на обсуждение

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#81
Да не снимешь ты с убогого классикомотора 350 сил и 500 момента так, чтобы он тебе мозг постоянно не выносил выкипающим тосолом и постоянно винтом гнущейся башкой, еще поди и на 95 бензине надо чтобы ездило. Это такое же извращение, как пытаться заставить 8-клапанный переднеприводный мотор быстро ехать в дрэге (Ascari, прости).
Спасибо за коммент. Призадумался... (не в обиду предыдущим комментаторам))))
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#82
после всего прочитанного и познания того факта, что у тебя нет опыта сборки и эксплуатации турбо Таза мой совет(как опытного турбоНивовода) таков: собери на сток нивомоторе на любой турбине , соберешь, поездишь, узнаешь что, к чему. Набьешь шишки. Вспомнишь советы на этом форуме о японцах и все встанет на свои места. Не трать кучу денег, времени(много времени своей единственной жизни) впустую.просто начинай с малого, а не несись сломя голову к своей" мечте". Сток мотор, тф 035, гарри 17(любая китайская говнотурбина) сток трансмиссия. Поезди хотя бы год.
Спасибо за совет! Возможно действительно к чему-то нужно приходить постепенно, познавая минусы и недочеты.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#83
Maksa, 200тр у тебя выйдет только на сборку по мотору с обвязкой. у меня бюджет на 8кл классику более 400к, гаррет2871+гетраг+зад подвеска бмв и все делал сам. Из этого получилось 320сил и 380 момента на 1.5б. Не выдумывай, собери на стоке, поиграйся и потом пойми на сколько ты ошибался.
Ну и как эксплуатация? Много проблем с таким движком? Постоянно приходится с ним что-то делать, исправлять?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#84
ООО, турбо шнива, когдато проходили)).
Кожанный салон, не абы какой, сидушки от ино с электроприводами, комбинированный мультируль, кастом торпеда, вся с электроприводами, очень дорогая музыка, одних приборов дэфи на сумму приличной новой турбины. Еще обвес, доработанная подвеска, 4пот х 2 пот тормоза, блоки брендовая подвеска. Машина глаз не оторвать. Все кто видел ее спашивал, что за машина? и нне могг поверить, что это все сотворили с Шевиком. Ну чел не бедный у него и турбофорик и новый последний турбофорик и 200ка и эво9, но вот захотелось ему чтобы была турбо шнива, и самое печальное, все это на родном моторе и трасмисии. Сколько денег было потраченно, времени и нервов, позавидует любое КБ)).
Этот гул с раздатки, какие только не ставили, а еще вибрация с трансмисии и преднего моста(подвески) при интенсивном разгоне после 140 кмч, это пипец. Если часть проблем удалось решить, фиксацией раздатки относительно кпп, то улучшить качество деталей не в наших силах. Далее двигатель, отдельная песня - заставить быстро ехать можно заставить что угодно, только какой ценой... на самом деле к самому двигателю претензий нет, он не рыгает постоянно, точнее в нашем случае совсем, отлично держит давку, благо когда то давно, в юности начинал гонять ралли на 2105 и все запилить заточить и прочее прошел вдоль и поперек.
Впуск и выпуск находятся на одной стороне, все время прогорала проклодка под кастом турбоколлектором для субо тд 05. ездиш спокойно все ок, начинаеш подкручивать движку, прокладка сифонит со временем. какие распорки и переделки коллектора не делали. Вибрация. более менее оттянуть срок ремонта помогло установка сток чугунки и кастом адаптера под турбу. дабы уменьшить вес, на пробу поставили тд 04,от ремонта до ремонта, стало 1500 - 2000 км, перестала прогарать прокладка у ГБЦ, стал лопаться со временем адаптер. Двигатель вначале был 88х82, потом 84х82 и 80х82 но проблема в корне не решилась. Еще много плюшек ввиде вечно, жаренного стартера итд.
И вот вроде все сделано как и хотел, но ехать и бояться, что чтото дрыснет, это не по мне. В моем понимании городской автомобиль это сл и поеххал. Пусть он не так быстр, но он абсолютно надежен. Так что получились неплохие понтты и эта машинка ездит редко, чисто авто выходного дня. Клиентов желающих собрать такой прект не мало. Но как говорится но.
Поэтому в дешевого подопытного кролика, воткнули К24 с СЛ7 (1500уе двиг с проводкой компом и верт) + кпп в бмв е34 Х. редукторы пока вазовские. Машинке предстоит поработать жоповозом, снабженцем, поперврзить запчасти, если повезет, будет прописной а там посмотрим.
Поэтому решать тебе нужна тебе такая шнива или лучьше вложиться в то что изначально спроектировано под более мощьный двигатель.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#85
Вот чисто в тему daulet сказал. Вибрации, мать их... Вой и гул трансмиссии, чтобы им всем пусто было.
Стоковый мотор работает как швейная машинка, вот что хочешь с ним делай, но не будет он как 16пь шелестеть и тем более, как на FAM работать.
Maksa, вариантов доработок море. Нет возможности перекроить все вокруг под ЗМЗ, так с меньшим гемором ставь 16рь, лично я намучившись с турбо восьмиклопом только плюсы от шестнаря получил! минусов не замечено)
Да в конце концов, welcome to swap club) В Тлт во весь рост торгуют НОВЫМИ айсиновскими коробасами с раздатками под GMовский блок от FAMа. тут вообще горизонт)
Кстати у нас в СПб продают свапнутого луня на 4g63t за 450 деревянных с кучей плюх в виде обвесов и пр...
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#86
Ну и как эксплуатация? Много проблем с таким движком? Постоянно приходится с ним что-то делать, исправлять?
Машина выходного дня, поэтому проблем мало с ней. Все детские болячки устранены, рыгать нечем в принципе. Пробег за 5 лет с турбой около 40тыщ. Единственное, привода нужно от бнв5 поставить с гранатами, а то эти иногда срезает.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#87
ООО, турбо шнива, когдато проходили)).
Кожанный салон, не абы какой, сидушки от ино с электроприводами, комбинированный мультируль, кастом торпеда, вся с электроприводами, очень дорогая музыка, одних приборов дэфи на сумму приличной новой турбины. Еще обвес, доработанная подвеска, 4пот х 2 пот тормоза, блоки брендовая подвеска. Машина глаз не оторвать. Все кто видел ее спашивал, что за машина? и нне могг поверить, что это все сотворили с Шевиком. Ну чел не бедный у него и турбофорик и новый последний турбофорик и 200ка и эво9, но вот захотелось ему чтобы была турбо шнива, и самое печальное, все это на родном моторе и трасмисии. Сколько денег было потраченно, времени и нервов, позавидует любое КБ)).
Этот гул с раздатки, какие только не ставили, а еще вибрация с трансмисии и преднего моста(подвески) при интенсивном разгоне после 140 кмч, это пипец. Если часть проблем удалось решить, фиксацией раздатки относительно кпп, то улучшить качество деталей не в наших силах. Далее двигатель, отдельная песня - заставить быстро ехать можно заставить что угодно, только какой ценой... на самом деле к самому двигателю претензий нет, он не рыгает постоянно, точнее в нашем случае совсем, отлично держит давку, благо когда то давно, в юности начинал гонять ралли на 2105 и все запилить заточить и прочее прошел вдоль и поперек.
Впуск и выпуск находятся на одной стороне, все время прогорала проклодка под кастом турбоколлектором для субо тд 05. ездиш спокойно все ок, начинаеш подкручивать движку, прокладка сифонит со временем. какие распорки и переделки коллектора не делали. Вибрация. более менее оттянуть срок ремонта помогло установка сток чугунки и кастом адаптера под турбу. дабы уменьшить вес, на пробу поставили тд 04,от ремонта до ремонта, стало 1500 - 2000 км, перестала прогарать прокладка у ГБЦ, стал лопаться со временем адаптер. Двигатель вначале был 88х82, потом 84х82 и 80х82 но проблема в корне не решилась. Еще много плюшек ввиде вечно, жаренного стартера итд.
И вот вроде все сделано как и хотел, но ехать и бояться, что чтото дрыснет, это не по мне. В моем понимании городской автомобиль это сл и поеххал. Пусть он не так быстр, но он абсолютно надежен. Так что получились неплохие понтты и эта машинка ездит редко, чисто авто выходного дня. Клиентов желающих собрать такой прект не мало. Но как говорится но.
Поэтому в дешевого подопытного кролика, воткнули К24 с СЛ7 (1500уе двиг с проводкой компом и верт) + кпп в бмв е34 Х. редукторы пока вазовские. Машинке предстоит поработать жоповозом, снабженцем, поперврзить запчасти, если повезет, будет прописной а там посмотрим.
Поэтому решать тебе нужна тебе такая шнива или лучьше вложиться в то что изначально спроектировано под более мощьный двигатель.
Наверное именно этого мне и не хватало - такого развернутого отзыва и чтобы человек написал, который сам всё это дело видел и юзал, спасибо daulet.
Просто на самом деле очень не хватает родного движка на Шниве, а передвигаться иногда на ней приходится, но так, как она передвигается вообще не вставляет, хотелось чтобы вставляло.
свап ЗМЗ на самом деле заинтересовал, но трансмиссия опять же...
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#88
Вот чисто в тему daulet сказал. Вибрации, мать их... Вой и гул трансмиссии, чтобы им всем пусто было.
Стоковый мотор работает как швейная машинка, вот что хочешь с ним делай, но не будет он как 16пь шелестеть и тем более, как на FAM работать.
Maksa, вариантов доработок море. Нет возможности перекроить все вокруг под ЗМЗ, так с меньшим гемором ставь 16рь, лично я намучившись с турбо восьмиклопом только плюсы от шестнаря получил! минусов не замечено)
Да в конце концов, welcome to swap club) В Тлт во весь рост торгуют НОВЫМИ айсиновскими коробасами с раздатками под GMовский блок от FAMа. тут вообще горизонт)
Кстати у нас в СПб продают свапнутого луня на 4g63t за 450 деревянных с кучей плюх в виде обвесов и пр...
))) айсиновские вроде и под сток двиг коробасы и раздатки есть.
А что за лунь с 4g63t?
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#89
Машина выходного дня, поэтому проблем мало с ней. Все детские болячки устранены, рыгать нечем в принципе. Пробег за 5 лет с турбой около 40тыщ. Единственное, привода нужно от бнв5 поставить с гранатами, а то эти иногда срезает.
Ну да, пробег реально выходного дня)))
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#90
Наверное именно этого мне и не хватало - такого развернутого отзыва и чтобы человек написал, который сам всё это дело видел и юзал, спасибо daulet.
Просто на самом деле очень не хватает родного движка на Шниве, а передвигаться иногда на ней приходится, но так, как она передвигается вообще не вставляет, хотелось чтобы вставляло.
свап ЗМЗ на самом деле заинтересовал, но трансмиссия опять же...
просто тебе говорят о том что нива эта утопия
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#91
просто тебе говорят о том что нива эта утопия
))) ну вроде начинает доходить) либо космический бабос (полностью все узлы от чего-то надежного) либо вообще не заморачиваться.
А хотя бы 200 л.с. она переварит тем что имеет? или тоже тотально для неё?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#92
))) ну вроде начинает доходить) либо космический бабос (полностью все узлы от чего-то надежного) либо вообще не заморачиваться.
А хотя бы 200 л.с. она переварит тем что имеет? или тоже тотально для неё?
200 сил примерно, это разжатый сток мотор, ну ГБЦ каналы пройти, и тд04л
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#95
Клиенту на 17 гарретте шниву настраивал, дунули 0.9 - сломал две раздатки и попросил убавить до 0.5, после этого ничего не ломал.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#96
Клиенту на 17 гарретте шниву настраивал, дунули 0.9 - сломал две раздатки и попросил убавить до 0.5, после этого ничего не ломал.
у меня как не странно раздатки жили, а вот КПП ломало что на турбовой что на компрессорной
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#97
у меня как не странно раздатки жили, а вот КПП ломало что на турбовой что на компрессорной
Да кстати, тоже часто слышу, что более или менее выносливые - это раздатки и мосты на Нивах. Может там КПП Асиновская стояла или раллийка?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#98
))) айсиновские вроде и под сток двиг коробасы и раздатки есть.
А что за лунь с 4g63t?
нет, под стоковый мотор это с фуфлыжным колоколом от тема+. от оригинальной нивы glx 1,8. именно в заводском исполнении, моноблок с раздаткой. Реально тихо работает, про прочность не знаю, 2литра GM-овский мотор ее не убивает.
Лунь - аутлендер. Уже на авито за 400) Прикольно считать бюджет шнивы, когда люди за 150-200 покупают jdm распилы на полном фарше(
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#99
Ладно, в принципе всё разжевали, всё объяснили, всем большое спасибо за советы и дискуссии, далее раздувать тему смысла не вижу.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
просто на то и форум, что бы не совершать чужих ошибок