В связи с нехваткой времени и отсутствием желания заниматься продаю свой турботаз.
Авто у меня 7 лет, поэтому опишу подробно.
ВАЗ 21093, 1998 год. Пробег в районе 220 тысяч. Из них сам на нём проехал около 100.
Двигатель.
Мотор собирался под турбу. Как раз можно сказать закончил обкатку. Низ - блок 21083, установлены масляные форсунки, колено стандартное, объем 1.5.
ГБЦ - запиленная ГБЦ 2112 н/о, недавно полностью перебрана, т.е. в идеале - заменены клапана, направляющие и т.п. Никаких валов кроме стока никогда не видела)))
Степень сжатия 8.1. Прокладка приоровская.
Ресивер брагинский огнетушитель объемом 3 литра, дроссель стоковый.
Турбина ТД04, обвязка на 51й трубе из нержи, силиконовое соединение. Интеркулер обычный фронтальный. Дует в принципе уже с 2500 - где-то уже 0.4 надувает. Блоу-офф HKS SSQV.
Коллектор нержавейка "бараньи рога", на 38й трубе.
Форсунки СААБовские, бензонасос DENSO от 8го эволюшна. Впрыск Январь 5.1.-41, переделан на работу с ДАД и ДТВ. Сейчас ездеет на ДМРВ со стоковой программой (отсечка 5500, форсунки только подправлены).
Радиатор двухрядный медный от 12ки.
Выхлоп на 63й трубе, нержавейка, 2 резонатора от эвика, от него же стоит глушитель с заслонкой, открывающейся при повышении давления выхлопа. Т.е. на холостом ходу с ним очень даже тихо. Волкеры, босалы нервно курят в сторонке)))
Трансмиссия.
КПП сток, ГП 3.7. Червячная блокировка дифференциала.
Подвеска и тормозная система.
Пружины Эйбах Спортлайн -50, аммы плаза суперспорт -50, опоры сэви-спорт, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20. Передняя растяжка стоек, нижняя растяжка рычагов. Стальные крабы техномастер. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус.
Тормоза. Вентилируемые диски 15" Otto Zimmerman, колодки Lucas TRW. Сзади барабаны, ибо и так хорошо тормозят)
Диски 15" Авиатехнология.
Салон.
Передние сиденья УНП. Водительское Спорт, пассажирское Комфорт. Панель евро от 15ки, простенькая музыка (Колонки пионер в дверях, магнитола, 2х-канальный усилитель).
Так же стоит датчик давления наддува и датчик давления масла. Компьютер мультитроникс. Шумоизоляция: двери, крыша, пол. Бимаст Бомб+Сплен.
Сигнализация MS Stalker (хорошая дальность).
Машина сейчас НЕ НАСТРОЕНА, т.к. после сборки почти сразу лишили прав (как раз 2 тысячи обкатал перед настройкой), и я год ходил курил бамбук. Стоит ДМРВ, но под ДАД и ДТВ всё готово, датчики все есть, проводка сделана. Меня в принципе и то как она сейчас ездеет за глаза))) Неделю назад вытащил ВАЗ из гаража, потихоньку привожу в порядок.
Причина продажи: не хватает на иномарку)))
Цена: 150 тыс. руб.
Телефон для связи: 8-926-709-44-39. Юрий. Осмотр: район метро Калужская
Авто у меня 7 лет, поэтому опишу подробно.
ВАЗ 21093, 1998 год. Пробег в районе 220 тысяч. Из них сам на нём проехал около 100.
Двигатель.
Мотор собирался под турбу. Как раз можно сказать закончил обкатку. Низ - блок 21083, установлены масляные форсунки, колено стандартное, объем 1.5.
ГБЦ - запиленная ГБЦ 2112 н/о, недавно полностью перебрана, т.е. в идеале - заменены клапана, направляющие и т.п. Никаких валов кроме стока никогда не видела)))
Степень сжатия 8.1. Прокладка приоровская.
Ресивер брагинский огнетушитель объемом 3 литра, дроссель стоковый.
Турбина ТД04, обвязка на 51й трубе из нержи, силиконовое соединение. Интеркулер обычный фронтальный. Дует в принципе уже с 2500 - где-то уже 0.4 надувает. Блоу-офф HKS SSQV.
Коллектор нержавейка "бараньи рога", на 38й трубе.
Форсунки СААБовские, бензонасос DENSO от 8го эволюшна. Впрыск Январь 5.1.-41, переделан на работу с ДАД и ДТВ. Сейчас ездеет на ДМРВ со стоковой программой (отсечка 5500, форсунки только подправлены).
Радиатор двухрядный медный от 12ки.
Выхлоп на 63й трубе, нержавейка, 2 резонатора от эвика, от него же стоит глушитель с заслонкой, открывающейся при повышении давления выхлопа. Т.е. на холостом ходу с ним очень даже тихо. Волкеры, босалы нервно курят в сторонке)))
Трансмиссия.
КПП сток, ГП 3.7. Червячная блокировка дифференциала.
Подвеска и тормозная система.
Пружины Эйбах Спортлайн -50, аммы плаза суперспорт -50, опоры сэви-спорт, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20. Передняя растяжка стоек, нижняя растяжка рычагов. Стальные крабы техномастер. Пластины отрицательного развала задних колес "Автопродукт" - 1 градус.
Тормоза. Вентилируемые диски 15" Otto Zimmerman, колодки Lucas TRW. Сзади барабаны, ибо и так хорошо тормозят)
Диски 15" Авиатехнология.
Салон.
Передние сиденья УНП. Водительское Спорт, пассажирское Комфорт. Панель евро от 15ки, простенькая музыка (Колонки пионер в дверях, магнитола, 2х-канальный усилитель).
Так же стоит датчик давления наддува и датчик давления масла. Компьютер мультитроникс. Шумоизоляция: двери, крыша, пол. Бимаст Бомб+Сплен.
Сигнализация MS Stalker (хорошая дальность).
Машина сейчас НЕ НАСТРОЕНА, т.к. после сборки почти сразу лишили прав (как раз 2 тысячи обкатал перед настройкой), и я год ходил курил бамбук. Стоит ДМРВ, но под ДАД и ДТВ всё готово, датчики все есть, проводка сделана. Меня в принципе и то как она сейчас ездеет за глаза))) Неделю назад вытащил ВАЗ из гаража, потихоньку привожу в порядок.
Причина продажи: не хватает на иномарку)))
Цена: 150 тыс. руб.
Телефон для связи: 8-926-709-44-39. Юрий. Осмотр: район метро Калужская