сегодня завелся..
http://vkontakte.ru/video123302_160808610
2108 16в, степень 7.5, бенз 80, без датчика фаз, мозг от 2111 не январь.
заводится только если газом поработать во время кручения стартера. потом работает нормально на холостых, но немного не ровно. минут за 10 на холостых оборотах температура дошла примерно до 115 градусов. вентилятор не включается, температура продолжает расти. тосола залито средне, между мин и макс в расширит бачке. и за 5-10 мин жидкость поднимается до самой крышки. если отключить разъем от дтож который в термостате, то вентилятор работает постоянно. разъем и дтож новые. все патрубки горячие, радиатортоже нагревается. включаешь печку, дует холодным. когда я ездил на стоке 8в. уже перед постройкой этого мотора, машина тоже грелась и вентилятор не включался, хотя вроде до критических температур не доходило. была зима.
мне кажется, что радиатор печки засран и через него просто не проходит тосол, в итоге он не циркулирует, а стоит на месте. либо воздушная пробка. но вентилятор все-равно не включается почему-то (
подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело с перегревом и почему не включается вентилятор ?
http://vkontakte.ru/video123302_160808610
2108 16в, степень 7.5, бенз 80, без датчика фаз, мозг от 2111 не январь.
заводится только если газом поработать во время кручения стартера. потом работает нормально на холостых, но немного не ровно. минут за 10 на холостых оборотах температура дошла примерно до 115 градусов. вентилятор не включается, температура продолжает расти. тосола залито средне, между мин и макс в расширит бачке. и за 5-10 мин жидкость поднимается до самой крышки. если отключить разъем от дтож который в термостате, то вентилятор работает постоянно. разъем и дтож новые. все патрубки горячие, радиатортоже нагревается. включаешь печку, дует холодным. когда я ездил на стоке 8в. уже перед постройкой этого мотора, машина тоже грелась и вентилятор не включался, хотя вроде до критических температур не доходило. была зима.
мне кажется, что радиатор печки засран и через него просто не проходит тосол, в итоге он не циркулирует, а стоит на месте. либо воздушная пробка. но вентилятор все-равно не включается почему-то (
подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело с перегревом и почему не включается вентилятор ?