21083 или 11118

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#1
Посоветуйте какая головка будет лучше восьмерошная или калиновская. Которую лучше доработать будет, ставить лишнее не буду( не турбину , не компрессор) . Советуйте!!!
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#5
evgenii313, они все отличаются. даже 083 отличается от 083 от партии к партии. Все разные!
если делать по правильному, то маслоканал втулить придется на любой гбц.
лучше ссср, там литье лучше. меньше вероятности нарваться на пору
 

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#6
Я собрал низ гранта 82.0а т.е гильзонул и поставил маховик десятый с винцом от восьмерки и на 1200 облегченный , сцепление приора лук. Паук 4.1. И дроссель 52 . Все остальное сток. Вот теперь решаю какую головку лучше поставить , будет движок почти сток. Ну и прошивка доработанная. Хочу доработать головку сейчас и позже распред с шестерней спорт будет.
 

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#7
Хочу раскрутить движок без больших вложений. Т.е за счет маховика , паука , дросселя,прокладка метал калина, распредвал и шестерня. Ну и прошивка. Как думаете сколько лошадей будет? Форсунки и тд стандарт. Если есть советы посоветуйте.
 

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#11
Скажите почему такой негатив? Разве то что я ставлю не является первым этапом перед турбиной. Просто мне нужен движок на долго а не на пару месяцев. И то что я ставлю разве бессмыслица?
 

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#12
Я не собираю турбовый мотор а просто сток немного улучшаю. Мне хоть бы к 100 кобылам подобраться
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
Скажите почему такой негатив? Разве то что я ставлю не является первым этапом перед турбиной. Просто мне нужен движок на долго а не на пару месяцев. И то что я ставлю разве бессмыслица?
Да, ты просто бессмысленно теряешь время на ерунду. Негатива нет, просто тебе написали, что это ерунда. Если хочешь ресурса, то никакого тюнинга, ВООБЩЕ никакого не надо - просто приведи мотор в порядок и следи за ним. То что ты делаешь не есть первый этап перед турбо, первый этап - это когда ты изучаешь вопрос, что нужно для постройки турбо, и как без лишних трат и телодвижений сразу строить турбо. Зачем тебе гильзованый блок на турбо? Зачем тебе грантопоршня на турбо? Зачем тебе паук 4-1 на турбо? Зачем тебе сток форсунки на турбо? Зачем тебе облегченный маховик на турбо? Зачем тебе какая-то прошивка на турбо, если турбомотор отстраивается онлайн?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#15
Я не собираю турбовый мотор а просто сток немного улучшаю. Мне хоть бы к 100 кобылам подобраться
К 100 кобылам подбираются так - ставят приоро мотор (или собирают 16v на том низе который есть на приоропоршневой), на 8-ми клапаннике эта цифра получается дороже.
 

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#18
В том и дело что у меня мотор задымел вот решил его сделать . А поршня и маховик это для облегчения всего лишь так же как и дроссель спауком. А распред и шестерня это планы пока только.
 

evgenii313

Новичок
Регистрация
05.09.2017
Сообщения
21
Лайки
0
#19
Ну а под приора мотор мне переделок куча! Проводка,мозги,топливо( у меня обработка насос) , и тд. И там все в притык , а этот мотор я сам перебираю когда ломается. А как распред поменяю с шестерней то хочу коробку под спорт собрать
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#20
Гильзовка то зачем? Этож дорого, ладно бутер там но сток то зачем? 8кл голова для дедушек. Просто пиленую сток 16v голову, ну паук закинуть и всё. Я пока на подобном езжу, на сток ряду(правда степень 11.5 и выхлоп 63), для передвижения очень даже ничего.