Гильзовал потому что под мой размер не было поршней, гранта поршня только 82.4 б и все а у меня там 83 все уже вот и гильзовал. Хоть убей но не хочу двс приору!
Ну а под приора мотор мне переделок куча! Проводка,мозги,топливо( у меня обработка насос) , и тд. И там в притык , а этот мотор я сам перебираю когда ломается. А как распред поменяю с шестерней то хочу коробку под спорт собрать
Под какой ещё спорт, ты короб хочешь собрать? Про кучу переделок: голова 16v, рампа с обраткой (старого образца), приоропоршневая, выпускной коллектор = 100 сил ... Не майся ерундой, только время потеряешь. Сам-то откуда? Что, совсем толковых людей вокруг нет, которые подскажут или помогут?
Во-первых тут есть люди с твоих краёв. А во-вторых таких тем, как у тебя уже было тьма целая, и всякий раз всё по новому начинается ... Вы же (писатели) не понимаете, что до вас было всё тоже самое, и теже самые вопросы, и те кто прислушивался к советам, сразу переходил к нормальным конфигом, а не тратил время на - "дроссель+маховик+паук+чип".
Прям в Омске нет толковых людей. Куча. СТК СибАДИ, ДОСААФ, Парни из Лузино. И все скажут что нечего возиться в 8 клопом. Только если не в кросс готовить с супер ГБЦ и шибером, но это ооочень дорого, проще гбц 16 кл поставить пусть даже и на 124 низ. ГБЦ на разборе за 4500-6000 спокойно взять можно.
Вот и я думаю что все ОК будет. Блог гранты легкий из своего класса самый, плюсом маховик на 1200 хоть что то ну и корзина по лучше как ни как! самое интересное то что мы так и не обсудили 21083 головка или 1118 ая .
На данном этапе мне надо точно знать головку и то что будут ли клапана доставать до безвтыковых поршней на металлической прокладки и что именно надо в ней расточить. Сейчас я все сделаю и прикотаю на стандартной настройке и распреде а потом поставлю распред и шестерню ну и прошью.
Главная цель двс капиталка, я на этой машине таксую и стоит газ. И гарантии что 16 будет норм нет а мне надо семью кормить а не скупать моторы и перебирать из. Так почему не точить голову ?
Главная цель двс капиталка, я на этой машине таксую и стоит газ. И гарантии что 16 будет норм нет а мне надо семью кормить а не скупать моторы и перебирать из. Так почему не точить голову ?
Послушай людей что выше писали ,они таких кренделей как ты ( да что уж греха таить и я такой же практически) и почитали и повидали тьму тьмущую , если главная цель капиталка ,так откапиталь двиг и ездий спокойно . Ты на свою идею , которая на первый взгляд тебе самому кажется оригинальной и малозатратной в итоге кучу бабла выкинешь так и не получив того чего хочешь , да и если даже получишь спустя какое то время придет понимание того, что хочется ещё и ещё мощи...
Главная цель двс капиталка, я на этой машине таксую и стоит газ. И гарантии что 16 будет норм нет а мне надо семью кормить а не скупать моторы и перебирать из. Так почему не точить голову ?
Ну дык для гбо очень большое значение имеют гидрики. Тупо, ставишь сток 16кл башку + гп 3.9-4.1 в кпп и все.Этого достаточно. Все эти спорт заморочки для такси тебе не нужны вообще.