21083 или 11118

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#61
evgenii313,

Как ты доработанную 8-ми клапанную голову собрался 54-ым, или тем более 52-ым дросселем продувать? Ты посчитай насколько у тебя сечение каналов изменится, и во сколько больше воздуха пойдёт!!!
а че там щитать ? диаметр Х 4 .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#62
а че там щитать ? диаметр Х 4 .
Так я и пишу человеку, чтобы не было затыка по впуску, надо минимум 76й дроссель, 76*4=304 кг воздуха, делим на 3, получаем чуть больше 101 силы, что человек и хотел, больше не меньше, лучше иметь запас в 1 л.с. чем затык на впуске, который только воздух греть будет.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#64
Да прибудет вечный срач,про что едет а что нет) А я бы сказал,кого едет а кого нет. Понятно что этот случай не для создателя темы,просто для сравнения. не плохие результаты для 8 клопов.
Машина и мотор не мой. Ссылку могу дать,но Леха раз уже посчитал это за рекламу и забанил,так что пока торопиться не буду. Итак по мотору.
Наконец то настроили свой лютый 8valve
- низ 84-129-83
- гбц 40-34
- вал ОКБ двигатель SR35
- дросселя кастом на Левин заслонках
- выхлоп 4-1 на 63 трубе
- КПП 5ряд пара 4.13
- загрузка 360сс форс 76% на 4 атм в рампе

Замеры прилагаю (тойо888)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#65
Agent 009, уже упоминалась эта 08.
Для такси самое оно.
И бюджет - шапка сухарей.