Падает давление масла при выходе на буст, классика.
Задали мне тут интересный вопрос, Свеже собранный классико мотор, 88х84 турбо td04L, давление масла на хх 1.5 кг, при плавном ускорении без буста поднимается до 5.5 кг, но если ускорятся резко на бусте то давляк мгновенно прям скачком проседает до 1.5 кг, первая мысль отливает, налили масла выше метки на 5мм, давляк на хх поднялся до 2кг и при ускорении на бусте проседал с 5.5 до 2кг.
Поменяли на всякий случай втулку поросенка и сам поросенок, ничего не изменилось. Цепь однорядка от шевроле нивы. Постель РВ не изношенна. датчик давления масла DEPO сенсор 3-х контактный вкручен в проставку масло фильтра.
Какие будут мысли, какая связь между бустом и давлением масла?
Задали мне тут интересный вопрос, Свеже собранный классико мотор, 88х84 турбо td04L, давление масла на хх 1.5 кг, при плавном ускорении без буста поднимается до 5.5 кг, но если ускорятся резко на бусте то давляк мгновенно прям скачком проседает до 1.5 кг, первая мысль отливает, налили масла выше метки на 5мм, давляк на хх поднялся до 2кг и при ускорении на бусте проседал с 5.5 до 2кг.
Поменяли на всякий случай втулку поросенка и сам поросенок, ничего не изменилось. Цепь однорядка от шевроле нивы. Постель РВ не изношенна. датчик давления масла DEPO сенсор 3-х контактный вкручен в проставку масло фильтра.
Какие будут мысли, какая связь между бустом и давлением масла?