Падает давление масла при выходе на буст, классика.

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Падает давление масла при выходе на буст, классика.

Задали мне тут интересный вопрос, Свеже собранный классико мотор, 88х84 турбо td04L, давление масла на хх 1.5 кг, при плавном ускорении без буста поднимается до 5.5 кг, но если ускорятся резко на бусте то давляк мгновенно прям скачком проседает до 1.5 кг, первая мысль отливает, налили масла выше метки на 5мм, давляк на хх поднялся до 2кг и при ускорении на бусте проседал с 5.5 до 2кг.
Поменяли на всякий случай втулку поросенка и сам поросенок, ничего не изменилось. Цепь однорядка от шевроле нивы. Постель РВ не изношенна. датчик давления масла DEPO сенсор 3-х контактный вкручен в проставку масло фильтра.
Какие будут мысли, какая связь между бустом и давлением масла?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#3
Отлив это - не делайте так - мотор уепёте-бесполезно наливать много - отольет и разбразгает сделает пену и мотор засосет не масло а пеномасленную смесь
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#5
Отлив это - не делайте так - мотор уепёте-бесполезно наливать много - отольет и разбразгает сделает пену и мотор засосет не масло а пеномасленную смесь
На всех классико моторах так отливает? Не сталкивался с таким раньше.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#6
Всем привет. Спасибо Никит за темку. Уже реально шизофрения какая то получается)) Ко всем перечисленным Никитой моментам,добавлю еще такой момент.После выхода на буст(пинка) когда уже ускорение плавное, на одной и той же передачи, давление возвращается к 4очкам. Стоит переключится и давить в пол, снова падает, и после стабилизации ускорения опять норм. И попробовал на 5-й передаче с 3000об педаль в пол. В в момент ускорения (лёгкого пинка так сказать) давляк масла остаётся на месте. А далее с набором оборотов плавно поднимается. И еще,в момент когда давляк падает, при сбросе газа,при включенной передаче, давление взлетает вверх к 4.5-5 кг
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#7
maximalist, Допустим. Это получается продольный отлив. При езде боком все понятно как лечится. А продольный как? Да действительно,Есть много классикомоторов турбо. На всех отливает? Я отлив естественно не исключаю. Но как побороть продольный отлив?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
вкрутить мех манометр и проверить для начала)
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#11
Zega,
Gumpr, была такая идея. пока думаю как удлинить шланг измерителя.Она короткая и манометр сам останется под капотом. А нам надо видеть показания как понимаете при езде, на бусте.С другой стороны получается датчик работает во всех диапазонах (скажем так, то что показывает,ожидаемо) и только во время буста/ускорения косячит?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#12
Zega,
Gumpr, была такая идея. пока думаю как удлинить шланг измерителя.Она короткая и манометр сам останется под капотом. А нам надо видеть показания как понимаете при езде, на бусте.С другой стороны получается датчик работает во всех диапазонах (скажем так, то что показывает,ожидаемо) и только во время буста/ускорения косячит?
обычно манометры для измерения давления масла-топлива и тп имеют длинный шланг. кидаю под дворник манометр.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#13
3-контактный Depo показывает достаточно точно и не косячит, как правило, этот вариант, думаю, можно отсеить. Обычный отлив, как по мне. У меня и лампочка моргала на первых двух передачах.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#14
Zega,
Gumpr, была такая идея. пока думаю как удлинить шланг измерителя.Она короткая и манометр сам останется под капотом. А нам надо видеть показания как понимаете при езде, на бусте.С другой стороны получается датчик работает во всех диапазонах (скажем так, то что показывает,ожидаемо) и только во время буста/ускорения косячит?
В КАМАЗе со шлангом купи комплект
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Отлив легко проверяется если на 1-2 это проявляется, а на 4-5 нет значит точно отлив.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#17
В чем проблема проверить механикой? Депо то такое, может подключен как-то не так или еще что-то.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#18
Только что проверил механикой . Та же история.... Жду предложений )
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
408
Лайки
20
#19
Kuzini, проблема в том, что надо проверить при езде. А шланг измеритела не такой длинный, чтобы сам манометр вытащить на лобовое . Пришлось сейчас примудрить в подкапотку телефон чтобы снимать показания на видео и смотреть))
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#20
MMM85, телефон проипется, проходили. Капот снимаешь, таблом датчик к себе, напарника справа, мониторить, и в путь.