Да какой комплект. Никто не будет такое повторять, ну может 1-2. Но это бессмысленно, с таким финансовым размахом лучше в гольфика вложиться и иметь тачан с заводским полным приводом/подвеской, а не в гараже. Плюс таз останется тазом, кузов как гнил так и будет гнить.
Да что ты вообще знаешь о нюансах нашего комплекта, чтоб так уверенно утверждать?? Весь бюджет: сам донор + его капремонт кузова и пихла под турбо + турбо+ наш комплект ,я подсчитал выходит в 550т.р. При этом, двиган 350л.с с птс 110л.с , бюджетная 4вд кпп, и, что самое главное, она с нормальным, мужским полным приводом, т.е с постоянным 50 на 50. Редуктор там классический с парой 3.9 ( повезло, совпало с парой кпп 4вд), с полноценной блокой-дриснул,х с ним, пошел в магаз, купил, поменял и дальше погнал. Знп на 50% создана на основе вазодеталей, с ихними же ценами и надежностью.
Это много, 550т.р, да?Гольфик будет намного дешевле? С недо полным приводом?( синхро) Да ради бога, вкладывайся в Гольф. А наш проект, это не абы как , а рожденный в течении двух лет мучений, рассуждений и поиска оптимума. Не зря всплыл ваз 21106 с его официальными два литра мотора-я тоже долго хотел остаться на вазомоторе, но техническая целесообразность Рима меня убедила в его правоте. Первым примером, для нас, единомышленников, выступила эта восемь из Екб
https://www.drive2.ru/r/lada/1060517/. Но каждый сам зрел и приходил к пониманию, что нужен максимальный зацеп+ инокоробок, держащий нужный момент, при этом , чтоб не стоил конь, как Эвокпп или от той же Гте Фор. Каждый из нас пробовал и до сих пор эксплуатирует турботаз и на практике знает его недостатки и достоинства. Новичок бы даже не думал о полном приводе.И каждый из нас просто нашел в другом единомышленнике общее. Рим у нас голова и инженер. Просто скромничает))))