Я тут своей ТВС озаботился. Если помните, то я канал поддува в ресивере с 6ти мм в 10мм захерачил. Чтоб равномерно каждая форса необходимый объем воздуха получала. Сверло проходное метровое делал.
Кароче неделю готовился, все рассчитывал и измерял - сечения, объёмы в еденицу времени, диаметры, площади и пр.
У нас у 2JZ-GE VVTI в дросселе под крышкой есть шесть отверстий. Диаметр 1,9 мм. Оси отверстий выходят как раз в торец заслонки. Моя цель была - улучшить продувку ТВС из камеры форсунки в сторону клапана. И сотворил я, опять, невиданную дичь - проткнул эти отверстия в дроссельной заслонке сделав их производительнее.
И поехал я по трассе да горам покататься да эбу с акпп выкатать заново.....
Результат - какой то сюр и бред. Меня только Мои Земляки Башкирята и поймут ибо они оба этих 12* подъёма по два три километра на трассе знают. Подлесное - заход 90км ч, на пятой, обороты мотора 1900, первые сто метров расход на компе 18,5л на сто, 90км в час, на круизконтроле, средняя самая тяжолая часть расход по компу 14,2- 14,7, выход 12 - 12,8, пятая передача, акпп на четвертую не переключалась. Даже блокировку муфты не отпустила!!! На одной!!! пятой!!! передаче, при этом ещё и успел по УДК смесь скорректировать и обеднить. Кальчировский подъем - так же на круизе, заход 120, пятая, обороты около 2300, расход по компу 17,5, так же средняя тяжолая часть расход по компу 14 - 14,7. На выходе 11,8 - 12,2л на сто. То есть мотор каким то невероятным чудом попал в какие то фантастические углы и смеси, каким то макаром вынюХал по УДК!!!мощностные смеси и режимы, которые и не жрут и валят и момента гора.
Мля, да я так летом, в идеальных условиях, с пустым баком, по ветру не ездил и таких цифр не видал.
Но и минус у этой доработки вылез. О нем позже ибо может это и не минус, а плюс, просто я ещё не освоился с новым алгоритмом отклика мотора на педаль газа. Бээмвешный спорт режим типа. Быстро. Слишком быстро. Слишком остро.