LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
13.06.2019
Сообщения
40
Лайки
16
Для информации, повернул 440е субаровские форсы на 90градусов на своем авто, запуск на холодную с первой попытки, до этого глохла, запускалась на январе со второй попытки .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Для информации, повернул 440е субаровские форсы на 90градусов на своем авто, запуск на холодную с первой попытки, до этого глохла, запускалась на январе со второй попытки .
На частичных нагрузках разницу в отклике на педаль газа заметил ? Поведение мотора в целом лучше ?
 
Регистрация
13.06.2019
Сообщения
40
Лайки
16
На частичных нагрузках разницу в отклике на педаль газа заметил ? Поведение мотора в целом лучше ?
Да, на трассе заметил разницу на пятой, легче едет. И перестали обороты самопроизвольно подниматься, если резко несколько раз газнуть до 2.5-3 тысяч
 
Регистрация
13.06.2019
Сообщения
40
Лайки
16
На частичных нагрузках разницу в отклике на педаль газа заметил ? Поведение мотора в целом лучше ?
В целом показалось, что авто везде лучше поехало. Ещё посмотрю по расходу как, кажется, что стало меньше) если не самовнушение)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
В целом показалось, что авто везде лучше поехало. Ещё посмотрю по расходу как, кажется, что стало меньше) если не самовнушение)))
Фишку ещё с датчика фаз скинь, если хочешь получить мотор ещё нежнее и отзывчевее. И экономнее. Такую малую длительность впрыска эти форсы хорошо и стабильно отрабатывают даже на горячем моторе. Я проверял.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Если ДФ откинуть и УДК стоит, то смесь автоматом выкатается на частичных и стационарных режимах. Это ВэриНайс. Если УДК нету и в динамическую производительность не попали, то все равно будет лучше. На перекрытии с клапанов смесь будет назад во впуск задувать, испаряться, смешиваться, офигенно подготавливаться. На валах "пошире" , амплитуда обратного выплеска выше, эффект лучше. Дело в том что появляется Время на подготовку смеси.
Если будет не чем заняться, :)план "Как отжать кривовпрыск в сопли" готов.
Просто сними фишечку с ДФ ;)
 
Регистрация
13.06.2019
Сообщения
40
Лайки
16
Если ДФ откинуть и УДК стоит, то смесь автоматом выкатается на частичных и стационарных режимах. Это ВэриНайс. Если УДК нету и в динамическую производительность не попали, то все равно будет лучше. На перекрытии с клапанов смесь будет назад во впуск задувать, испаряться, смешиваться, офигенно подготавливаться. На валах "пошире" , амплитуда обратного выплеска выше, эффект лучше. Дело в том что появляется Время на подготовку смеси.
Если будет не чем заняться, :)план "Как отжать кривовпрыск в сопли" готов.
Просто сними фишечку с ДФ ;)
Озадачу как потеплеет этим настройщика)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Я тут своей ТВС озаботился. Если помните, то я канал поддува в ресивере с 6ти мм в 10мм захерачил. Чтоб равномерно каждая форса необходимый объем воздуха получала. Сверло проходное метровое делал.
Кароче неделю готовился, все рассчитывал и измерял - сечения, объёмы в еденицу времени, диаметры, площади и пр.
У нас у 2JZ-GE VVTI в дросселе под крышкой есть шесть отверстий. Диаметр 1,9 мм. Оси отверстий выходят как раз в торец заслонки. Моя цель была - улучшить продувку ТВС из камеры форсунки в сторону клапана. И сотворил я, опять, невиданную дичь - проткнул эти отверстия в дроссельной заслонке сделав их производительнее.
И поехал я по трассе да горам покататься да эбу с акпп выкатать заново.....
Результат - какой то сюр и бред. Меня только Мои Земляки Башкирята и поймут ибо они оба этих 12* подъёма по два три километра на трассе знают. Подлесное - заход 90км ч, на пятой, обороты мотора 1900, первые сто метров расход на компе 18,5л на сто, 90км в час, на круизконтроле, средняя самая тяжолая часть расход по компу 14,2- 14,7, выход 12 - 12,8, пятая передача, акпп на четвертую не переключалась. Даже блокировку муфты не отпустила!!! На одной!!! пятой!!! передаче, при этом ещё и успел по УДК смесь скорректировать и обеднить. Кальчировский подъем - так же на круизе, заход 120, пятая, обороты около 2300, расход по компу 17,5, так же средняя тяжолая часть расход по компу 14 - 14,7. На выходе 11,8 - 12,2л на сто. То есть мотор каким то невероятным чудом попал в какие то фантастические углы и смеси, каким то макаром вынюХал по УДК!!!мощностные смеси и режимы, которые и не жрут и валят и момента гора.
Мля, да я так летом, в идеальных условиях, с пустым баком, по ветру не ездил и таких цифр не видал.
Но и минус у этой доработки вылез. О нем позже ибо может это и не минус, а плюс, просто я ещё не освоился с новым алгоритмом отклика мотора на педаль газа. Бээмвешный спорт режим типа. Быстро. Слишком быстро. Слишком остро.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Я тут своей ТВС озаботился. Если помните, то я канал поддува в ресивере с 6ти мм в 10мм захерачил. Чтоб равномерно каждая форса необходимый объем воздуха получала. Сверло проходное метровое делал.
Кароче неделю готовился, все рассчитывал и измерял - сечения, объёмы в еденицу времени, диаметры, площади и пр.
У нас у 2JZ-GE VVTI в дросселе под крышкой есть шесть отверстий. Диаметр 1,9 мм. Оси отверстий выходят как раз в торец заслонки. Моя цель была - улучшить продувку ТВС из камеры форсунки в сторону клапана. И сотворил я, опять, невиданную дичь - проткнул эти отверстия в дроссельной заслонке сделав их производительнее.
И поехал я по трассе да горам покататься да эбу с акпп выкатать заново.....
Результат - какой то сюр и бред. Меня только Мои Земляки Башкирята и поймут ибо они оба этих 12* подъёма по два три километра на трассе знают. Подлесное - заход 90км ч, на пятой, обороты мотора 1900, первые сто метров расход на компе 18,5л на сто, 90км в час, на круизконтроле, средняя самая тяжолая часть расход по компу 14,2- 14,7, выход 12 - 12,8, пятая передача, акпп на четвертую не переключалась. Даже блокировку муфты не отпустила!!! На одной!!! пятой!!! передаче, при этом ещё и успел по УДК смесь скорректировать и обеднить. Кальчировский подъем - так же на круизе, заход 120, пятая, обороты около 2300, расход по компу 17,5, так же средняя тяжолая часть расход по компу 14 - 14,7. На выходе 11,8 - 12,2л на сто. То есть мотор каким то невероятным чудом попал в какие то фантастические углы и смеси, каким то макаром вынюХал по УДК!!!мощностные смеси и режимы, которые и не жрут и валят и момента гора.
Мля, да я так летом, в идеальных условиях, с пустым баком, по ветру не ездил и таких цифр не видал.
Но и минус у этой доработки вылез. О нем позже ибо может это и не минус, а плюс, просто я ещё не освоился с новым алгоритмом отклика мотора на педаль газа. Бээмвешный спорт режим типа. Быстро. Слишком быстро. Слишком остро.
а теперь с картинками про это отверстие или со схемой, очень интересно, на ничего не понятно, про сами отверстия, кроме их диаметра
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
maximalist

не мешай машине работать) джейзет стоИт на 100500 моделей тоет, там все по штату выверено, выдрочено самими узкопленочными до идеала. Тем более это евро ноль. Там не было задач в чем то ущемлять ТТХ мотора. ВВТи ему как вишенку на торт положили.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
На второй фотке видно , что воздух перед заслонкой отводится в эти 6 отверстий, далее выводится шлангом с внутрянкой 14мм и направляется в канал поддува который отлит сразу вместе с нижней частью ресивера. Этот канал с завода был 5.5- 6мм, а я его увеличил до 10мм.
На рисунке, как смог нарисовал - воздух( черным)из канала поддува попадает через 4 отверстия в колпачек на форсе в котором есть камера смесеобразования. В неё впрыскивается и бензин и воздух туда же попадает. Там все это смешивается и через два отверстия готовая смесь всасывается непосредственно в камеру в гбц, а от туда сразу в цилиндр,
При такой системе, твс на стенки вообще не попадает ибо струя воздуха захватывает уже готовую смесь и тащит ее к клапанам. При этом на частичных и малых дросселях почти весь обьем воздуха , мимо заслонки, теперь попадает сразу к форсе в этот смесеобразующий колпачек на форсе, даже когда форса закрыта. Таким образом на ХХ и частичных нагрузках обьем воздуха в рессивере в наполнении мотора вообще не принимает участия - струя воздуха с топливом или без дует прямо в клапан.
До доработки этих 6ти отверстий расходных характеристик хватало только на то чтоб на ХХ и самых малых дросселях доставлять к клапанам смесь. Но как только заслонка открывается на 25% и более, то продувка камеры смешения в колпачке на форсе сразу же минимизировалась, что , на мой взгляд, негативно сказывалось на подготовке смеси.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
maximalist

не мешай машине работать) джейзет стоИт на 100500 моделей тоет, там все по штату выверено, выдрочено самими узкопленочными до идеала. Тем более это евро ноль. Там не было задач в чем то ущемлять ТТХ мотора. ВВТи ему как вишенку на торт положили.
Тебе проще :), у тебя рестайловый уже, там то они уже все сопли подобрали, а у меня самый первый выпуск. Т3 мотор. Я те точно говорю , они на дорестовом поколении тренировались. ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Тебе проще :), у тебя рестайловый уже, там то они уже все сопли подобрали, а у меня самый первый выпуск. Т3 мотор. Я те точно говорю , они на дорестовом поколении тренировались. ;)
какой рест, дорест у меня. Мозг отключен от мотора даже чек не горит) 100% там прописаны таблицы для полета на марс)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
какой рест, дорест у меня. Мозг отключен от мотора даже чек не горит) 100% там прописаны таблицы для полета на марс)
:D Вот дорест доресту то оказывается рознь. Помнишь терли за подачу воздуха в рессивер повышение оборотов для гидроусилителя рулевого? У тебя как я понял подача берется откудато с заслонки а у меня с резонатора на пайпе между корпусом фильтра и ДЗ, из того у которого дно отваливается )))