Я по трассе езжу тупо 78
На круизе. Так можно не сбрасывать в населенных пунктах и вообще отключить радар.
По молодости на турбо тазу гнал под 200 на дальняки.
История . У меня дядька на Шеви нива принципиально не ездит выше 80. Выехали одновременно в деревню . 100км пути. Он, уверен, ехал 80 все время . Я ехал 140 с прохватами в ++,
ну и до 60 в населенных пунктах сбрасывал.
Один раз останавливался поссать. Приехал , сумки не успел с багажника достать подъехал дядька. 5 минут разница. Хоть 200 хоть 300 едь. Тогда я и осознал что нет смысла палить бензин и рисковать.
На расслабоне доехал, отдохнувший вышел из дивана и пошел дальше заниматься делами.
А город, локация камер известна, со светофора 0-78, дал дал и ушел
В этом году отпуска с сыном совпали, решили по по-походному на Алтай сгонять на уазике, палатки, плитки, спальники. Туда ехал , экономил бензин, со скоростью фур ехал, 85-90, расход 10,3 оказался. За шесть дней накатались по Горному Алтаю вволю, 3600 км суммарно от калитки до калитки, надоело, обратно ехали чуть быстрей, но тоже разумно 105-110 примерно. Уже около 12 вышло. Но суть в другом, параллельно ехало много машин, пролетит Кайен мимо в точку, едешь дальше, через полчаса-час он тебя опять обгоняет. И так пять раз за 700 км)). Правда, раз за 200 км до дома кусанулся с чуваком на Фортунере, слишком борзо ехал, через сплошную и во все дыры. На обгоне паровоза из фур прыгнул ему на хвост и понеслась. Бампер в бампер. Типа 2,7 от Уаза против 2,7 от императора на фазовращалках. Положил спидометр, за 160, не знаю, сколько было, только Фортунер встал и все, не разгоняется, а его погоняю и запас тяги есть еще. Ну да, типа слипстрим, но походу и без этого уехал бы от него. Короче, прикинул, у него 163 силы и гораздо лучше ара-динамика), значит у моего кирпича по меньшей мере не меньше.