LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
вроде всё так же, шатун нижней дыркой на коленвал, верхней на поршень, шкивы грм так же со стороны грм, поддон снизу прикручивать, клапанную сверху, инструмент так же держать руками, не понимаю в чем отличия :) возможно ключи не на 13 а на 12
Орис про себя же. Тазовый мотор с третьего раза получился, и с Джеем тоже самое. Наивно надеется, что если бы не было тазового мотора, то Джей с первого раза собрался бы. Другого объяснения у меня нет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
Орис про себя же. Тазовый мотор с третьего раза получился, и с Джеем тоже самое. Наивно надеется, что если бы не было тазового мотора, то Джей с первого раза собрался бы. Другого объяснения у меня нет.
нужно для статистики ещё знать с какого раза у него получился мотор юпитера:) в былые времена я сам лично 6 раз за день, не за сутки а именно за день снял его и поставил))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Максималист вам расскажет сколько микрон от первого до последнего размера вкладыша ))))

На тазу трубка гейта соскочила, застучал, скинул поддон, с ночного магаза кинул 2 вкладыша на 4ю шейку и поехал дальше наваливать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
3 тысячные шаг Марка , всего марков 5 ;) . Итого по шатунным 30 вариантов, по корням 35 вариков, итого 65 по колену ;) . Подбирай-не-хочу :). Еслиб прям на колене не выбивали - моторист бы застрелился :unsure:
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
3 тысячные шаг Марка , всего марков 5 ;) . Итого по шатунным 30 вариантов, по корням 35 вариков, итого 65 по колену ;) . Подбирай-не-хочу :). Еслиб прям на колене не выбивали - моторист бы застрелился :unsure:
Ты так говоришь, как буд-то новости какие-то, ало, немцы с 80х выбивают на блоке/бугелях/колене маркировки для каждой шейки, есть таблица подбора🤷‍♂️ Оно делается элементарно по мануалам, конечно с проточкой в рф можно поиметь неиллюзорный гемор, когда горе расточник херачит все шейки в один размер, вместо каждого в 0,25 или несколько шт в первый ремонт, которые требуют его и потом Действительно моторист дрочит в присядку через скакалку
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
894
Ты так говоришь, как буд-то новости какие-то, ало, немцы с 80х выбивают на блоке/бугелях/колене маркировки для каждой шейки, есть таблица подбора🤷‍♂️ Оно делается элементарно по мануалам, конечно с проточкой в рф можно поиметь неиллюзорный гемор, когда горе расточник херачит все шейки в один размер, вместо каждого в 0,25 или несколько шт в первый ремонт, которые требуют его и потом Действительно моторист дрочит в присядку через скакалку
Братья китайцы уже давно научились делать вкладыши в одном размере, дабы мотористу не надо было заниматься этой бесполезной дрочью с ловлей микронов
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Братья китайцы уже давно научились делать вкладыши в одном размере, дабы мотористу не надо было заниматься этой бесполезной дрочью с ловлей микронов
Самое главное, смысла вообще нет в этих микронах. Любой мотор имеет допуск на зазор в паре вкладыш-вал в несколько соток. В размере шеек Джея любой мотор работает на 3-7 соток долго и счастливо, причем лучше ближе ко второй цифре на форсированном моторе.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Братья китайцы уже давно научились делать вкладыши в одном размере, дабы мотористу не надо было заниматься этой бесполезной дрочью с ловлей микронов
Покажи брата китайца с пробегом от 750тыр и литровой мощностью от 80лс/литр, будь добр
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Покажи брата китайца с пробегом от 750тыр и литровой мощностью от 80лс/литр, будь добр
Полно грузовиков, которые имеют такой же ресурс, как и именитые. Литровые мощности одинаковые.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Полно грузовиков, которые имеют такой же ресурс, как и именитые. Литровые мощности одинаковые.
Ну сейчас вернемся к вопросу - а сколько независимых производителей пром дизелей?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,983
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну сейчас вернемся к вопросу - а сколько независимых производителей пром дизелей?
Хз, я не знаю статус китайских производителей. Возможно, они на бую вертели изначальных брендодержателей.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Покажи брата китайца с пробегом от 750тыр и литровой мощностью от 80лс/литр, будь добр
так ведь на ресурс влияет не только зазор и полнота валов. жизеты ездят по 750 не от того, что у них зазор такой.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
так ведь на ресурс влияет не только зазор и полнота валов. жизеты ездят по 750 не от того, что у них зазор такой.
Логично. Но есть одно но - немцы и япошки и американцы уже доказали способность создать миллионник, корея, и теперь китай - пока нет. Селективный подбор вкладышей сюда тоже относится, а если разобрать m120 или m104 из 90х и сравнить с м273/278 то становится понятно влияние копроэкономики над старой немецкой инженерией
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Орис про себя же. Тазовый мотор с третьего раза получился, и с Джеем тоже самое. Наивно надеется, что если бы не было тазового мотора, то Джей с первого раза собрался бы. Другого объяснения у меня нет.
Тазовый мотор с первого раза получился. Отрыв клапанов не считается.

КПП никогда не получилась.

Посыл в том что тазовый мотор собирается с пола в буквальном смысле без инструмента, даже Дино ключ не нужен. Пол метра труба и минимальная сноровка. От того что его вымерять до микрон он больше или меньше ездить не будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
Только отличие Джея от таза, то что собираешь ГБЦ которая прошла около 1млн.км. А втулки клапанов ок, седла ок, шейки на валах ок, постели ок и даже ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ ОК.
Как они это сделали ?

Прослеживается на всех имеющихся у меня ГБЦ

Славься Джей


QOAAAgBI4eA-1920.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
HARVEST

Местный


ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"

--------------------------------------------------------------------------------

Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.

Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.

Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40


Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))

Свечи: NGK BKR9EIX

Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт


Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.

Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m

Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л

Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN



Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.

топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard

Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..


Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))

Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17

Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================

Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:

1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!

2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...

4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.


5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.

Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.

По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..

К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.

Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289


С уважением, Александр HARVEST
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,949
Лайки
2,324
Только отличие Джея от таза, то что собираешь ГБЦ которая прошла около 1млн.км. А втулки клапанов ок, седла ок, шейки на валах ок, постели ок и даже ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ ОК.
Как они это сделали ?

Прослеживается на всех имеющихся у меня ГБЦ

Славься Джей


Посмотреть вложение 94404
кузов сгнивает через 300 пробега до тла:) так что нет там мильёна:)