собирал тут ниссан цедрик))) форсунки иеют два, да да карл два уплотнительных кольца одно толшиной 1.0016 тк оно упорное в стакан внутри форкамеры который не имеет опоры)) но он имеет бортик в которое упирается второе кольцо
ну сквозь этот стакан
понятно же да?
выпускной коллектор крепится болтами к гбц, болтами карл! а половинки впускного коллектора соединчются через резиновую прокладку и через болты с сайлентблоками но вторая половина крепится жестко к гбц)) для того чтоб что?)) и там нет стоек между дверьми)) трапеция дворников внутри рамки лобового стекла а моторчик снаружи, для чего так?)) свечи накала 6.5v но при этом их питание 12, но есть и 24вольта и стартер 24 при напряжении бортовой сети 12, на гольфе же они на 1.6 не работали и стартер там тоже не работал и форсунки с одним уплотнением не работали так же?)) не ну если покажете мне нормальную японскую машину вот без всего этого, то я готов поверить что они тоже нормальные, там задняя дверь имеет удлинение и такаю же выемку в крыле сантиметров 15 и на этом поддвернике установлена ручка и такая же выпыклось в кузове, такой квадратик 15х15см
оно приедет я видево запишу, для чего оно так сделано?