LEXUS Ориса г.Белгород

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
Вот крыльчатка которая пережила Хиросиму и Нагасаки , когда валил картридж жёлтый был не то что горячка.

С китайскими нулями все чуть чуть не так )))


Посмотреть вложение 96630
ну если только к/н может отряхиваться от воды и песка как собака)) но думаю так не умеет как и китай:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,031
Лайки
5,712
Ну просто базар зашёл про воробьев пролетающих через нулевик.

Если такой то да. Как то купил реплику AEM, снял нахой сразу.

IMG_20250117_014133.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,828
Лайки
1,799
Адрес
Стерлитамак
У нас в стоке так-то идёт фильтр " с пониженным сопротивлением". Не бумажный. Воробьев ловит, но вот мелкого песка типа абразивной пыли, он пропускает дохера. Ставил разных брендов от $5 и до $50 за фильтр - в ресе грязища от любых. Впуск разбирать , мыть настопиздело уже. Прям ща курю тему с масляной ванной , как на моцыках, либо штору делать с отбоем в дно , но тоже с масляной ванной.
Пробовал обрызгивать фильтр SCTэшным маслом для нулевиков - обосрал только дмрв и в итоге выкинул и его и дмрв.
Хер знает чо делать. Я о*хуел от увиденного когда мотор разобрали, сколько внизу в рогах на масляной пленке говна висело, прям жесть..
Всерьез думаю бочонок круглый с циклоном что-ли всрать, место там есть...
Шноркель , центрифугу, ионизатор, увлажнитель, массаж шиатсу и пр херню не предлагать :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
инерционный, как на ижах:) решение я правда уже предложил:) на моцыках ездил на кн, сопротивление у них повторюсь ояебу и не фильтруют они ничего кроме воробъев:) нормально фильтровали UNI, но их часто надо было мыть, но они меньше всего давали сопротивления, были ещё раньше фильтры двухслойное что то там а между ними мохнатка, фильтровали хорошо но сопротивление было больше чем славьсяджей:)

IMG_5362.png


полтора рубля и ваш 2j будет мягким и шелковистым:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
кстати вот я поливал поливал, поливал поливал грязью японские машины, и самое главное то упустил! так сказать основу всего, а именно крепеж и качество болтов и гаек! они вполне не плохи но в сравнении с вагом менее прочны процентов на 30.. к примеру шпилька выпускного коллектора 8мм.. круче вага только древний ваг 80-90 годов..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
помню вечер, помыл свои UNI и полетел местами на заднем колесе на всю ночь и только под утро почти засыпая и вилияя подъезжал к стоянке греясь от воздушномасляного мотора)) такой знаете утренний холодный воздух, роса и металлический грохот мотора старого джиксера)))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,958
Лайки
651
кстати вот я поливал поливал, поливал поливал грязью японские машины, и самое главное то упустил! так сказать основу всего, а именно крепеж и качество болтов и гаек! они вполне не плохи но в сравнении с вагом менее прочны процентов на 30.. к примеру шпилька выпускного коллектора 8мм.. круче вага только древний ваг 80-90 годов..
В каждой машине есть плюсы и минусы. Орис фапает на япошек, ты на немок. Каждому своё. Современный Ваг конечно хорош но ремонтопригодность и обслуживание для простого пользователя это просто дно. Ну а о качестве проводки я молчу
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
В каждой машине есть плюсы и минусы. Орис фапает на япошек, ты на немок. Каждому своё. Современный Ваг конечно хорош но ремонтопригодность и обслуживание для простого пользователя это просто дно. Ну а о качестве проводки я молчу
ну я много что крутил и если ваг можно разобрать и собрать взяв немало денег, с японца денег не взять и разбирать эту идиотию с сайлентблоком сквозь мотор и сними раздатку сквозь всё а здесь не пройдет потомучто надо пилить кусок подрамника а там сайлентблок сквозь который проходит привод а сквозь привод стабилизатор и он смотрит такими жалобными глазами бляяя я же мицубиси тоету купил и она не ломается я не расчитывал вообще и думал что вы ещё мне денег дадите)) и плюс имея каталоги на эти поделия детали не заказать, приходит какая то дичь, привезли вчера галант 9)) поссал радиатор отопителя, ребяты его не купить, и более того чтоб его снять надо взорвать весь салон)) но на сраной с7 уронил рулевую колонку и вытащил радик:) принесли переднеприводный марк2 дада переднеприводный с v6, замените мотор, заменили и подрезав прокладки клапанных и склеив их встык они даже подошли:)
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,369
Лайки
2,601
собирал тут ниссан цедрик))) форсунки иеют два, да да карл два уплотнительных кольца одно толшиной 1.0016 тк оно упорное в стакан внутри форкамеры который не имеет опоры)) но он имеет бортик в которое упирается второе кольцо:) ну сквозь этот стакан:) понятно же да?:) выпускной коллектор крепится болтами к гбц, болтами карл! а половинки впускного коллектора соединчются через резиновую прокладку и через болты с сайлентблоками но вторая половина крепится жестко к гбц)) для того чтоб что?)) и там нет стоек между дверьми)) трапеция дворников внутри рамки лобового стекла а моторчик снаружи, для чего так?)) свечи накала 6.5v но при этом их питание 12, но есть и 24вольта и стартер 24 при напряжении бортовой сети 12, на гольфе же они на 1.6 не работали и стартер там тоже не работал и форсунки с одним уплотнением не работали так же?)) не ну если покажете мне нормальную японскую машину вот без всего этого, то я готов поверить что они тоже нормальные, там задняя дверь имеет удлинение и такаю же выемку в крыле сантиметров 15 и на этом поддвернике установлена ручка и такая же выпыклось в кузове, такой квадратик 15х15см:) оно приедет я видево запишу, для чего оно так сделано?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,031
Лайки
5,712
Я хз по каким критериям вы оцениваете сопротивление фильтра. Я подключил дад около колеса турбины. А то начинается из серии звучания проводов. Нет разряжения - нет сопротивления, вроде все просто , не ?

По грязи тоже самое. Она была пока ездил на пали. И крыльчатки секло на пали. Я чуть выше показал крыльчатку которая с момента установки работала с нулевиком KN и пережила не один конфиг джейзета.

Форсы я недавно менял, разбирал впуск , все чисто, в дросселе чисто , в куле чисто . В Белгород завозят другой KN?

Меня начинает бомбить когда я говорю при массовом 1400кг на впуске 99кпа мне рассказывают про какое то сопротивление фильтра.

Я показываю крыльчатку с пробегом 100к в режиме ГОУ беби ГОУ, мне рассказывают про какие то воробьи.


Я не по русски пишу ? Или может я в блоке что мои сообщения не доходят ?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,958
Лайки
651
собирал тут ниссан цедрик))) форсунки иеют два, да да карл два уплотнительных кольца одно толшиной 1.0016 тк оно упорное в стакан внутри форкамеры который не имеет опоры)) но он имеет бортик в которое упирается второе кольцо:) ну сквозь этот стакан:) понятно же да?:) выпускной коллектор крепится болтами к гбц, болтами карл! а половинки впускного коллектора соединчются через резиновую прокладку и через болты с сайлентблоками но вторая половина крепится жестко к гбц)) для того чтоб что?)) и там нет стоек между дверьми)) трапеция дворников внутри рамки лобового стекла а моторчик снаружи, для чего так?)) свечи накала 6.5v но при этом их питание 12, но есть и 24вольта и стартер 24 при напряжении бортовой сети 12, на гольфе же они на 1.6 не работали и стартер там тоже не работал и форсунки с одним уплотнением не работали так же?)) не ну если покажете мне нормальную японскую машину вот без всего этого, то я готов поверить что они тоже нормальные, там задняя дверь имеет удлинение и такаю же выемку в крыле сантиметров 15 и на этом поддвернике установлена ручка и такая же выпыклось в кузове, такой квадратик 15х15см:) оно приедет я видево запишу, для чего оно так сделано?
Ниссан это не машина, давай начнём именно с этого)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,031
Лайки
5,712
Оставь в покое стоковый Лекс. Не мешай ему работать. Ничего в нем улучшать не надо. Он до тебя проездил 30 лет )) и если ему не мешать он проездит ещё столько же.

Как сказал мой крестный : все что сломалось в машине сломал я сам.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,031
Лайки
5,712
Ниссан это не машина, давай начнём именно с этого)
У меня Ниссан почему то ассоциируется с Рено или Ситроеном.

Засунули блок предохранителей под бампер за бачком омывателя. Да и в целом странные и не логичные решения практически в любом ниссане.

Как говорится купил ниссан ебись с ним сам. Не все йогурты одинаково полезны, не все японцы делают вещи.


xtrail-t32-fuses-relays-10.jpg.e67b31da376c35172dac9f628a2ec6c4.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,031
Лайки
5,712
Но топ по нелогичности наверное за всю историю моей карьеры на сто , это фольксваген фантом или фаетон не помню. Замена ксеноновой лампы. Ну грм на ауди проще поменять. Нужно так же разобрать всю морду включая усилители, защиты и подкрылки. А немчура же как обычно долбится в жопу по крепежу, там 6 миллионов разношёрстных болтов винтов и саморезов, включая потайные которые крутить надо 3 метровым воротком, о расположении которых даже сам дилер не знает. И вот к концу рабочего дня все собрано и работает. День на сто меняется лампочка у этого самоходного транспортного средства. Чем оно думалось когда проектировалось , типа лампочки на весь срок службы этого ведра ? Или свет на трассе потух и эвакуатор или как это должно работать.

Пс: ...на след день он приезжает такой : чето ваша лампа моргает....
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
438
Лайки
233
Адрес
Омск
Но топ по нелогичности наверное за всю историю моей карьеры на сто , это фольксваген фантом или фаетон не помню. Замена ксеноновой лампы. Ну грм на ауди проще поменять. Нужно так же разобрать всю морду включая усилители, защиты и подкрылки. А немчура же как обычно долбится в жопу по крепежу, там 6 миллионов разношёрстных болтов винтов и саморезов, включая потайные которые крутить надо 3 метровым воротком, о расположении которых даже сам дилер не знает. И вот к концу рабочего дня все собрано и работает. День на сто меняется лампочка у этого самоходного транспортного средства. Чем оно думалось когда проектировалось , типа лампочки на весь срок службы этого ведра ? Или свет на трассе потух и эвакуатор или как это должно работать.

Пс: ...на след день он приезжает такой : чето ваша лампа моргает....
На камри 40ке 3.5, что бы лампочки менять, также нужно снимать бампер
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,198
Лайки
7,998
Адрес
Омск
Ниссан это не машина, давай начнём именно с этого)
Отличные машины. Террано, Мистраль, Сафари, до сих пор прет от них, хотя ездил на них 20 лет назад. ТД27 и ТД42 вообще верх инженерии, надежней только палка с головой лошадки между ног. А на легковых Ниссанах я не ездил, но слышал краем уха, чио Сильвия и Скайлайн ГТР легенды.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,828
Лайки
1,799
Адрес
Стерлитамак
инерционный, как на ижах:) решение я правда уже предложил:) на моцыках ездил на кн, сопротивление у них повторюсь ояебу и не фильтруют они ничего кроме воробъев:) нормально фильтровали UNI, но их часто надо было мыть, но они меньше всего давали сопротивления, были ещё раньше фильтры двухслойное что то там а между ними мохнатка, фильтровали хорошо но сопротивление было больше чем славьсяджей:)

Посмотреть вложение 96635

полтора рубля и ваш 2j будет мягким и шелковистым:)
Бумажный фильтр от фокуса на кочерге меня по чистоте фильтрации вполне устраивал . А для кузова jzs160/161-uzs бумажные не существуют. Только этот пластиковый недоваленок в котором ничего не задерживается..
Все же знают что у GR моторов есть проблема пятого цилиндра. Это как раз проблема того что кто-то решил эти валенки производить и грязь полетела в мотор. Тойота через , потом, признала, и фильтрующая штора стала в три раза толще, но угробили целое поколение охуительных моторов.
Кстати в кочерге и вправду было чисто, сдувало наверно, тонну триста же продувало.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,828
Лайки
1,799
Адрес
Стерлитамак
Оставь в покое стоковый Лекс. Не мешай ему работать. Ничего в нем улучшать не надо. Он до тебя проездил 30 лет )) и если ему не мешать он проездит ещё столько же.

Как сказал мой крестный : все что сломалось в машине сломал я сам.
Я б ещё семь лет назад , с удовольствием квадратный каэн себе поставил, но их нету в нашем размере , в штатный короб.