Какие дела, жду зипы в виде новых колец и прокладки ГБЦ. Пока подготовил пистоны для понижения сж. Постараемся ещё уменьшить чем было. В атмо пистонах не так много мяса чтобы много их пилить.
пффф))))
коля, где ты был, ебанынй насос))))
все эти говноподелия гарантированно разваливаются быстрее чем заводские поршни
про это уже учебники истории писать надо
пффф))))
коля, где ты был, ебанынй насос))))
все эти говноподелия гарантированно разваливаются быстрее чем заводские поршни
про это уже учебники истории писать надо
не прокатит кстати - продавливанию маслоклина противостоит комплекс синт присадок а не просто свежее масло.
так же они обеспечивают антизадирные всякие функции
думаю это очевидно.
Какие дела, жду зипы в виде новых колец и прокладки ГБЦ. Пока подготовил пистоны для понижения сж. Постараемся ещё уменьшить чем было. В атмо пистонах не так много мяса чтобы много их пилить.
пффф))))
коля, где ты был, ебанынй насос))))
все эти говноподелия гарантированно разваливаются быстрее чем заводские поршни
про это уже учебники истории писать надо
а в твоей голове менеджера и правда не складывается логическая цепочка что поршни и форсунки как бы ну очень по разному нагружены в моторе????
не подумал ну хотя бы прикинуть что поршень - вообще самая нагруженная деталь в моторе. и термически и механически.... ну рядом клапан выпускной еще.
не прокатит кстати - продавливанию маслоклина противостоит комплекс синт присадок а не просто свежее масло.
так же они обеспечивают антизадирные всякие функции
думаю это очевидно.