Кстати, какие ощущения от ускорения на этом лексусе? Слышно ли выхлоп, мотор? Вот в сравнении с тазом твоим) Как ощущается ускорение?) Тупо вжимает в сиденье, и стрелка спидометра быстро ползет по экрану приборки? Одной рукой держишь руль, другой смартфоном снимаешь видео)
Ощущения в стоке больше на нем чем на турботазу. 3 литра с хх, да ещё ЗП, да ещё и гидротрансформатор, все это даёт лютое трогание, прям с нуля. На тазу этого не было ни в каких инкарнациях, как бы орет, буксует, валит, но ощущений нет. В чем ещё кайф не нужно дергать передачу и ждать когда турба раздуется после переключения. Просто жмёт все время. Ещё аэродинамика у таза не очень и скоростя выше 200 даже на 1 баре на тд04hl тупо останавливается. Диван едет 240 будучи в стоке. ( Столько показывал антирадар когда я перегонял его с Тамбова в Белгород)
Но больше всего я кайфую от автомата. Начиная тупо от комфорта и кончая вышеописанными плюсами при гонке. Автомат хуева когда мощности нет, когда мощность в избытке ТОЛЬКО автомат. Какое нахуй сцепление. Сейчас выхлоп сток, его на атмо не было слышно, на турбо тем более не слышно, примерно как в метро, общий гул стоит и ускорение. Все. Никаких вибраций мотора от слова совсем, ни на педалях, ни на руле , ни на сидушках , определить заведен ли мотор можно только по стрелке тахометра.
Мне по работе приходится иногда проехать на тачках с третьей педалью, я выхожу и крещусь, по своей воле никогда в жизни!!!!