LEXUS Ориса г.Белгород

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
хорошо что есть откуда выжать ещё 10поней
У тебя разгон по видео 12сек 0-180 на 0.6кг... я столько ехал при квотере 12.4-12.5, при квотере 12.8-12.9 у меня скорость меньше 180 была... Значит если у тебя на таких лаптях старт без букса ты должен из 13сек выезжать... И опять же тогда что будет если ты свои стоковые 430сс форсы на 100 проц загрузить на 1.1-1.3кг... ты из 12 поедешь?... Когда наддув в два раза больше поднимешь?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
У тебя разгон по видео 12сек 0-180 на 0.6кг... я столько ехал при квотере 12.4-12.5, при квотере 12.8-12.9 у меня скорость меньше 180 была... Значит если у тебя на таких лаптях старт без букса ты должен из 13сек выезжать... И опять же тогда что будет если ты свои стоковые 430сс форсы на 100 проц загрузить на 1.1-1.3кг... ты из 12 поедешь?... Когда наддув в два раза больше поднимешь?
У меня 550 форсы) в планах 870. про квотер тссс.. а то гумпр и миднайт услышат. Миднайт сна лишится а гумпр пятеры пива.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Предел улитки 0.8, выше - не растут показатели расхода воздуха. Но на 0.8 температура впуска на 3м старте вечером по холодку - 100 (сто) градусов.

Днём в 20градусов тепла впуск 70 градусов к финишу ПЕРВОГО старта.

Поэтому я снизил до 0.6 - мощность немного упала но стала более стабильная к температуре.

Биг буст уже на новом моторе будет.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
У меня 550 форсы) в планах 870. про квотер тссс.. а то гумпр и миднайт услышат. Миднайт сна лишится а гумпр пятеры пива.
Так я выждал, сразу после видево не стал писать, я думал ты уже пятерку пива выхлестал прям при гумпере за раз из горла на спор))))
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
Предел улитки 0.8, выше - не растут показатели расхода воздуха. Но на 0.8 температура впуска на 3м старте вечером по холодку - 100 (сто) градусов.

Днём в 20градусов тепла впуск 70 градусов к финишу ПЕРВОГО старта.

Поэтому я снизил до 0.6 - мощность немного упала но стала более стабильная к температуре.

Биг буст уже на новом моторе будет.
Так 550 форс же на 500+ сил должно хватить, а это уже сто пудов из 12должен ехать. Холодный впуск и кулёк жирный и термоизоляция пайпинга обычно все эти проблемы решает... Я на ср20дет вообще без кулька ездил до 1.1кг, холодный впуск, короб обернутый под фильтр в термоизоляцию и пайпинг от турбины до дросселя в термоизоляции и при +15 у меня перед дросселем было 40-50гр, ехал при этом из 13...после заезда температура во впуске падала до уличной +10-15гр буквально через минуту.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
На стоке идут 430 или в каких то версиях 2жзгте даже 550 есть с завода?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
550 форс на этом моторе должно хватать на сильно-сильно много, не торопись с заменой на 870 - горя хапнешь мешок.
Стояли на тазу. Идеально работали. Хх лучше чем с 630.
Так таз 400мл/ цилиндр а тут 500)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,905
Лайки
1,056
Предел улитки 0.8, выше - не растут показатели расхода воздуха. Но на 0.8 температура впуска на 3м старте вечером по холодку - 100 (сто) градусов.

Днём в 20градусов тепла впуск 70 градусов к финишу ПЕРВОГО старта.

Поэтому я снизил до 0.6 - мощность немного упала но стала более стабильная к температуре.

Биг буст уже на новом моторе будет.

А я то думал, что мои +25 при атмосферных +20 это пиздец кипяток..... С учётом того, что буст 1.4 ....

Пойду чачи въебу что ли.....
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
А я то думал, что мои +25 при атмосферных +20 это пиздец кипяток..... С учётом того, что буст 1.4 ....

Пойду чачи въебу что ли.....
Пайп перед дросселем после отжига реально обжигает.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Стояли на тазу. Идеально работали. Хх лучше чем с 630.
Так таз 400мл/ цилиндр а тут 500)
с холостым на тазу как было? а то 1100 для стока не комильфо...
особенно для лексуса...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Это как вчера приехал чувак настраивать ауди 5-горшковую на 71 январе, в одновременном впрыске (фазированно ему дорого и геморно), и за каким-то хером воткнул волгофорсы, сую лямбду, делаю время 1.6 - состав на хх 11, показываю ему, говорю "ты понял"? Он - "понял, а чО ж в интернете-то пишут, что у них все заебись...", и поехал менять форсы на стоковые тазовые :)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

Вложения