LEXUS Ориса г.Белгород

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Вчера гонял с а4 2.0 тфси 249лс
С места конечно прыгает на пару корпусов, но вскоре настигается.
Я понял что главное ихнее оружие это 0-60 и dsg. А силы они и в Африке силы, так что ходом любая етька при желании просто насквозь протыкается.
У них есть ещё одна особенность - они одноразовые, без души. А душа килограмм 500 нынче весит.
Ну, етьки то слабые и уставшие уже, положим (ты же не ту что с потрохами рс3 имеешь ввиду?). А вот тигу р-лайн придётся попыхтеть чтоб проткнуть.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Да, и кстати о ней, седне новую шкоду катал, тси 1.4 150 сил, ну вот как-то не очень она быстро getriebe) семь ступеней достаточно лихо перещелкивает, но кабудто я бы в тазу быстрее нащелкал. Хотя бы раз пока выборка не рыгнет так уж точно.
Тигу протыкал на эвотвине, но что меня самого удивило - все эти ваги я всегда максимум на второй доставал, а тогда мы прям закусились, ток к концу третьей достал, хорошо падлюка стартует.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Да, и кстати о ней, седне новую шкоду катал, тси 1.4 150 сил, ну вот как-то не очень она быстро getriebe) семь ступеней достаточно лихо перещелкивает, но кабудто я бы в тазу быстрее нащелкал. Хотя бы раз пока выборка не рыгнет так уж точно
Насколько новую? Первые 2ккм гетрибе бережет одноразовый тси от избытка чуйств юного стейджевода, потом раскатывается. Или не раскатывается если за рулём 99% времени пенс. У этой гетрибе, как и у падального прямовпрыска из фольги есть свой интеллект, и он адаптируется к ездюку в подвернутых штанишках не сразу.
Для нас, рвущих трос газа резким движением педали в палас и вбивающих штангой несчастные шестеренки с криками "на, сука!" это, конечно, возмутительно.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Насколько новую? Первые 2ккм гетрибе бережет одноразовый тси от избытка чуйств юного стейджевода, потом раскатывается. Или не раскатывается если за рулём 99% времени пенс. У этой гетрибе, как и у падального прямовпрыска из фольги есть свой интеллект, и он адаптируется к ездюку в подвернутых штанишках не сразу.
Для нас, рвущих трос газа резким движением педали в палас и вбивающих штангой несчастные шестеренки с криками "на, сука!" это, конечно, возмутительно.
Чо-то километров 800 ей, но тестовая, ей манагер пока катались натуральный сучий гэнг-бэнг устраивал, да и я не шибко жалел) а так, если без этих ваших гонашных амбиций этот даунсайзенный ублюдок вполне себе едет, не как тазы канеш, без ощущений что черта оседлал, но в обычных применениях вполне-вполне. А, и расход ее в режиме завели-повалили без прогрева-поставили 9.8. Но вот рулится всеж показалось мне менее остро чем рапид, уж вот хз как.
Дин и восемь говорят в тестовых не держат, не берут-с, дорого (1.5 ляма в максималке)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
У меня сапуны были в атмосферу. Правда на 16ре трасса 250 в одну сторону 250 другую 3 боевых заезда. По регламенту помойка нужна. Кинул шланги в бутылки от бонаквы. Все сухо. Так что мистики ни какой у тебя нет?
Надо было написать - маслопоймойка Bonakawa. ?. Японская))).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
О
Да, и кстати о ней, седне новую шкоду катал, тси 1.4 150 сил, ну вот как-то не очень она быстро getriebe) семь ступеней достаточно лихо перещелкивает, но кабудто я бы в тазу быстрее нащелкал. Хотя бы раз пока выборка не рыгнет так уж точно.
Тигу протыкал на эвотвине, но что меня самого удивило - все эти ваги я всегда максимум на второй доставал, а тогда мы прям закусились, ток к концу третьей достал, хорошо падлюка стартует.
Оу речь не про старый р лайн, а про новый !
Там на стейдж 2 около 380 сил, 0/100 около 4 сек на дку 500!
Эво или суба должны быть очень очень злые и грамотные чтоб 4 сек до 100 было !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Повторюсь еще раз дку 200 со старта вообще не едет, так же как и 1.4 т в стоке, а дуть его сильно без замены поршней нельзя !
Итог он передутый едет как фф2 с чвн !
В нем передутом около 150 160 сил ну и момента побольше !
А так ничего такого
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Повторюсь еще раз дку 200 со старта вообще не едет, так же как и 1.4 т в стоке, а дуть его сильно без замены поршней нельзя !
Итог он передутый едет как фф2 с чвн !
В нем передутом около 150 160 сил ну и момента побольше !
А так ничего такого
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Чо-то километров 800 ей, но тестовая, ей манагер пока катались натуральный сучий гэнг-бэнг устраивал, да и я не шибко жалел) а так, если без этих ваших гонашных амбиций этот даунсайзенный ублюдок вполне себе едет, не как тазы канеш, без ощущений что черта оседлал, но в обычных применениях вполне-вполне. А, и расход ее в режиме завели-повалили без прогрева-поставили 9.8. Но вот рулится всеж показалось мне менее остро чем рапид, уж вот хз как.
Дин и восемь говорят в тестовых не держат, не берут-с, дорого (1.5 ляма в максималке)
Октаха тяжелее и больше Рапида, поэтому ощущения от нее более задемпфированные. Плюс у рассеянского Рапида с ппд есть забавная особенность - поведение задней подвески на разгрузке на неровной дороге. Она погуливает так, что не будучи прожженым тазоводом можно и кирпичей отложить. Но для тех кто привык потеть без всяких там усилителей руля выжимая все соки из падального шеснарика это наоборот "по фану", тачка кажется живее. Октаху с траектории хрен сдвинешь (хотя ппд тоже говно, если честно).
В Октахе 1,4 доппелькуплунггетрибе вообще сложнейшую задачу решает: с одной стороны ей надо каждый день рвать какие-нибудь некролексусы и усатые камри, доставляя удовольствие человеку с вейпом за рулем, а с другой стороны ей надо не порваться самой. Вот и старается как может.
Один и восемь нет в тестовых, думаю, по джентльменскому соглашению с дилерами тойоты и корейцев, им же тоже надо как-то свои тачки продавать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Сдается мне, что чот тут не так.....
Сдается мне все там так это мкуби 2.0 ))))
Дуется он очень бодро.
Это тебе не опель.
То бишь ебашить 1.5 бара тд о4 и в вазе 1.5 250 сил ) а тут дуем в 2 литра хорошо на выходе имеем, то чтт дсг 500 это все хавает и стреляет на колеса). Итон, орисы пока 2 на полном приводе не дунут , будут курить ).
Так же как эво и сти )
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
в натуре исчезла как будто телепортировалась куда то
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Вы тут на гуще гадаете, а я вам примеры с личного опыта, два знакомых есть у одного октаха а7 дсг сток , у другого полик гт механика , так вот со старта до 100 у полик дергается у чуть впереди иногда, а дальше шкода улетает ).
Если поставить дк 250 на а7 и сделать лаунч и норм резину то полик потеряется ибо передувать его дальше опасно).
Что касается замеров по второму фокусу не скажу а, третий накрученый 2.0 на мт едет чет в районе то ли 8 то ли 8.5 ровно так же каки окташка на дсг )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
И?
Р-лайн ст2 ну ни как не выдуть столько.
Что за турбина стоит там?
Немножко ошибся
Тигуан 2 р лайн 220 сил завод
Стейдж 1 305/315 сил )
Стейдж 2 330-345 сил , требуется замена кулька )
380 легко прилетит если ис38 вкрячить
Но 330 только прошка , декат и кулек ) тоже наказыватель серьезный )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Немножко ошибся
Тигуан 2 р лайн 220 сил завод
Стейдж 1 305/315 сил )
Стейдж 2 330-345 сил , требуется замена кулька )
380 легко прилетит если ис38 вкрячить
Но 330 только прошка , декат и кулек ) тоже наказыватель серьезный )
Вот ходом ровно с таким. Говорит 315. 5.2-100
13.2 -402