LEXUS Ориса г.Белгород

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Вообщем сегодня вечер посвятил турбине.

Для начала усилил защиту.
Посмотреть вложение 80327


Потом начертил фломастером как стоит стопор на новой турбине

Посмотреть вложение 80328


Забацал спец съёмник стопора


И собственно снял стопор.
К слову сказать сидел он там очень крепко, видимо на заводе его как то расжимают дополнительно, расклинивают.


Так как стопор пришлось снять полностью , я все таки решил оставить старый хаузинг, благо он чудом не пострадал да и турбина таже самая, все до последней надписи.
Проходить заново квест с привариванием угла к выходу холодного хаузинга мне ну очень не хотелось

Посмотреть вложение 80329

Посмотреть вложение 80330

Посмотреть вложение 80331

Пружина эта пипец какая сильная, полметровые ручки съёмника еле держал одной рукой

Посмотреть вложение 80332



Далее муторный процесс простукивания этого стопора чтобы он вошёл четко как и был

Посмотреть вложение 80333

Пара градусов туда сюда повернуть турбину позволит горячка, какой кайф хаузинг на болтиках.

Посмотреть вложение 80334
Посмотреть вложение 80335

Пайп до куля буду переделывать, чтобы ход у него был, сейчас практически сразу он упирается в кузов, возможно это поспособствовало срыву холодного хаузинга.

Посмотреть вложение 80336
кстати по этой теме мне ралллисты говорили в свое время когда турботаз строил нужно больше резиновых соединений на пайпах чтоб убрать нагрузки с турбины и давления на шпильки колектора при мелких вибрациях и перемещениях мотора
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
кстати по этой теме мне ралллисты говорили в свое время когда турботаз строил нужно больше резиновых соединений на пайпах чтоб убрать нагрузки с турбины и давления на шпильки колектора при мелких вибрациях и перемещениях мотора
А какой там сейчас диаметр пайпов?
Есть вот такое чудо
https://www.santehklass.ru/product/rukav-rezinovyy-du-60-mm-s-nityanym-usileniem-maslobenzostoyki/

Рукава Ду-60 мм (наружный диаметр 74 мм, на 16 атмосфер) с нитяным усилением изготавливается из высококачественной резины. Строго соответствует ГОСТу 10362-2017, который и устанавливает характеристики химической стойкости!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Ты походу еблан, какие фантазии, это история реального человека и реальной машины !
Все-таки , Саша, тебе надо фильмы снимать. " Фильм основан на реальных событиях". Кстати, фильм " Возвращение живых мертвецов" 1985 года предваряют такие же слова.)))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
кстати по этой теме мне ралллисты говорили в свое время когда турботаз строил нужно больше резиновых соединений на пайпах чтоб убрать нагрузки с турбины и давления на шпильки колектора при мелких вибрациях и перемещениях мотора
А я наоборот думаю. Ченьше резиновых соединений тем лучше
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
А какой там сейчас диаметр пайпов?
Есть вот такое чудо
https://www.santehklass.ru/product/rukav-rezinovyy-du-60-mm-s-nityanym-usileniem-maslobenzostoyki/

Рукава Ду-60 мм (наружный диаметр 74 мм, на 16 атмосфер) с нитяным усилением изготавливается из высококачественной резины. Строго соответствует ГОСТу 10362-2017, который и устанавливает характеристики химической стойкости!
Да он по десткости как труба пластикоаая если длина маленькая
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Пайп до куля буду переделывать, чтобы ход у него был, сейчас практически сразу он упирается в кузов, возможно это поспособствовало срыву холодного хаузинга.
Да конечно)) Ага) И силиконовые жестко. прям намертво, соединяют пайп.. Пайп с двух сторон на силиконовых патрубках, да еще он алюминиевый, легкий.
У меня всю жизнь по одному пайпу до и после кулера - никогда не было проблем с этим.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Да он по десткости как труба пластикоаая если длина маленькая
А им надо горбатого лепить, из рашн сажа типа резины, чтоб через год задубела и полопалась )))) самоебы же
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Меньше соединений меньше возможности слететь силикону. Плюс на большом бусте силикон однозначно раздувает. Себе сделал весь прайп целиковый. Соединение только у турбины, дросселя и у куллера и очень короткий силикон использовал
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Изначально хотел мотор завязать на плите на жёсткую на кузов, но передумал и сделал опоры на дубовых сайлентблоках
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Изначально хотел мотор завязать на плите на жёсткую на кузов, но передумал и сделал опоры на дубовых сайлентблоках
Да вибрация все разломает нахрен без опор.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург