Типа отчет по мишке( 245\45\18 100W XL TL примаси 4 ) после трассы в триста километров - при давлении 2.1 накат средний, чуть вялый на разгон, подошва прогревается и разогревается очень быстро, очень комфортно, очень тихо, рулежка на высоких скоростях ( 190 и более) на 4ку, руль плотный отзывчивый, средний расход на 170+км по трассе и небольшому городу ( 85\15) вышел 8,8 , пару раз жостко валил , цепкая, очень цепкая. По городу и трассе колею не замечает. Теперь минусы - после того как я увидел толщину боковушки ( мм 3 три всего) и ее мягкость , чет как то стремно наваливать
, а дороги просто пиздец . Резко меняет поведение и комфортные свойства при повышении давления в шине свыше 2.3 . С другой стороны - хочешь кайфа делай 2.1 - 2.2, хочешь на трассе энергичней двигаться - 2.3 - 2.4. При давлении 2.3+ накат становится как с горки едешь, комфортность в городе уменьшается( минус 20%) упругость остается , бесшумность остается, на трассе рулежка на 5, торможение на 5, руль уже не плотный, а собранный и острый, колею не чует, положительно меняется отклик на педаль, расход по трассе падает - при 90- 100 с вкл климатом часто видел 6.7 - 7.2 вместо 7.6 - 8.5. А и вот еще - быстро нагревается и так же быстро остывает. Это большой плюс ибо предыдущая резина при прогреве поднимала в колесе давление в среднем на 0.2 кг, а от этого менялась поведение и стабильность при скоростном маневрировании.