LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
А у тебя клапана-то хромированные? По бронзе только с хромовым покрытием стержня. Иначе потом у некоторых заклинивает клапан во втулке , и они пишут потом на форумах про увеличенный зазор.
Они вроде как все либо темным хромом либо твердым уже лет 40 хромируются, где еще существуют без покрытия?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
Разве ты веришь в поделия этого немецкого бренда? Он же не легендарен!
А при чем тут легендарность? Вопрос чисто технический, я предложил посмотреть, где и когда такое использовал завод, внезапно бмве выпала с аутсайдерами вроде ниссана, это так-то минус бемельве, с ниссаном и раньше все понятно, купил ниссан - с ним сам, ну ты знаешь
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
13,367
Лайки
5,919
Шатание - это говно. Втулка изнашивается всегда сильней к краям, в середине может быть вполне нормальный зазор. Надо имерять, есть шариковые штихмасы.
Ну как оказалось даже некоторые производители указывают такой метод как способ дефектовки.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,927
Лайки
3,046
Ну как оказалось даже некоторые производители указывают такой метод как способ дефектовки.
если шатнуть в разные стороны то вполне становится понятно, особенно способ хорош для новых втулок, так конечно да их вытаптывает не равномерно, особенно там где рокера..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,454
Лайки
8,270
Адрес
Омск
Они вроде как все либо темным хромом либо твердым уже лет 40 хромируются, где еще существуют без покрытия?
Нет никакого темного хрома. Есть азотирование, оно придает темный цвет поверхности. Хромирование всегда дает блестящую поверхность. Но не все, что блестит, хромировано.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,454
Лайки
8,270
Адрес
Омск
Ну как оказалось даже некоторые производители указывают такой метод как способ дефектовки.
Да, в книжках 70-х годов. Можно также и поршни в цилиндрах пошатать. Такой же результат.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,454
Лайки
8,270
Адрес
Омск
А при чем тут легендарность? Вопрос чисто технический, я предложил посмотреть, где и когда такое использовал завод, внезапно бмве выпала с аутсайдерами вроде ниссана, это так-то минус бемельве, с ниссаном и раньше все понятно, купил ниссан - с ним сам, ну ты знаешь
Самое забавное, что самый унылый мотор Ниссана перехаживает любой мотор БМВ , особенно те, которые двигатель года.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,927
Лайки
3,046
Нет никакого темного хрома. Есть азотирование, оно придает темный цвет поверхности. Хромирование всегда дает блестящую поверхность. Но не все, что блестит, хромировано.
блэк вэлв хром)) судя по афтермаркет клапанам о хроме там и не знают)) кстати азотированые клапана збс, делал легендарный ниссан и они не были изношены от слова вообще, и это за 400-600 пробега на дизеле, но это всё что было нормальным в этом моторе:) а вот этот блэк хром на клапанах амп гавно как и сами клапана..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,927
Лайки
3,046

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,927
Лайки
3,046
Самое забавное, что самый унылый мотор Ниссана перехаживает любой мотор БМВ , особенно те, которые двигатель года.
кроме м10 )) сейчас мотором года можно стать даже ниразу его не заводя)) особенно в лексус рейтингах:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,927
Лайки
3,046
добавлю ещё что многие решения ниссан в свое время скопировал у бмв, при чем в таких легендах как r-32 а гбц на 26й мотор им помогли слепить в солнечной италии:)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
779
Лайки
259
Самое забавное, что самый унылый мотор Ниссана перехаживает любой мотор БМВ , особенно те, которые двигатель года.
Это иллюзия про "любой". Есть в конкретном моторе конкретные конструктивные плюсы и минусы. И в конце концов Орис прав: палки для ходьбы по моточасам уделают любой/ лучший миллионник, почему никто их не свапает под капот?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,454
Лайки
8,270
Адрес
Омск
кроме м10 )) сейчас мотором года можно стать даже ниразу его не заводя)) особенно в лексус рейтингах:)
Согласен, у меня был М10 с пробегом 400+, по всем показателям было состояние нового мотора, и компрессия, и отсутствие расзхода масла ( да, раньше БМВ могло в такое), и заводка в минус 30 с первого поворота коленвала.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,454
Лайки
8,270
Адрес
Омск
Это иллюзия про "любой". Есть в конкретном моторе конкретные конструктивные плюсы и минусы. И в конце концов Орис прав: палки для ходьбы по моточасам уделают любой/ лучший миллионник, почему никто их не свапает под капот?
Есть объективный показатель - пробег до капремонта. Ниссан ездит дольше БМВ. До сих пор на дороге полно Ниссан Санни 1990-2000 годов, где Е36, я за год ни одной не увидел? И, кстати, куда пропали X5 первой итерации?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
Нет никакого темного хрома. Есть азотирование, оно придает темный цвет поверхности. Хромирование всегда дает блестящую поверхность. Но не все, что блестит, хромировано.
Ты ошибаешся, освежи знания, да там не твердый хром, там еще какой-то элемент, но наеосят гальванически, на момент когда читал было мягкий хром ( серый) твердый (блестящий или матовый) и темный хром ( это твердый с чем-то еще, у мерса пошел на клапанах с 98 года)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,662
Лайки
1,178
Самое забавное, что самый унылый мотор Ниссана перехаживает любой мотор БМВ , особенно те, которые двигатель года.
Ниссан просто выпускает как вы говорите одних моторов примерно столько же, сколько бемельве машин, сравнение идет между х..ем и пальцем