Странная работа двигателя на холодную

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#1
126 мотор. Недавно началась какая-то хрень. Когда мотор совсем холодный, ну или температура ниже 20 градусов (мотора), завожу, секунд 5 работает ровно, потом начинают зависать обороты, может сам газануть до 2-3 тысяч и залипнуть на этой отметке, потом обороты падают и тыр-тыр-тыр как-будто сейчас заглохнет. После прогрева выше 30 градусов всё стабилизируется и работает как часы. Поменял рхх, дпдз, дтож (оба), свечи новые. Ошибок нет, хотя нет, вчера вылезла ошибка "бедная смесь" во время прогрева. В какую сторону копать, помогите....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#2
Lameroff,

Меняй дальше датчики и исполнительные механизмы пока деньги не кончатся ... Хотя есть один вариант, но тебе врядли он поможет - найти толкового человека, который и в диагностических параметрах понимает и в моторах, но это же надо куда-то ехать, проще на форуме лечить. А так (ткнув в экран монитора, и войдя в телепатическую связь с твоим мотором) вангую, что у тебя форсунки уже не алё.

 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#3
Хотя есть один вариант, но тебе врядли он поможет - найти толкового человека, который и в диагностических параметрах понимает и в моторах, но это же надо куда-то ехать, проще на форуме лечить.
ну да - по инету лечить - то еще развлечение)
хотя бы адаптер воткнуть в диагностику - и посмотреть на показания ДПДЗ и шаги РХХ - чем их сразу под замену.
и на кой менять ДТОЖ - по которому на приборку показания выводятся - ЭБУ он как-то до задницы.

ошибок нет - это уже подразумевает что-то из области проведенной диагностики?)
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#4
вангую, что у тебя форсунки уже не алё.
О великий) форсунки менялись совсем недавно))))
Решил померить давление в рампе. После часового простоя нажал на золотник, а там пусто!!!!
На заведённом авто 3.8 давит, глушишь и давление падает ....
РДТ под замену?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#6
О великий) форсунки менялись совсем недавно))))
Я много раз видел, как люди меняют одно говно текущее, на другое точно так же текущее говно :) Замена говна на другое говно - заменой как таковой не считается :)

А зачем ты недавно менял форсунки, если всё хорошо было?
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#7
Мне одному интересно? это машина? мотоцикл? трактор? самолет?
кто то зависает, кто то троит

Какая машина? какой мотор? какие мозги? сток не сток? что делали по мотору
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#8
А зачем ты недавно менял форсунки, если всё хорошо было?
Искал причину хлопков в глушаке на М73)), оказалось прошивка кривая была.
Какая машина? какой мотор? какие мозги? сток не сток? что делали по мотору
Мотор написан был в первом посте, авто 2115, мотор сток, мозги январь 7.2
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#9
Искал причину хлопков в глушаке на М73)), оказалось прошивка кривая была.
Но форсунки всё-таки поменял?! Но дело не в них оказалось ... ну это нормально, я же говорю - сначала надо менять всё подряд пока деньги не кончатся, а потом уже начинаем искать причину и диагностов ;) ... форсунки-то по факту новые поставил, или пролитые и проверенные б/у?
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#10
Б/у проверенные, покупал тут. Тысяч 15 на них проехал нормально всё было. Опять же как льющие форсунки могут зависеть от температуры двигателя? После 40-50 градусов всё работает как часы.
Поменял РДТ, ничего не изменилось, тыр-тыр на холодную и бедная смесь..... Завтра гляну давление в рампе после ночного простоя.
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
#11
Искал причину хлопков в глушаке на М73)), оказалось прошивка кривая была.
у меня тоже сильно стреляло в глушаке на М73 - когда поставил 107-е форсы - под сброс газа.
интересно - что на январе такого не было - хотя также колбасило на ХХ и при прогреве.

причина оказалась банально простая - уплотнительные колечки под форсы оказались порезаны - когда я цмыкал рампу туда-сюда - подбирая шайбы/гайки под рампу.

и симптомы при прогреве - то глохнет - то газует - похожие - хуже всего было на холодном моторе где-то до 40 градусов - с этой температуры уже работает ЛР как правило - и коррекции времени впрыска начинают вылазить за 1.

а то - что вылезла бедная смесь - это коррекции вылезли за 1,3 - первый признак подсосов воздуха - как привило - если дело не в форсах.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#12
Искал причину хлопков в глушаке на М73)), оказалось прошивка кривая была.

Мотор написан был в первом посте, авто 2115, мотор сток, мозги январь 7.2
ДК включен в работу? какие датчики присутствуют
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#14
Дк что показывает? на прогреве после прогрева?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
Форсунки менял, насос менял.
Теперь надо поменять все что не еще не поменяно.
Если и это не поможет, придется все же доехать до диагноста и выложить тыщу-полторы за решение своего вопроса.
Я бы начал с конца.
p.s. а в начале надо было воткнуть хотя бы бортовой компьютер и сверить хотя бы показания ДТОЖ с реальной температурой. Уж очень это все похоже на переливы-недоливы по температуре ОЖ.
 

Lameroff

Местный
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
358
Лайки
0
Адрес
Орёл
#17
Утром в рампе пусто. Должно там быть что-нибудь после ночного простоя?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#19
Lameroff, А какой смысл вести диалог, если ты даже основ не знаешь. В рампе у него с утра пусто...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
#20
Lameroff,

Я могу и третий раз отправить тебя к диагносту и специалисту. Пойми, по фотографии не лечат.

По поводу давления в рампе утром - если после поворота ключа зажигания и того как отработает бензонасос, проверить давление в рампе, и оно там будет в норме, то пox, есть оно утром или нет. Если машина пустилась, и с насосом, форсунками и подсосами нет проблем, то проблемы обеднения могут быть из-за кривой программы, "откалиброванной" кривым чиношипом.

Здесь сток, здесь проблема нормальным специалистом на живой машине ищется на раз-два.