Слабые места кпп ваз

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist, если бы качество зубьев плавало, то в теории должен был уже попасться один идеальный комплект. Я думаю что кривит корпус всегда в одну сторону. Поэтому и крошит с одной стороны. А сток на той же паре ездил бы долго и счастливо. Кто-нибудь видел на стоке с большим пробегом следы прикатки зубов на ГП? Вот и я не видел. Даже на турбе прикатки всегда по всей плоскости. А крошит при этом скраю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все мои сломанные пары были сломаны или при неспешном разгоне а-ля сток мотор, или при более менее бодром разгоне по прямой по ровному асфальту и без пробуксовок.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
при сборе своей коробки, в виду отсутствия инструментов для ребилда блокировки и опыта, обратился к спецу, у него понтересовался почему ломает ГП, говорит что ломает обычно при люфте в дифе, соответственно преднотяг должен быть. крутиться должно с усилием...
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
при сборе своей коробки, в виду отсутствия инструментов для ребилда блокировки и опыта, обратился к спецу, у него понтересовался почему ломает ГП, говорит что ломает обычно при люфте в дифе, соответственно преднотяг должен быть. крутиться должно с усилием...
всегда ставил натяг по индикатору часового типа, по нижнему допуску
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Все мои сломанные пары были сломаны или при неспешном разгоне а-ля сток мотор, или при более менее бодром разгоне по прямой по ровному асфальту и без пробуксовок.
это не показатель потому, что уже имелись трещины. у меня вторичный вал 08 конструктива которую снял с моей турбо 08, сломало через пару тысяч километров на карбюраторе ,ровненько- пополам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
это не показатель потому, что уже имелись трещины. у меня вторичный вал 08 конструктива которую снял с моей турбо 08, сломало через пару тысяч километров на карбюраторе ,ровненько- пополам.
Панимаю :-D
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Вот вобще не понимаю смысла в этой пластине, тут добавить, а потом фрезернуть и ослабить.


Был корпус с подобными пластинами, никакой прочности я не заметил.

сравни насколько у тебя шестерня отстоит от обоймы подшипника на твоем фото и посмотри насколько на верхнем фото шестерня отстоит от плиты- нижняя часть корпуса там срезано и подшипники фиксируются плитой. в том и смысл ее толщины. видно же что под пластиной корпус сфрезерован
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ascari, ничего там не фиксируется, на другом фото это видно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну по толщине пластины я бы сказал что все же подшипник верхом в пластине находится
Я сужу по тому что ребра жесткости не сфрезерованы. Значит колокол не фрезеровался. Значит подшипник обоймой не выступает наружу.



Может быть есть тому основания. Но я бы сделал чтобы у подшипников был захват плитой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ANT25,ну иди чтобы масло циркулировало. А так да, для облегчения наверное
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Ребра не сфрезированы, пластина есть, как тогда елка ровно встала? На сколько я помню, зазор между шестерней первой переда и корпусом очень мал. И первичка стоит нормально, особенности прямозубого ряда?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
ну по толщине пластины я бы сказал что все же подшипник верхом в пластине находится
так и есть

повторюсь. кпп ездит 4 сезон... изредка меняются шестерни (кулачки рушатся)