Давайте сюда складывать забавную информацию о НЕ нашем автопроме.
Начну с узкоглазых.
Кто то еще помнит такую тачку как Mitsubishi Evolution? Напомню, это такой гибридный кроссовер с мотором ВАЗ который пытаются запустить в догонку за Жуком Nismo:
На улице любителей мощных японцев снова праздник! Новый Эклипс:
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/eclipse-cross
Было у Mitsubishi свое затмение, или по-английски Eclipse, — купе для американского рынка. За исключением версии GS с турбомотором и полным приводом, не самый примечательный автомобиль. И новый кроссовер Eclipse Cross туда же: он, увы, ничего не затмевает, а окончательно доказывает, что компания сейчас в упадке. Что по злой иронии тоже переводится как eclipse.
Увы, у компании Mitsubishi Motors нет свободных денег, а теперь и свободы вообще: недавно 34% акций приобрел альянс Renault-Nissan, а это значит, что Eclipse Cross может оказаться последней моделью, которую в Mitsubishi разработали самостоятельно. И это точно не громкий хлопок дверью на прощание.
А вот у Subaru в запасе надежных, неприхотливых, мощных и легкотюнингуемых моторов (ВАЗ) нет, поэтому им приходиться сворачиваться. Начали с Англии
https://www.topgear.com/car-news/subaru-wrx-sti-leaving-uk
The end of the Subaru WRX STI ought to feel inevitable; the car hasn’t changed its ethos or power output in years, while more attainable hot hatches have got fitter and faster.
И это неудивительно. Тачка которая за 20 лет прибавила в ТТХ 0,5с в разгоне до 100 теперь уже вынуждена соперничать с Фокусом (Карл!)
https://www.topgear.com/car-news/tokyo-motor-show/subaru-viziv-shows-us-next-wrx-saloon
Power outputs are conspicuous by their absence, but the WRX brand hasn’t really moved on from the circa-300bhp ballpark for over a decade now. Perhaps Subaru sees that as the sports saloon sweet spot, but a production version of the Viziv would need 400bhp or more to stand out in a world of Audi RS3s, Mercedes CLA AMGs and Ford Focus RSs.
Reckon a WRX that looked like this would put fast Scoobies back on the map? Or should Subaru have followed Mitsubishi and gone chasing a different genre already?
А что там у Toyota? Опять все плохо. Мечта региональных депутатов и колхозников местного разлива проябывает в сравнительных тестах уже Киям, Фордам и, упаси Господь, Хуюндаям!
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/belyi_shum
И только Nissan держится молодцом. Надеюсь, все догадались почему?
Начну с узкоглазых.
Кто то еще помнит такую тачку как Mitsubishi Evolution? Напомню, это такой гибридный кроссовер с мотором ВАЗ который пытаются запустить в догонку за Жуком Nismo:
На улице любителей мощных японцев снова праздник! Новый Эклипс:
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/eclipse-cross
Было у Mitsubishi свое затмение, или по-английски Eclipse, — купе для американского рынка. За исключением версии GS с турбомотором и полным приводом, не самый примечательный автомобиль. И новый кроссовер Eclipse Cross туда же: он, увы, ничего не затмевает, а окончательно доказывает, что компания сейчас в упадке. Что по злой иронии тоже переводится как eclipse.
Увы, у компании Mitsubishi Motors нет свободных денег, а теперь и свободы вообще: недавно 34% акций приобрел альянс Renault-Nissan, а это значит, что Eclipse Cross может оказаться последней моделью, которую в Mitsubishi разработали самостоятельно. И это точно не громкий хлопок дверью на прощание.
А вот у Subaru в запасе надежных, неприхотливых, мощных и легкотюнингуемых моторов (ВАЗ) нет, поэтому им приходиться сворачиваться. Начали с Англии
https://www.topgear.com/car-news/subaru-wrx-sti-leaving-uk
The end of the Subaru WRX STI ought to feel inevitable; the car hasn’t changed its ethos or power output in years, while more attainable hot hatches have got fitter and faster.
И это неудивительно. Тачка которая за 20 лет прибавила в ТТХ 0,5с в разгоне до 100 теперь уже вынуждена соперничать с Фокусом (Карл!)
https://www.topgear.com/car-news/tokyo-motor-show/subaru-viziv-shows-us-next-wrx-saloon
Power outputs are conspicuous by their absence, but the WRX brand hasn’t really moved on from the circa-300bhp ballpark for over a decade now. Perhaps Subaru sees that as the sports saloon sweet spot, but a production version of the Viziv would need 400bhp or more to stand out in a world of Audi RS3s, Mercedes CLA AMGs and Ford Focus RSs.
Reckon a WRX that looked like this would put fast Scoobies back on the map? Or should Subaru have followed Mitsubishi and gone chasing a different genre already?
А что там у Toyota? Опять все плохо. Мечта региональных депутатов и колхозников местного разлива проябывает в сравнительных тестах уже Киям, Фордам и, упаси Господь, Хуюндаям!
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/belyi_shum
И только Nissan держится молодцом. Надеюсь, все догадались почему?