Странно, здесь имеет значение то что было раньше.
А здесь нег.
Я как интеллигентный человек могу, если господа пожелают, побеседовать на любые темы (кроме "куды тыкнуть в чиптюнире чтоб повалило штопесдетс", пожалуй), в т.ч. и ностальгические, хотя они мне и не близки.
Думаю на цукубе были бы гонщики японцы, в индианаполисе американцы, ну а в мячково наши.
На цукубе ничего кроме местных покатушек не проводится, ибо страшно представить что будет если на трек, который Сильвия(Карл!) проезжает меньше чем за минуту выпустить какой-нибудь спортпрототип. 250000 кругов цукубы? Да любой гайдзин с ума сойдет.
В индианаполисе та же Хонда посадила в руль... не Такуму Сато, не Скотта Спида, у даже не Утеру Сузуки а... Фернандо Алонсо. Они что, Испанию от США не отличают или вообще не в курсе откуда Фернандо (типа, большой, белый - значит Американец же)? Впрочем, пофиг, ибо даже один мотор в своей жизни они собрать не смогли
В субару он для другого а не просто так чтобы был.
Ты вроди в теме спорта, должен понимать что такое высота центра тяжести.
Здесь речь не о том, зачем, а о том что.
Да, Субару выбрали конструкцию
Бенца
У приснопамятной Мацуды двигатель
Ванкеля
Что там еще любят совать под капот шаловливые япошки?
Дизеля?
Думаю, все всё понЕли