Текст - Tuned by Yaro
...
Теперь вернемся к нашим баранам или нашей реальности.
Кто со мной лично знаком, знает что весь тюнинг своего Стига, все тесты и прочее на своих машинах я тащу самостоятельно за свои деньги. И бюджет мягко говоря скромный. Т.е. масштаб даже не Етюнерс / Рево и тд и тп. Т.е. у меня нет скидок / подарков а ля, мы тебе за пиар бесплатно сделаем выхлоп / кулер и тд и тп.
Постройку машины на Боргах везет на себе Ренат, владелец машины, с меня естественно бесплатная настройка, саппорт и так далее. И бюджет не безграничный, т.е. нет такого, Яр, на тебе лям баксов и помчали. Сейчас у всех не самое простое время.
Чем для нас закончился этот сезон. Ну можно уже говорить про окончание сезона.
1. Головки блока. Изначально их отдали в портинг в декабре или январе (короче зимой). В первом месте проебали все (забухать это народная черта).
Во второе место они попали в конце марта-начало апреля. Вернули их нам в конце июля. Головы попали в Менс моторс, там нам крайне повезло, их опрессовали. Выяснилось, что захуячены почти все седла. Повезло, иначе бы собрали мотор, он бы не ехал и ломали голову, почему не едет, а далее демонтаж / разборка / правка / сборка. И заняло больше месяца, чтобы все исправить.
Как результат до сих пор у нас нет мотора, да и нахрен он сейчас уже не нужен.
Все тесты турбокита решено было делать на сток моторе.
Маленькое отступление. Очень хотел себе портированные головы (портинг дает огромный приход), Жора на 3.3 из Волгограда даже купил запасные головки (ну подменные, чтоб одни портируются, другие стоят на машине), он тоже хотел портированные бошки, еще пару ребят на 3.3 были в этом заинтересованы. Как вы понимаете, теперь никто в этот блудняк не полезет.
2. У нас была сделанная коробка, она сгорела, так как какой то "одаренный" (имя я знаю, он предан анафеме) не заизолировал даунпайпы, шланги охлаждения АКПП лежали вплотную к выхлопу, сгорели, коробка сдохла.
Эвакуатор 400км до Казани, эвакуатор из Казани в Мск.
Забегу вперед, к концу лета у нас есть боевая коробка. Но сезон закончен.
3. По причине сгоревшей АКПП, мы решили проводить все тесты с использованием сток коробки. Да понятно что сток коробка не вывозит переключения на 7000 оборотов, но нужно было тестить.
Скажу сразу, она не пережила всего, что на нее свалилось.
Но хотя бы мотор настроен и понятно, что у него есть потенциал в честные 700 сил, сначала были нечестные 700 сил. Это отдельная история, о которой я даже не хочу говорить.
4. Сдох передний редуктор, какие то "одаренные" его ...убили. Я писал ранее почему так произошло.
Вы попробуйте найти оперативно какие то детали на эту машину!!!
5. В Быково, из-за того что Ренат забыл воткнуть фишку 4вд, оторвали задний редуктор. Почему? Да потому что собрали машину в ночь перед тестами.
5.1 редуктор засадил по выхлопу, переделывать некому, все заняты. Только завтра будет возможность приступить к исправлению этого.
6. Не работает вентиляция картера, это стало понятно во время тестов боргов, турбины дико дымят на сбросе газа. Завтра машина встает на переделку, будем пытаться разобраться с этой проблемой.
7. На боргах видимо отогнуло пластины крепления актуаторов (да на турбах за дохулион денег они сделаны криво), поэтому опять уехал спул в ебеня (я писал ранее об этом). С завтрашнего дня машина встает на переделку и этого момента.
8. Развальные рычаги смогли сделать ближе к концу лета.
Огромное спасибо за это Андрею на 3.3 из Краснодара.
9. У нас до сих пор не работает нормально Мотек по причине кривого "package" или операционной системы. Загрузка процессора 98% и он....в общем мы не можем использовать нужный нам функционал. Австралийцы обещают это пофиксить. Если бы не необходимость использовать вакуумное управление турбинами, я уже готов был перевести это все на сток мозг и отстроить на сток мозге.
По этим причинам нет результатов квотера, 100-200 и прочего. А очень хотелось бы. Поэтому хейтеры, засуньте свое мнение себе в зад.
P.s. Вывод. Друзья, не надо тюнить у нас машины и что либо строить.
Максимум сделать лайт настройку и молиться всем богам, что ничего не сломается.