Turbo VIII г.Челябинск

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#1
Данный а/м был собран в 2010 году при участии лучших специалистов России и Ур.окр., для (повседневной) городской езды.
Ниже будут приведены их имена.
Итак:
1.6 л 16 клап.
сж -7.8 (аи-95)
колено - 75.6 (ВАЗ 2112)
шатун - (2112)
поршень - 213
ГБЦ - 21126 - портинг (П. Севастьянов. "NazarMotors")
рессивер - SVR (доработан под данный а/м:изменена длинна впускного канала, d мегафонов увеличен, подогнан под ГБЦ)
форсунки - 440 куб. см (Subaru WRX STI)
б/н - Denso (EVO VIII)
турбина - Garett 2560 (Silvia 14)
армированная маслоподача
куллер - (Китай)
блоу оф - Gredi (Китай)
коллектор - черняга (Егор, Zega)
выхлоп - Камаз 63 (прямоток самый настоящий :) :) :), выведен в крыло (Егор респект!))
Тормоза:
перед - 14 вент (ВАЗ)
зад - 13 диск (VW Golf GT)
вакуум, ГТЦ - 21126
Подвеска:
стойки -(-9) ремонт 93 (Валерий Палыч)
треугольные рычаги - (хромансиль)
стаб-р - 22 мм (техномастер) и.т.д
Дополнительно:
жесткие опоры ДВС, КПП
доп. растяжки кузова: перед, зад (техно мастер)
пер. бампер, капот - стекловолокно. Эксклюзивная работа (П. Севастьянов, "NazarMotors")
Мотор настраивался на 0,45 бар избытка(актуатор больше не позволял), в планах установить саленоид, поднять давление до 0,8 - 0,9 бар
За качественную настройку, постоянную помощь при постройке и поддержку отдельная благодарность лучшим мастерам этого направления - Zege, Егору.
Большое спасибо за помощь в поиске з/ч и комплектующих Денису Егорову.
P.S
Пока давление минимальное - не замерялся. Как что то измениться
выложу график, отпишусь и.т.д
Пока вот так!
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206075241/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206075532/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206075764/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076085/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076108/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076144/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076186/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076244/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076286/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076335/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076377/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076431/
http://photo.qip.ru/users/qip.lomakin/200589162/206076463/
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#3
Обычно техномастер был 21мм
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#4
paha979, Хороший таз.
Выхлоп прикольно сделали.
Есть результаты заездов, замеры ?
 

paha979

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
182
Лайки
0
Адрес
74rus
#5
paha979, Хороший таз.
Выхлоп прикольно сделали.
Есть результаты заездов, замеры ?
замеров нет пока,хотим давление поднять,потом делать замеры,так по жопомеру не плохо едет для 0.45,сделаю-отпишусь!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#9
Красавчик! Все красибо и аккуратно получилось! Дайнпайп кайфовый получился!
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#10
paha979, верхнюю опору двига чо непоставиш ? на самом деле мотор под капотом летает нехило, если для города лучше подушкисток сэви например ,и доп опору верхнюю намного комфортнее , чем дрожжать на жёских имхо
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#13
Мотор настроили!
реальная степень 8.8, давление 0.8 на 98 бензине,загрузка форсунок 90% на 7800 при составе 11.5
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#15
Была обкатачная программа давление около 0.3-0.4 бара
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#17
не просто прогу написать некогда было))))