Тормозная система Ваз.

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#81
В суппорта дарбис 26мм диск не влезет.
И прежде чем покупать вут, найди хотя бы дохлый от газели и прикинь, лезет ли он туда. Растяжку стоек придётся выкинуть с вероятностью 99%.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#82
В суппорта дарбис 26мм диск не влезет.
И прежде чем покупать вут, найди хотя бы дохлый от газели и прикинь, лезет ли он туда. Растяжку стоек придётся выкинуть с вероятностью 99%.
Скобы выпиливаешь -расширяя под 26мм и все. Там мяса много. Либо суппорты от Хонды Легенд, Ровера,с которых и скопировали волгосуппорт-там как раз под диск толщиной 26мм вроде. Читал здесь. Но не уверен. надо перепроверить.
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
#83
В суппорта дарбис 26мм диск не влезет.
И прежде чем покупать вут, найди хотя бы дохлый от газели и прикинь, лезет ли он туда. Растяжку стоек придётся выкинуть с вероятностью 99%.
Да, про нюанс с распоркой я в курсе. Ну если не влезут 26мм - я не расстроюсь. Взял б/у дарбисы, как приедут, посмотрим что да как.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#84
Я для прикола прошерстил дром на предмет цен комплекта вут+гтц с разборок. От импрезы дешевле выходит :)
Прошерсти лучше каталоги субару, чтобы точно знать, какой ГТЦ куда ставиться, внешне они все одинаковые. Я знаю, есть вообще 22мм, кореш на валу поставил и охренел, тормозит хуже стока.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#85
Да, про нюанс с распоркой я в курсе. Ну если не влезут 26мм - я не расстроюсь. Взял б/у дарбисы, как приедут, посмотрим что да как.
Только задние этой дряни не покупай, возьми нормальные под ваг-машинку.
А на передних еже несколько раз текли штуцера. Лучше прогнать резьбу тупиковым метчиком до упора.
 

MAX161

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
941
Лайки
3
#86
Всё будет работать без проблем, если поставишь кран только денег не жалей купи хороший типа вилвуд .
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#87
— Дарбисы 15 перед, лукасы 13 зад;
— Тормозные диски перед брембо 22мм, зад 08;
— ВУТ Торгмаш;
— ГТЦ TRW PMK 482, у которого диаметр поршня 23.8мм, в отличии от стокового 22.2мм;
— Колодки перед Brembo P 28 014, зад TRW 1384;
— Направляющие передних тормозных колодок TRW PFK 397, чтобы не болтались;

Колдун выкинул совсем, баланс идеален, перетормоза задка точно нет, катаюсь так 1.5 года, никаких проблем ни зимой, ни летом не замечено. Педаль не проваливается, больше диаметра гтц и не надо.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#88
Кстати, тормозные диски 22мм алнас и брембо существенно отличаются ребрами охлаждения, на брембо они намного эффективнее. Я решил остаться на 22, чем точить суппорт по 26, а потом еще и новые колодки хрен влезут. Мое мнение 26 брембо не особо эффективнее брембо 22, в весе только тяжелее, что не только плюс, а сразу же и минус.
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
#89
galansky63
Идею расточки дарбисов под 26мм диски я тоже отбросил, т.к. много гемора слишком при (пока во всяком случае) сомнительной пользе. Можно узнать точную модель передних тормозных дисков?
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
#90
И вот что еще хотел спросить. Т.к. придется переделывать тормозные трассы, можно ли применить для этих целей медь применить? У меня просто есть варик достать подходящую по размерам цельнотянутую медную трубку, держит она атмосфер 50-60 точно.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#91
Суть не в геморе, а в том, что на скобе колодкам не хватит места с 26 диском.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#92
И вот что еще хотел спросить. Т.к. придется переделывать тормозные трассы, можно ли применить для этих целей медь применить? У меня просто есть варик достать подходящую по размерам цельнотянутую медную трубку, держит она атмосфер 50-60 точно.
Зачем? С завода все уже протянуто.
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
#93
Суть не в геморе, а в том, что на скобе колодкам не хватит места с 26 диском.
Раздвинуть колодки вполне можно, но на грани уже. Колхоз это и стремненький колхоз.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#95
galansky63
Можно узнать точную модель передних тормозных дисков?
09.4939.14
Но они не подходят болт-он, скобу надо чутка подточить в местах крепления, чтобы суппорт сдвинулся примерно на 1мм и тормозной диск был по центру.
Еще есть вот такой диск TRW DF 2566, подозреваю что подойдет лучше, и по отзывам норм диски.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#96
Протянуто оно конечно протянуто, но все равно надо будет иначе загибать трубки. А сталь к этому не очень располагает.
Если переделывать на осевую схему, то гнуть нужно только короткую трубку от колдуна до тройника (с суппорта классики). Остальное штатно.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#97
Кстати, тормозные диски 22мм алнас и брембо существенно отличаются ребрами охлаждения, на брембо они намного эффективнее. Я решил остаться на 22, чем точить суппорт по 26, а потом еще и новые колодки хрен влезут. Мое мнение 26 брембо не особо эффективнее брембо 22, в весе только тяжелее, что не только плюс, а сразу же и минус.
Очередной любитель граблей)) Делай. Потом расскажешь на сколько эффективнее))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#98
Раздвинуть колодки вполне можно, но на грани уже. Колхоз это и стремненький колхоз.
Не раздвинешь . Даже с 24мм диском. Надо пилить посадочные места.
Зачем тебе медь? Там же все штатно. Импринт все правильно говорит. Начнешь внедрять осевуху-сам все поймешь.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#99
Очередной любитель граблей)) Делай. Потом расскажешь на сколько эффективнее))
Я подержал в руках алнас 22 и брембо 22, сравнил, сделал, рассказал. Повторю, у брембо 22 намного эффективнее охлаждение перед алнасом. А насколько эффективнее 26 брембо перед 22 брембо? А зато сколько гемора с установкой. Если и ставить 26, то тогда с 4 поршнями и скобой под эту толщину. А раздрачивать дарбисы до 26..ну не стоит оно того.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я подержал в руках алнас 22 и брембо 22, сравнил, сделал, рассказал. Повторю, у брембо 22 намного эффективнее охлаждение перед алнасом. А насколько эффективнее 26 брембо перед 22 брембо? А зато сколько гемора с установкой. Если и ставить 26, то тогда с 4 поршнями и скобой под эту толщину. А раздрачивать дарбисы до 26..ну не стоит оно того.
22 мм менее эффективно в сравнении с 26 мм , по моим прикидкам, в 2 раза, если учесть, что на моих 24мм проблема исчезла как дым. Т.е 26мм эффективнее на 100%.
У нас, семерых, с разных концов страны плыли эти 22мм. При этом, двое- на сток атмах: Лгс и Лкс. Допустим, я привираю. Как быть с остальными 6 чел? Не могут же они врать тоже. Мы даже не друзья. Просто так получилось, на Дровах общаемся. мы все-фаны тормозов. Некоторые перешли по моему совету на 26мм и забыли о проблеме плытия как класс.
У меня к тебе технический интерес: сколько торможений по количеству ,летом, может выдержать твой конфиг с 170км.ч до 40км.ч? Никакого подьеба. Просто интересно.