Подскажите пожалуйста про главную пару

jaguar32vg

Новичок
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
5
Лайки
0
#1
Добрый вечер товарищи, пожалуйста можете мне один вопросик разжевать.

Езжу на ваз турбо, строилась она для города на маленькой турбинке и пришел тот момент когда перестало хватать динамики разгона и решил пожертвовать максимальной скоростью а именно поставить короткий редуктор. Сейчас стоит 3.9 хочу поставить пару 4.3. Езжу в основном по городу поэтому думаю сильный дискомфорт меня не схватит.

И вот наконец сам вопрос. Скажите если установить короткий редуктор, то возрастет ли нагрузка на КПП? Не спрашивайте зачем мне это все нужно))))Просто хочу узнать как оно есть на самом деле. По идее как понимаю я, то коробка останется работать в штатном режиме, потому что у кардана есть определенная динамическая сила вращения которая непосредственно зависит от потенциала самого мотора(тобишь какой в моторе заложен потенциал то и будет на выходе из коробки передач а само конкретно умножение динамики(главная пара) находится в самом конце на выходе)

Просто хочу понять, легче станет коробке или тяжелее? Или же вообще ничего не должно поменяться.
Не воспринимайте как глупый вопрос, просто мы с товарищем поспорили и решили рассудить этот вопрос со специалистами турбо базара:grin:

На сколько примерно поднимется мощность с 200 л.с если поставить пару 4.3 вместе 3.9
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
ну чо, забанить его или просто закрыть тему???
 

jaguar32vg

Новичок
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
5
Лайки
0
#3
Уважаемый модератор может просто кто нить расскажет как оно есть на самом деле и закроем тему?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
jaguar32vg, это физика за 6 класс. Раздел механизмы, передачи. Я это га уроках труда проходил в 4 классе так же
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
На сколько примерно поднимется мощность с 200 л.с если поставить пару 4.3 вместе 3.9
Ты вообще физику и механику не проходил что-ли? Мощность никак не изменится. Изменится крутящий момент.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
помоему на ладецц даже такой ахинеи не пишут уже
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
С колес на стенде будет больше сил!
Иди читай школьный курс физики что такое мощность и что такое крутящий момент и как они связаны.

Но даже не читая ее можно догадаться что если мотор бвл, скажем, 100 л/с, то от смены коробки он не станет 50 или 500 лс.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#12
ну эт капец...
представь велосипед с передачами ну и подумай в каком варианте крутить педали легче
 

Borjec

New member
Регистрация
04.06.2023
Сообщения
43
Лайки
8
#13
ну эт капец...
представь велосипед с передачами ну и подумай в каком варианте крутить педали легче
Велосипед с передачами это одно, а кпп это другое. Есть ли такая колоссальная разница между 3.9 и 4.3 парой? Я лично на жигулях особо не заметил, только на высших передачах есть +- отличие. На низших передачах разница 10-15 км/ч, это в пределах погрешности, если честно. Что я ездил на 4 ступке 4.3 паре 180 по жпс, что на 5 ступке 3.9 паре тоже самое еду, только оборотов поменьше.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
346
#14
Не пугайте же человека . Накинулись. )) Поподробнее можно про мощность от замены кпп. Свежий взгляд со стороны.