- Регистрация
- 08.06.2017
- Сообщения
- 5
- Лайки
- 0
Добрый вечер товарищи, пожалуйста можете мне один вопросик разжевать.
Езжу на ваз турбо, строилась она для города на маленькой турбинке и пришел тот момент когда перестало хватать динамики разгона и решил пожертвовать максимальной скоростью а именно поставить короткий редуктор. Сейчас стоит 3.9 хочу поставить пару 4.3. Езжу в основном по городу поэтому думаю сильный дискомфорт меня не схватит.
И вот наконец сам вопрос. Скажите если установить короткий редуктор, то возрастет ли нагрузка на КПП? Не спрашивайте зачем мне это все нужно))))Просто хочу узнать как оно есть на самом деле. По идее как понимаю я, то коробка останется работать в штатном режиме, потому что у кардана есть определенная динамическая сила вращения которая непосредственно зависит от потенциала самого мотора(тобишь какой в моторе заложен потенциал то и будет на выходе из коробки передач а само конкретно умножение динамики(главная пара) находится в самом конце на выходе)
Просто хочу понять, легче станет коробке или тяжелее? Или же вообще ничего не должно поменяться.
Не воспринимайте как глупый вопрос, просто мы с товарищем поспорили и решили рассудить этот вопрос со специалистами турбо базара:grin:
На сколько примерно поднимется мощность с 200 л.с если поставить пару 4.3 вместе 3.9
Езжу на ваз турбо, строилась она для города на маленькой турбинке и пришел тот момент когда перестало хватать динамики разгона и решил пожертвовать максимальной скоростью а именно поставить короткий редуктор. Сейчас стоит 3.9 хочу поставить пару 4.3. Езжу в основном по городу поэтому думаю сильный дискомфорт меня не схватит.
И вот наконец сам вопрос. Скажите если установить короткий редуктор, то возрастет ли нагрузка на КПП? Не спрашивайте зачем мне это все нужно))))Просто хочу узнать как оно есть на самом деле. По идее как понимаю я, то коробка останется работать в штатном режиме, потому что у кардана есть определенная динамическая сила вращения которая непосредственно зависит от потенциала самого мотора(тобишь какой в моторе заложен потенциал то и будет на выходе из коробки передач а само конкретно умножение динамики(главная пара) находится в самом конце на выходе)
Просто хочу понять, легче станет коробке или тяжелее? Или же вообще ничего не должно поменяться.
Не воспринимайте как глупый вопрос, просто мы с товарищем поспорили и решили рассудить этот вопрос со специалистами турбо базара:grin:
На сколько примерно поднимется мощность с 200 л.с если поставить пару 4.3 вместе 3.9