После замены корпуса преднатяг подшипников дифференциала выставлен по мануалу.
До первого разрыва коробка выдержала более 100 стартов (с плановыми переборками конечно)
Проблема появилась после третьего старта на двухдисковом тилтоне. Ударная нагрузка на кпп. После замены корпуса пытался отпускать плавнее, дриснул на 8-м старте, лаунча правда не было и обороты перекрутил к 8-ми.
Предположения что первый разрыв был из-за усталости корпуса, а второй из-за резкой осевой нагрузки на косозубые шестерни. Возможно?
Кулак буду ставить однозначно. Вопрос просто в том, чтобы определиться из-за чего ломает, а то поставлю кулак, рыгнет коробка, а цены там на комплектующие совсем другие, да и х. найдешь
Кулак буду ставить однозначно. Вопрос просто в том, чтобы определиться из-за чего ломает, а то поставлю кулак, рыгнет коробка, а цены там на комплектующие совсем другие, да и х. найдешь
Прошлый год
степень 8,1 обьем 1600, турба 25 гари от ская, 3,7 пара 5 ряд постоянно ездил на 1баре, дрыстанула 3я педерача,
Этот год ГТ2860 типа гари, степень 8,5, запил башни, валы, 3,7 пара, сток ряд, блока, дую 0,6-1,2-1,5. Пока живет !