Всем привет! Пересобираем мотор 2112 под турбу, есть неприятный дефект у башки: низкое давление масла на прогретом моторе. Чуть больше кило на ХХ и почти трешка на оборотах, масло 10w50. Причина этого мне видится в области гидриков и их колодцев. Снизу давка нормальная - об этом говорит идеальное состояние вкладышей, мотор под 8т крутился.
Вопрос такой: хватит ли турбине (TD04L) давления масла 1-3кг? Если что, куда можно культурно засверлиться для забора масла? Про проставки в курсе, но пока хотелось бы обсудить прочие варианты. Башку менять не предлагайте, возможности такой нет.
И еще вопрос: на многих блоках есть отливка (а на некоторых и отверстие) под датчик уровня масла. У кого-то есть опыт использования этого отверстия в качестве слива?
Вопрос такой: хватит ли турбине (TD04L) давления масла 1-3кг? Если что, куда можно культурно засверлиться для забора масла? Про проставки в курсе, но пока хотелось бы обсудить прочие варианты. Башку менять не предлагайте, возможности такой нет.
И еще вопрос: на многих блоках есть отливка (а на некоторых и отверстие) под датчик уровня масла. У кого-то есть опыт использования этого отверстия в качестве слива?