Проблема с ГБЦ 2112 (давление масла)

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#1
Всем привет! Пересобираем мотор 2112 под турбу, есть неприятный дефект у башки: низкое давление масла на прогретом моторе. Чуть больше кило на ХХ и почти трешка на оборотах, масло 10w50. Причина этого мне видится в области гидриков и их колодцев. Снизу давка нормальная - об этом говорит идеальное состояние вкладышей, мотор под 8т крутился.

Вопрос такой: хватит ли турбине (TD04L) давления масла 1-3кг? Если что, куда можно культурно засверлиться для забора масла? Про проставки в курсе, но пока хотелось бы обсудить прочие варианты. Башку менять не предлагайте, возможности такой нет.
И еще вопрос: на многих блоках есть отливка (а на некоторых и отверстие:)) под датчик уровня масла. У кого-то есть опыт использования этого отверстия в качестве слива?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#2
у меня слив масла как раз туда сделан. в дырку в блоке под ДУМ )
ИМХО, улитке много давки не нужно. ей хватит.

про якобы дефектную гбц. я так понял мысля взята с потолка. для начала бы точно проверить из-за чего такая давка. потом уже строить турбо
а то попытка экономии обернется бОльшими тратами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
пластиком померять пастели надо сначала
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#4
а делая слив в датчик сам датчик остается? вешь всетаки нужная...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#5
этот датчик - вечно текущая хрень, верить которому все равно нельзя.
собрал улитку - следи за маслом каждый день.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#6
ИМХО, улитке много давки не нужно. ей хватит.
Каков безопасный минимум?
пластиком померять пастели надо сначала
Plastigage? Где его можно приобрести, экзист возит?
этот датчик - вечно текущая хрень, верить которому все равно нельзя.
собрал улитку - следи за маслом каждый день.
Верить ему можно, а полагаться нельзя :) Следить за маслом хороший по жизни совет!

По поводу башки, почему на гидрики думаю. Как-то был сильно озабочен этой проблемой, скинул крышку, вывернул ДДМ и дунул в канал компрессором. Из колодцев толкателей больше всего сопливило. И с передней шейки впускного вала, кстати, тоже - там конструктивно слив масла организован. Быть может, завтулить его? Как считаете, побочные эффекты в виде "разбухания" гидриков могут быть?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#8
Подумал посидел, в принципе в гидрики давка пойдет не более того, что приходит снизу, а избыток масла в любом случае куда-нибудь просочится. Надо поконкретнее изучить конструктив. Извиняюсь, что развел тут демагогию... :)
Вопрос "где брать масло" еще в силе!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
95% людей берут с дачика

а чото я не понял - чо завтуливать то?
какой слив масла устроен?

расширить цилиндры плужеров может если давление выше 9 ачков, но при таком давлении низу разорвет маслофильтр - было такое уже када ред клапан заклинил
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#13
Упс, сообщение долго писал, тут уже все разрулили :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
авто идиоты на стоке ездиют)))
можно еще с главного маслоканала взять
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#16
а остальные 0.1% (Орис) зделал из главного масленого канала.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#17
Видимо и я попал в 0.1%, спасибо Орису, давляк на хх в голове поднялся на 1 атм (2 атм. на хх на горячем масле) и это с полнопоточны масляным радиком, и на 3000 оборотах около 4 атм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#18
если давление в голове никакое то стоит задуматься о ремонте или новой голове а не о том где нормальное давление в моторе найти.
у меня тоже похожее было. в итоге валы грм другие купил а мои истертые были и сразу давление нашлось
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#19
если давление в голове никакое то стоит задуматься о ремонте или новой голове а не о том где нормальное давление в моторе найти.
у меня тоже похожее было. в итоге валы грм другие купил а мои истертые были и сразу давление нашлось
На валы тоже косимся, спасибо за наводку. В принципе валы все равно менять, мои атмосферные "немного"...

Почитал интернеты, отчеты турбостроителей, оказывается, у меня не такие большие потери. У многих давка на ХХ 1-1,5кг, на оборотах 3-4.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#20
да почти на каждом моторе и есть такие давления.
из салона скока раз брали машину, меряли давление - на хх 1-1,5, на оборотах 4 обычно. чо те не нравится то?

на х турбина не испытывает нагрузок ей там давления масла то и не надо, чо ты паришься