яб так неговорил, еслиб не сравнивал..., стоковый карбовый ротор неможет зубило разогнать до200км/ч(по gps)... плохо настроенная турбоклассика с турбой от "бычка" наепала меня правда во второй заезд когда я вставил чип от макси(тогда ещё был на карбе) шли вровень и у неё сдох мотор поршня в поддон... я ржал... тогда я думал что круче ротора нету ничиго... далее добрый чел из Мск на дреге в Твери дал прокатиться на турбо 2112 йа чуть не кончил 1.5 бара делали своё дело, вот тогда я понял что ротор не едет вообще... в нормальном понимании этого слова...
415рпд в стоке 135лс, 21124 мотор с давлением 0.5бара выдаст около 150лс возможно чуть поболее..., полюбасу больше...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
EgorRPD написал(а):
Ты прикинь сколько встанет откапиталить турбо.
прикидываю: поршни нива 650р стк с пальцами, кольца mahle 700р, причём пошёл в магаз и купил... по поршневой в рпд: ротор 6000р ещё б/у вдобавок, резинки лопатки торцевые уплотнения 8000р тоже б/у, а крышки, статора, вал ещё на 20тыщ тянет... ктомуж в магазинах не продаётся приходится бомжевать... нудык что выгодней???