продам роторный мотор на ваз

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#22
EgorRPD написал(а):
ВАЗ 2108-91 1999г/в,
За всё 130 тыс. МАШИНА С РОТОРОМ С ЗАВОДА.
за таз которому уже 10 лет этот ценник нереальный..., я два года назад купил за 100т.р. 2000года тоже с ротором примерно в тойже комплектации...

я б рассмотрел этот вариант не дороже 90т.р. иначе так и сгниёт с ротором...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#23
ИМХО,нормальный и вполне адекватный ценник 8)
мой тоже 1999г.вып. а меньше 160т.р. никто не предлогал ПОТОМУ ЧТО когда ВАЗ становится старше 3-5 лет то на год выпуска смотреть уже нет смысла(если конечно это не мск с её мего-соляно-кислотными поливами дорог в зимнее время ) а все смотрят на состояние авто и его комплектацию(кому интересно например наличие тюнинга)и это правильно так как кататься народу на машине а не на бумажке в которой прописана дата выпуска :wink:

p/s: ну конечно такие варианты как купить за копейки и перепродать конечно не рассматриваются 8)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#24
Я свою за 120 продал. Пробег 70тыс мотора 30тыс 98 год. Таз сволочь даже когда в сухом гараже стоит, когда металиком покрашен - все равно двери по низу и крышка багажника характерно сгнивают. Опять же стойки передних дверей и задние крылья вокруг чашек.... Сейчас думаю ее за 100 отдадут.

Ротор вообще сильно тупиковый путь развития. Есть свои кайфы но их так мало. и в свете банкротства СКБ РПД - кайфы эти все равно не реализовать никогда. Даже корч уже не интересно делать для драга - турбы лучше едут.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#25
во во... правильно сказано тупиковая ветвь...

видал по телеку "италдезин" выставила спорткар на автосалоне с гибридом ротором, суммарная мощность 600сил... прикольно... я думал что только мазда, а нет компактные размеры ротора понадобились при строительстве гибридного привода...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

loafer написал(а):
ИМХО,нормальный и вполне адекватный ценник 8)
мой тоже 1999г.вып. а меньше 160т.р. никто не предлогал ПОТОМУ ЧТО когда ВАЗ становится старше 3-5 лет то на год выпуска смотреть уже нет смысла(если конечно это не мск с её мего-соляно-кислотными поливами дорог в зимнее время ) а все смотрят на состояние авто и его комплектацию(кому интересно например наличие тюнинга)и это правильно так как кататься народу на машине а не на бумажке в которой прописана дата выпуска :wink:

p/s: ну конечно такие варианты как купить за копейки и перепродать конечно не рассматриваются 8)
ненадо сравнивать турбо и ротор..., турбо едет и будет ехать и очень популярна сейчас..., а ротор это дорогая игрушка от которой надо избавляться как можно быстрей и как можно дешевле..., в реале эксплуатация ротора очень геморна чтоб там не говорили..., моя машина ещё напоминает запахом масла в салоне что когда-то был рпд на ней...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#26
600 можно снять с 16в мотора тазового с объема 1.5 при этом 90% деталей будут подняты с пола.

Кто там какие спорткары делает - это их проблемы. я читал про то как моторы на поршаках Gt2 Gt3 устроены -после этого роторы вообще не прут в спорткар. а рх8 кажется выкидышем японопрома.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#27
Andrey-91 написал(а):
ненадо сравнивать турбо и ротор..., турбо едет и будет ехать и очень популярна сейчас..., а ротор это дорогая игрушка от которой надо избавляться как можно быстрей и как можно дешевле..., в реале эксплуатация ротора очень геморна чтоб там не говорили..., моя машина ещё напоминает запахом масла в салоне что когда-то был рпд на ней...
По-моему ты преувеличиваешь. Ну добавить масло в бензин-вот и все гемморои. А так обычная карбюраторная машина. Или никто на карбах не ездил? все сразу на инжекторы сели? :wink:
И чего там дорогово? Турбу построить встанет не меньше 50тыс. Капремонт ротора без замены базовых деталей мне обошелся 600$.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#28
замена уплотнений это максимум на 30-40 тыщ пробега, статора, крышки ведь тоже изнашиваются...., согласен что в рпд деталей поменьше, зато в поршневике они гораздо дешевле и в 600$ обойдётся капиталка стокового поршневого мотора, с гарантией пробега в 150тыщ км..., ради прикола позвони в CRT или у Maxi спроси по чём статор, ротор и крышки будут стоить, думаю поставишь тачку и будешь молиться чтоб не заклинило когда в след. раз будешь заводить...

А расход??? у ротора бензин реально плохо сгорает, канешно прикольно когда пламя из глушака вылетает на рпд это есть норма, хотя в загорбаченых поршневиках тож так бывает..., я сравнил характеристики ротора и поршневого 124 мотора в который вдул всеголишь 0.5 и уже стало ехать лучше рпд, а расход даже меньше..., а дунуть в рпд так и нерешился поскольку испугался развалить всё это дело и попасть на бабосы...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#29
эта машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и какие нах 90р??? там нету никаких гнилушечек у нас не поливают дороги солью и никогда не поливали !!! 90р она без ротора не стоит !!!
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#31
ммм... да.... я в твоём гаражике покопался бы, да боюсь денег нехватит, остаётся только спи**ить :D :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

cr написал(а):
эта машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и какие нах 90р??? там нету никаких гнилушечек у нас не поливают дороги солью и никогда не поливали !!! 90р она без ротора не стоит !!!
за 130т.р. непродашь... сам пробовал неберут...
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#32
Andrey-91 написал(а):
замена уплотнений это максимум на 30-40 тыщ пробега, статора, крышки ведь тоже изнашиваются...., согласен что в рпд деталей поменьше, зато в поршневике они гораздо дешевле и в 600$ обойдётся капиталка стокового поршневого мотора, с гарантией пробега в 150тыщ км..., ради прикола позвони в CRT или у Maxi спроси по чём статор, ротор и крышки будут стоить, думаю поставишь тачку и будешь молиться чтоб не заклинило когда в след. раз будешь заводить...

А расход??? у ротора бензин реально плохо сгорает, канешно прикольно когда пламя из глушака вылетает на рпд это есть норма, хотя в загорбаченых поршневиках тож так бывает..., я сравнил характеристики ротора и поршневого 124 мотора в который вдул всеголишь 0.5 и уже стало ехать лучше рпд, а расход даже меньше..., а дунуть в рпд так и нерешился поскольку испугался развалить всё это дело и попасть на бабосы...
1. Стоковый 124 мотор так не поедет как нормальный ротор никогда, даже с 0.5 наддува. Ты прикинь сколько встанет откапиталить турбо.
2. Дуть туда действительно не надо, да это и не нужно собственно.
3. Макси, почем крышечки? (можно в личку) :wink: Улыбнул стоковый роторный солекс и катушки, я тоже могу продать! :D

З.Ы. Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#33
яб так неговорил, еслиб не сравнивал..., стоковый карбовый ротор неможет зубило разогнать до200км/ч(по gps)... плохо настроенная турбоклассика с турбой от "бычка" наепала меня правда во второй заезд когда я вставил чип от макси(тогда ещё был на карбе) шли вровень и у неё сдох мотор поршня в поддон... я ржал... тогда я думал что круче ротора нету ничиго... далее добрый чел из Мск на дреге в Твери дал прокатиться на турбо 2112 йа чуть не кончил 1.5 бара делали своё дело, вот тогда я понял что ротор не едет вообще... в нормальном понимании этого слова...

415рпд в стоке 135лс, 21124 мотор с давлением 0.5бара выдаст около 150лс возможно чуть поболее..., полюбасу больше...

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

EgorRPD написал(а):
Ты прикинь сколько встанет откапиталить турбо.
прикидываю: поршни нива 650р стк с пальцами, кольца mahle 700р, причём пошёл в магаз и купил... по поршневой в рпд: ротор 6000р ещё б/у вдобавок, резинки лопатки торцевые уплотнения 8000р тоже б/у, а крышки, статора, вал ещё на 20тыщ тянет... ктомуж в магазинах не продаётся приходится бомжевать... нудык что выгодней???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
незабывай что как правило турба умерает вместе с поршнями и всем прочим :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35
на счёт ремонта роторного мотора конечно это не айс , а тем более когда делать просто нечем или кланятся какому-нибудь барыге и покупать в три дорога :(
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#36
EgorRPD написал(а):
3. Макси, почем крышечки? (можно в личку) :wink: Улыбнул стоковый роторный солекс и катушки, я тоже могу продать! :D
5000р за 3 штуки.
ост ценники http://rotorman.nm.ru/rotor_price.xls

учитывая что количество этих запчастей конечно - барыги сакумулировавшие их будут чуствовать себя хорошо.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#37
Andrey-91 написал(а):
яб так неговорил, еслиб не сравнивал..., стоковый карбовый ротор неможет зубило разогнать до200км/ч(по gps)... плохо настроенная турбоклассика с турбой от "бычка" наепала меня правда во второй заезд когда я вставил чип от макси(тогда ещё был на карбе) шли вровень и у неё сдох мотор поршня в поддон... я ржал... тогда я думал что круче ротора нету ничиго... далее добрый чел из Мск на дреге в Твери дал прокатиться на турбо 2112 йа чуть не кончил 1.5 бара делали своё дело, вот тогда я понял что ротор не едет вообще... в нормальном понимании этого слова...

415рпд в стоке 135лс, 21124 мотор с давлением 0.5бара выдаст около 150лс возможно чуть поболее..., полюбасу больше...

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

EgorRPD написал(а):
Ты прикинь сколько встанет откапиталить турбо.
прикидываю: поршни нива 650р стк с пальцами, кольца mahle 700р, причём пошёл в магаз и купил... по поршневой в рпд: ротор 6000р ещё б/у вдобавок, резинки лопатки торцевые уплотнения 8000р тоже б/у, а крышки, статора, вал ещё на 20тыщ тянет... ктомуж в магазинах не продаётся приходится бомжевать... нудык что выгодней???
1. Я свою по GPS не мерял, но по расчёту КПП у меня 6500 оборотов на 5 передаче соответствуют 204 км/ч. Ротор даже с торцевым впуском способен сожрать ОЧЕНЬ много бензина, я бы сказал что на оборотах 7000 как поршневик объёмом 2.8-3.0 л, ему просто надо дать МНОГО смеси и поджечь мощной искрой. Ты же ставил инжектор, что, тоже не ехало?
2. СТОКОВЫЙ 21124 мотор не выдаст. А вот если со сниженной СЖ, хорошим выпускным коллектором, ресивером, форсунками, хорошей турбой да. Но это уже другой бюджет.
3. А ты, что, турбину менять или ремонтировать не будешь? :wink: И поршни доработать сколько встанет? У меня например такого станка на кухне нету. :D А вкладыши ты старые оставишь? Да и колено на турбовых моторах очень не рекомендуется точить в ремонт, даже если оно каким-то чудом осталось не кривое. Прокладки и прочая мелочь, помпа там, ролики, ремень, еще рублей на 5 потянут. Так что не мори, бесплатно там не получится.
4. Макси, вполне подъёмный ценнег. Они новые?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#38
Ты че - где ты видел новые запчасти на рпд ;)
отшлифуешь - будут как новые.
(тоже денег стоит).
Или (если совсем бомжевать) можем найти тебе комплект почти без износа - на шкурке потаскаешь и вперед.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#39
Maxi написал(а):
Ты че - где ты видел новые запчасти на рпд ;)
отшлифуешь - будут как новые.
(тоже денег стоит).
Или (если совсем бомжевать) можем найти тебе комплект почти без износа - на шкурке потаскаешь и вперед.
во, во... именно из-за этого я и "люблю" 415рпд..., мне умные люди посоветовали крышку от 13в маздовского поставить... как я её не мерял ну просто никаким местом не идёт, хорошо мазды ещё ездят пришлось забарыжить тому кому оно надо было...

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

EgorRPD написал(а):
1. Я свою по GPS не мерял, но по расчёту КПП у меня 6500 оборотов на 5 передаче соответствуют 204 км/ч. Ротор даже с торцевым впуском способен сожрать ОЧЕНЬ много бензина, я бы сказал что на оборотах 7000 как поршневик объёмом 2.8-3.0 л, ему просто надо дать МНОГО смеси и поджечь мощной искрой. Ты же ставил инжектор, что, тоже не ехало?
на впрыске разогнал до 212км/ч по жпс, но всё равно это ниачём в сравнении с турбо тазом... которые ездят по 240км/ч даж не заморачиваясь...

что ты думаешь, я тоже фанат рпд, но мы живём в России, а унас всё через ж..., еслиб не распад скбрпд, еслиб не кризис, еслиб ....., то возможно лада-фаворит до сих пор барыжила бы приоры с индексом-91.... :cry:
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#40
Andrey-91 написал(а):
что ты думаешь, я тоже фанат рпд, но мы живём в России, а унас всё через ж..., еслиб не распад скбрпд, еслиб не кризис, еслиб ....., то возможно лада-фаворит до сих пор барыжила бы приоры с индексом-91.... :cry:
Ну так собери радиал со впрыском, и тоже ездий 240... В чём проблема не пойму...
Статоры у тебя есть, впрыск ты делал,купи запчасти и собери...
Я не знаю что там у тебя въебало, но думаю выход всегда можно найти.
Или ты думаешь что турбо поршневик будет стоить копейки и жить вечно? Сомневаюсь я однако.
И потом, чтобы объехать на квотере атмо, ну например 200сил, нужно турбо 300 сил, ты не знал? :wink: