продам роторный мотор на ваз

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
EgorRPD написал(а):
И потом, чтобы объехать на квотере атмо, ну например 200сил, нужно турбо 300 сил, ты не знал? :wink:
чесно я незнал )))) ибо у меня ну никак не 200 сил даже в белой машине и ты ето знаеш :wink: а пролетает она все что движется атмосферное
п.с Егор , прошло уже время когда какойто колхозник наковырял денег на турбу и попер буксовать на резине БЛ шина, турба едет так же как и тамо вопрос там совсем в другом.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#42
cr написал(а):
EgorRPD написал(а):
И потом, чтобы объехать на квотере атмо, ну например 200сил, нужно турбо 300 сил, ты не знал? :wink:
чесно я незнал )))) ибо у меня ну никак не 200 сил даже в белой машине и ты ето знаеш :wink: а пролетает она все что движется атмосферное
п.с Егор , прошло уже время когда какойто колхозник наковырял денег на турбу и попер буксовать на резине БЛ шина, турба едет так же как и тамо вопрос там совсем в другом.
Ну это не я придумал... Я думаю Макси подтвердит...
В твоей как раз около 200 и есть... Просто атмосферников бодрых у нас нема...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#43
EgorRPD написал(а):
И потом, чтобы объехать на квотере атмо, ну например 200сил, нужно турбо 300 сил, ты не знал? :wink:
Какой странный вывод, а можно поинтересоваться, на чем он основан? У турбы лошадиные силы чтоли в PMPO, а у атмосферы в RMS? (по аналогии со звуковыми стандартами).
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#44
EgorRPD написал(а):
Ну так собери радиал со впрыском, и тоже ездий 240... В чём проблема не пойму...
Статоры у тебя есть, впрыск ты делал,купи запчасти и собери...
Я не знаю что там у тебя въебало, но думаю выход всегда можно найти.
Или ты думаешь что турбо поршневик будет стоить копейки и жить вечно? Сомневаюсь я однако.
И потом, чтобы объехать на квотере атмо, ну например 200сил, нужно турбо 300 сил, ты не знал? :wink:
Понимаешь роторная ветвь тупиковая..., почему такие спецы как проф и макс не делают мегаротор??? а у них гораздо больше опыта чем у меня, так же у них есть из чего делать, но по каким-то причинам они этого не делают???..., а строят нереальные турбомоторы, а ротор комплектующие неспешно продают..., увы но мы несможем ничего поменять, надо смотреть реально на вещи, небыть рпд в тазу...

Ещё прикол, я думал что маздовские моторы в рыксе8 хоть ездят, но увидев вокруг боксов CRT 12автомобилей без моторов был шокирован, оказывается rx8 нереально боится некачественного бензина, там лопатки тоненькие малейшая детонация и всё ротор статор может и крышки задирает красиво..., я поинтересовался сколько до ремонта они проехали оказывается неодин более 80тыщ км ненамотал... я был просто разочарован и это была последняя капля не в пользу рпд, после чего я снял и продал мотор...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#45
EgorRPD написал(а):
И потом, чтобы объехать на квотере атмо, ну например 200сил, нужно турбо 300 сил, ты не знал? :wink:

и не меньше 300 сил 8) на квотерах это пока выглядит именно так :wink:
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#46
Andrey-91 написал(а):
Понимаешь роторная ветвь тупиковая..., почему такие спецы как проф и макс не делают мегаротор???
Им в костмос надо, а тебе туда зачем? :D
Они уже делали мега радиал со впрыском около 300 сил, и сколько кубков они собрали?
Т.е. тебе надо турбо 400+ сил чтобы ездить каждый день? Ты представляешь сколько он будет стоить и как вообще его эксплуатировать?
Про ветви это ты хорошо задвинул... куришь? :lol:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#47
EgorRPD написал(а):
Т.е. тебе надо турбо 400+ сил чтобы ездить каждый день? Ты представляешь сколько он будет стоить и как вообще его эксплуатировать?
Не так дорого, как могло бы показаться с первого взгляда. А эксплуатировать его очень просто, есть такая волшебная штука, называется "бустконтроллер", кнопочку нажал - у тебя 150 сил, другую кнопочку нажал - 300 сил, третью кнопочку нажал - едем на все деньги.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#48
Tech написал(а):
EgorRPD написал(а):
Т.е. тебе надо турбо 400+ сил чтобы ездить каждый день? Ты представляешь сколько он будет стоить и как вообще его эксплуатировать?
Не так дорого, как могло бы показаться с первого взгляда. А эксплуатировать его очень просто, есть такая волшебная штука, называется "бустконтроллер", кнопочку нажал - у тебя 150 сил, другую кнопочку нажал - 300 сил, третью кнопочку нажал - едем на все деньги.
Задам один глупый вопрос: Какое сцепление вы поставите на мотор более 300 сил?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#49
EgorRPD написал(а):
Задам один глупый вопрос: Какое сцепление вы поставите на мотор более 300 сил?
Sachs стоит металлокерамика, однодисковая, а к чему, собственно, вопрос? Какое это имеет отношение к тому, что турбомотор более приемлем в повседневной эксплуатации? Или это намек на то, что сцепление будет лететь каждый раз?
Не нашел, кстати, ответа на свой вопрос, продублирую, может прошло мимо глаз - с чего вывод, что атмолошади "длиннее" турболошадей?
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#50
Tech написал(а):
EgorRPD написал(а):
Задам один глупый вопрос: Какое сцепление вы поставите на мотор более 300 сил?
Sachs стоит металлокерамика, однодисковая, а к чему, собственно, вопрос? Какое это имеет отношение к тому, что турбомотор более приемлем в повседневной эксплуатации? Или это намек на то, что сцепление будет лететь каждый раз?
Не нашел, кстати, ответа на свой вопрос, продублирую, может прошло мимо глаз - с чего вывод, что атмолошади "длиннее" турболошадей?
Турболошади приходят с задержкой. Первая глава Корки Белл.
Поделись номерками и поставщиками данной сцепы. Пиленга заипала.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#51
EgorRPD написал(а):
Турболошади приходят с задержкой. Первая глава Корки Белл.
Поделись номерками и поставщиками данной сцепы. Пиленга заипала.
Ну это зависит от того, какая турбина стоит, на несильно большой задержка укладывается в погрешность.
Из заказ-наряда: Сцепление в сб. Sachs 2108 с металло-керамическим диском 4500р. Приобреталось и ставилось в Бешеных Моторах, ныне Клуб Турбо. Номерков нема, сори.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#52
на тд05 никаких задержек при переключинии не наблюдается :lol: :lol: :lol: прокатить???
вобще ето зависит от коробки и кривоногости водителя :lol: :lol:
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#53
cr написал(а):
на тд05 никаких задержек при переключинии не наблюдается :lol: :lol: :lol: прокатить???
вобще ето зависит от коробки и кривоногости водителя :lol: :lol:
TD05HRA костмическая турбина :shock:
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#54
EgorRPD написал(а):
Им в костмос надо, а тебе туда зачем? :D
просто хочу, чтобы катала машинка и радовала..., ну и заодно объезжала инфина fx50s, надоел выепываться пора наказать...
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#55
Andrey-91 написал(а):
EgorRPD написал(а):
Им в костмос надо, а тебе туда зачем? :D
просто хочу, чтобы катала машинка и радовала..., ну и заодно объезжала инфина fx50s, надоел выепываться пора наказать...
Радиальный впрысковый ротор с хорошей коробкой уделал бы его.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#56
да я знаю, у меня была даже идея вдуть немножко в него, но спецы отговорили дали пару фоток что с ним будет если дунуть, да и главный вопрос запчасти где они??? я знаю две конторы CRT и у Maxi, у которого чуть подешевле, причём новых запчастей нету... с чего делать то??? запасы все кончаются... у меня есть клиент с Казани на мой кусок радиального говна, как отправлю, сразу поеду в магаз за td05... и ещё момент чтобы настроить впрыск на ротор ушло немало времени(месяц), каждый день эксплуатации выявлял косяки которые постепенно устранял, а настроить турбоклассику ушло два дня, компрессорный тазик ещё легче за пару часов катания с ноутом настроил, щас осваиваю дад с дтв хочу перейти на него... займись сам ротором а мы посмотрим что получится :wink: лично у меня на него не стоит больше... :roll:
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#57
Andrey-91 написал(а):
да я знаю, у меня была даже идея вдуть немножко в него, но спецы отговорили дали пару фоток что с ним будет если дунуть, да и главный вопрос запчасти где они??? я знаю две конторы CRT и у Maxi, у которого чуть подешевле, причём новых запчастей нету... с чего делать то??? запасы все кончаются... у меня есть клиент с Казани на мой кусок радиального говна, как отправлю, сразу поеду в магаз за td05... и ещё момент чтобы настроить впрыск на ротор ушло немало времени(месяц), каждый день эксплуатации выявлял косяки которые постепенно устранял, а настроить турбоклассику ушло два дня, компрессорный тазик ещё легче за пару часов катания с ноутом настроил, щас осваиваю дад с дтв хочу перейти на него... займись сам ротором а мы посмотрим что получится :wink: лично у меня на него не стоит больше... :roll:
Ну у меня до ремонта ещё далеко...
Но я думаю что комплект уплотнений и крышки в случае чего я потяну. :D
И сколько тебе дают за радиальные статоры?
Впрыск туда делать не буду принципиально, буду карбы мутить ... :wink:
А чем отличается настройка впрыска ротора от турбо?
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#58
EgorRPD написал(а):
Ну у меня до ремонта ещё далеко...
Но я думаю что комплект уплотнений и крышки в случае чего я потяну. :D
И сколько тебе дают за радиальные статоры?
Впрыск туда делать не буду принципиально, буду карбы мутить ... :wink:
А чем отличается настройка впрыска ротора от турбо?
30т.р. за весь мотор в разобранном виде... настройка впрыска на рпд отличается от поршневого мотора, ротор воздух глотает почти как турбовый поршневик у меня были некоторые проблемы с подачей топлива при резком открытии дроселя, а в турбопоршневике можно даже штатную прошивку подправить в течении 30мин и уже будет близко к окончательному результату... кароче много не рассказать, но с рпд пришлось повозиться чтобы поехало всё это дело гораздо больше чем с турбо...
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#60
cooller,дружище)) ты ещё долго будешь поднимать поросшие мхом темы ???
Актуальные предложения на первых 10 страницах , а проще kasp'у в личку,он же писал в теме про рпд !