Внешний вестгейт вопросы!

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#1
:roll:вот подскажите по вестгейтам:
1) китай рассматривать? работают? или раз на раз не приходится..
2) есть вестгейты с двумя штуцерами и с одним - разница? или просто с обоих сторон диафрагмы стоят
3) вот пишут например:Waste gate 28 PSI SILVER
Что означает это давление? минимальное или максимальное? нихрена из описания не понял)
есть гейты у которых вообще не указано давление
4) посоветуйте надежный и не дорогой)) у кого какой стоит?
спасиб Отцы)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
Tech2, да тож смотрю) похожи больше на блоу) чем на вестгейт. с плстиковыми прокладочками и резиновой диафрагмой
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#4
блоу китай сойдет если ручками доработать, а вест категорически не рекомендую.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
а что за указанное давление? что означает миним. или макс. давление ?
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
#6
обычно пишут давляк который регулирует данный вестгейт соединив его напрямую с впускным коллектором.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#7
я себе тиал взял не китай 38мм! с 2 мя штуцерами ))) скоро буду подключать ) раскажу че как
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#8
ну с 2мя писюнками типо лучше и четче регулировка, а давление пишут то которое напрямки подключенный гейт к турбе регулирует! + к тиаловским идет набор пружин под разный давляк, но это минимальный выставляется для того чтобы например буст контроллеру "греди профек спец 2 б" было куда делать регулировки, тобиш у тебя реально 3 положения получается наддува, к примеру гейтом ты выставил 1цу, на контроллере первое значение 1,5 а второе значение 2 бара! Следовательно работу гейта ты подбираешь для первой и второй передачи а остольные 2 параметра для следующих педерач! Гдет так + ИМХО и какашками не кидать!
ЗЫ, мы на супре так настраиваем например! Да и будет нам счастье! Там как раз взяли гейт с 2мя писюнками!
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#9
Он как я понял подключаеться одна писюлька та что снизу к турбе а втарая писялька та что с верху за дросель в итоге все норм, но еще при с бросе газа вест гейт открываеться со слабенькой пружинкой и в итоге все гуд так чтоль получаеться?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
nakazan, а инструкции нету нигде?
я думал оба перед дросселем цепляются, т.е. как штатный вестгейт... а зачем в задросселе разряжение брать?
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#12
nakazan, а инструкции нету нигде?
я думал оба перед дросселем цепляются, т.е. как штатный вестгейт... а зачем в задросселе разряжение брать?
Когда турба дует там нет разряжение а на оборот противо давление создает а прикинь газ 3бросил и газы в обход идут ,хотю придумать можно мног че . дапустим подключим токо нижнию письку давляк дапустим будит держать 0.45б (если 1 пружинка маленькая ) херась и берем подключаем верхию письку от тогоже места что и нижнаю ,хоба создаеться противо давление и клапан работает от 0.9б так можно и соленойд при херачить и менять давляк либо буст по передачам) один от 17 ноги 2ои от 5 ноги кажись ,правда над у макса спрасить реально так зделать 2 режима буста по передачам, а че один режим овощ второй драг. или осфальт и бетонка
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,857
Лайки
5,617
#13
а если от ауди? на разборках как говна.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#15

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#16
Ап теме. Крутил в руках, дул туда-сюда, никак не могу вкурить, за каким хером вообще нужны верхние 2 порта, если бустконтроллером можно тупо как обычно контролировать давление воздуха поступающего в нижние 3. Сбросил часть - он меньше открылся. Кому не влом, объясните на пальцах, туплю сижу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#18
На всякий, может тоже кто-то в ступор войдет, по схеме на тиал-сайте принцип не особо вкуривается. Короче, на пальцах:
Есть 2 камеры, нижняя и верхняя. Давление в нижней открывает вестгейт, давление в верхней - закрывает. Нижняя камера подключается напрямую к ресиверу/пайпу (как на встроенных), верхняя - через бустконтроллер. Сделано для компенсации противодавления в выпуске. Подняли бустконтроллером давление в верхней камере - оно плюсанулось к силе пружины - давление в системе поднялось.
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#19
немного недорасбиралсо, закрывается гейт усилием пружины, а не давления.
Работает так: Пружина в весте, грубо говоря, рассчитана на 0,6 бар.
Турба их накачивает и через нижний штуцер, сообщенный с холодной частью открывает клапан преодолевая усилие пружины. Т.е. Турба дует 0,6 бар.
При подключении бустконтроллера в верхний штуцер тоже подается давление 0,6 бар минус утечка через бусконтроллер, которую можно регулировать, допустим 0,3 бара. Таким образом над мембраной гейта, в верхней части давление 0,6-0,3=0,3 бара. Теперь чтобы открыть клапан гейта нужно преодолеть усилие пружины 0,6 бара + давление над мембраной 0,3 бара = 0,9 бара, столько теперь должна надуть турба, чтоб сработал вест. Таким образом и происходит регулирование наддува.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
На всякий, может тоже кто-то в ступор войдет, по схеме на тиал-сайте принцип не особо вкуривается. Короче, на пальцах:
Есть 2 камеры, нижняя и верхняя. Давление в нижней открывает вестгейт, давление в верхней - закрывает. Нижняя камера подключается напрямую к ресиверу/пайпу (как на встроенных), верхняя - через бустконтроллер. Сделано для компенсации противодавления в выпуске. Подняли бустконтроллером давление в верхней камере - оно плюсанулось к силе пружины - давление в системе поднялось.
тоесть если без буст контролера то от верхний штуцер тупо в атмосферу?
схема на сайте реально какаято непонятная:p