Турбо 124 мотор на BORG WARNER 10009880036

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#41
Смысл прост - бессмертная КПП стоимостью дешевле, чем одна шестерня спортивного ряда в таз, плюс лучший зацеп за счет заднего привода. Но всё это меркнет в сравнении с полным приводом, поэтому у Дмитрия сейчас еще и тойота есть на 3S-GTE и трансмиссии с GT-Four'а :)

Стоимость вложений и передок? +/-
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#42
Все покупают жиги и корячат туда всё от e30, в итоге получается жига на шеснаре, остальное e30. Похоже я единственный человек который решил что проще взять e30 и поставить в неё едущий мотор.
налог+осаго сколько денег?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#43
Стоимость вложений и передок? +/-
250 - цена покупки в сборе, 65 покраска с приведением кузова в живое состояние, ну и всякие мелочи типа вентиляторов радиатора, колодок и прочих приколюх 10. Водомёт АЕМ чОта там в районе тридцатки.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#45
налог+осаго сколько денег?
100 сил в птс
До 150 сил полно моделей. Только этот e30 непонятно с какого края начать варить.
У меня почти вся в родном железе, только задние арки поменяли. А вот жигу обычно всю целиком надо переваривать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#46
Парни, понятно )) ну не хотите помочь, не пишите бесплатные советы, я сам могу их раздавать, но не делаю и не буду.
Ждем вопросов через лет 5 или 10 как пристроить на нормальную работу синишку. А то все его сверстники с магинами, квартирами, детей завели, в костюмчиках на работу, а он дальше автомеханика не поднялся.

Цель хорошего родителя, в моем понимании (отец 2 детей) это дать ему образование и возможности на максимально хорошее его будущее. А не потакать его желаниям.

Меня, в свое время, родители заставили выучиться, не отпустив в бизнес в начале 90х, за что я им и благодарен.
Не выучился, так бы и остался на низком уровне.

Вы прислушайтесь к советам, а не злитесь.

А по вашей машине, да без разницы что с ней делать. Вам важнее процесс.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#47
100 сил в птс

У меня почти вся в родном железе, только задние арки поменяли. А вот жигу обычно всю целиком надо переваривать.
Это типичный рассказ каждого о своей машине ;)
Собрав 100000 машин, которые сгнили за 30 лет в силу законов физики, завод всегда собирает 1 вечную машину и именно она всегда у рассказчика.


Поменяв задние арки, создали очаги коррозии на будущее.
Знаю я прекрасно как это все обычно переваривают.
Снаружи все красиво, изнутри все плохо, оттуда и начинается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#48
Знаю я прекрасно как это все обычно переваривают. Снаружи все красиво, изнутри все плохо, оттуда и начинается.
+100500
изнутри голый сварочный шов. в скрытых полостях нет никакого шанса его нормально обработать.
всякие там проливки антикором, салом, жиром, утиными соплями и спермой утконоса - держат кислород полгода. далее там натирает пылью и грязью и всё - пошла активная ржавчина потому что сварной шов очень неровное место.
я думаю кто работает с металлом знают что сварные швы ржавеют в момент.

это если сам делаешь
а если делает КТОТО - то и подавно там внутри тихий ужас. никому нахрен не надо усираться чото там внутри тщательно проливать.

смотрю вот передачи всяких там американских корчестроителей по дискавери итп - я в ужас просто прихожу чо они творят в этом плане.
у них внутри всегда везде голый металл. даже ни разу не видел чтоб ктото из балона хоть попшикал перед тем как кусок голой железяки вваривать в пороги, днище, стойки......
 
Последнее редактирование:

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#49
смотрю вот передачи всяких там американских корчестроителей по дискавери итп - я в ужас просто прихожу чо они творят в этом плане.
у них внутри всегда везде голый металл. даже ни разу не видел чтоб ктото из балона хоть попшикал перед тем как кусок голой железяки вваривать в пороги, днище, стойки......
Всё зависит, в каком штате это происходит. В большинстве штатов очень низкая влажность, поэтому там так много ретро машин в неплохом сохране
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#50
Всё зависит, в каком штате это происходит. В большинстве штатов очень низкая влажность, поэтому там так много ретро машин в неплохом сохране
да - я знаю.
у меня друг с америки таскает машины. свежие, которым по 5 лет.
флорида калифорния.
пробег 50 тыщ а внутри арок небольшая пыль, днище всё чистое как с завода....
вот и думай - загнивающая страна, ага - у нас в гараже сильнее грязью зарастет вообще не выезжая.
как ктото написал тут - в америке народ притесняют как и у нас. зачем тогда улицы порошком моют до состояния обеденного стола?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#51
F.LIZ,
induke,
Ну короче надо брать жигу, на них видать полости нормально обработаны и не гниют))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#53
F.LIZ,
induke,
Ну короче надо брать жигу, на них видать полости нормально обработаны и не гниют))
:) да, нее, парни пишут, что всё сгниёт и жига, и е30 ... ты же для себя делаешь, ставь в е30 едущий мотор и всё будет огонь.