Уважаемые гонщики и просто любители! Вашему вниманию предлагаю очистить мой боевой гараж за весьма скромные деньги. как это не прискорбно, но жизненные планы и увлечения меняются, риск в гонках становится неоправданным, а дома все больше и больше ждут... В общем на продажу выставляются:
кпп о кулачком 026, прямозубой парой и дисковой блокой ВАЛ-рейсинг. За зиму перебрали, поставили пластины усиления... и машину в итоге не стали выводить на сезон. КПП в состоянии новой, масло только гипоидное под блокировку. Общий пробег не более 100 км, при чем у нас в ралли нет жёсткого дубилова при переключениях в красной зоне, уж такова специфика Холмов России. Сцепление металлокерамика Клатч-нет 6 лепестков с демпфером, корзина клатч-нет красная (хотя х.з. чем она от стока отличается - так и не поняли, наверно ценником. Не просите дербанить кпп, всё продается в сборе за вполне смешные деньги в 35 тыс рублей...
15-е кованные диски Slik 11-ти спицевые на резине toyo 888 с составом резины G2. откатал на ней той осенью один заезд на спринт-слаломе (где-то 1 км в итоге по сумме заездов не самых бешеных скоростей) - 20 тыс рублей
передние 4-х поршневые тормозные суппорта JBT под 15-й тормозной диск, армированные тормозные шланги. Колодок ещё осталось процентов 80... тормозные диски LGR с алюминиевой ступицей, все вместе за 20 тыс рублей
Ковш спарко - эво... какой - не помню. омологация закончилась этим летом. весь пыльный, пол года стоял в машине и его никто не полировал
РУли момо - трек с переходником момо
и момовский руль от эвика с таким же переходником
мотор 1.6 8 клопов ан дросселях с фильтром itg. Конфиг не помню, строили 2 года назад, выдули из него 150 сил и на этом успокоились. вроде как 121-й шатун на ковко-поршне. подъём и фазу валов не помню... что-то близкое к 12 и 286 градусов. врать не буду - не силен. Кольца беззазорные, клопики облегченные, жёсткие толкатели, расрезная шестерня, доработанный масло-насос, в картере противоотливные пластины. колено стоковое. ГБЦ пиленая. Собиралось и отстраивалось самими в Набережных Челнах силами Камаз-Мастер (Эдик Куприянов и Чагин очень помогли советом). аккумулятор гелиевый в багажнике в нише запаски. сам мотор отдадим за 40 тыс, масло мотюль 300v, общий пробег вместе с отстройкой - 150 км... строили как очень надежный и ресурсный движитель.
Подрамник форс-авто, треугольные рычаги с флажками усиления, усилитель щитка передка, медный двухрядный 10-й радиатор, выхлоп на 63-ей трубе с резонатором FOX и выводом в стандартное место - ценник по договоренности, в зависимости от того кому что надо...
Сам кузов продавать смысла нет, на нем сказываются боевые раны, заплатки и ржавчина + вырезка салона от прошлого хозяина... Каркас тоже без омологации и сгодится только если на клубные покатухи... но рассмотреть варианты продажи можно...
8-9178-81-44-29 Андрей. машина стоит в Волжске, что в Марий-Эл на базе завода Позис.... Все можно пощупать-потрогать в обговоренное время
кпп о кулачком 026, прямозубой парой и дисковой блокой ВАЛ-рейсинг. За зиму перебрали, поставили пластины усиления... и машину в итоге не стали выводить на сезон. КПП в состоянии новой, масло только гипоидное под блокировку. Общий пробег не более 100 км, при чем у нас в ралли нет жёсткого дубилова при переключениях в красной зоне, уж такова специфика Холмов России. Сцепление металлокерамика Клатч-нет 6 лепестков с демпфером, корзина клатч-нет красная (хотя х.з. чем она от стока отличается - так и не поняли, наверно ценником. Не просите дербанить кпп, всё продается в сборе за вполне смешные деньги в 35 тыс рублей...
15-е кованные диски Slik 11-ти спицевые на резине toyo 888 с составом резины G2. откатал на ней той осенью один заезд на спринт-слаломе (где-то 1 км в итоге по сумме заездов не самых бешеных скоростей) - 20 тыс рублей
передние 4-х поршневые тормозные суппорта JBT под 15-й тормозной диск, армированные тормозные шланги. Колодок ещё осталось процентов 80... тормозные диски LGR с алюминиевой ступицей, все вместе за 20 тыс рублей
Ковш спарко - эво... какой - не помню. омологация закончилась этим летом. весь пыльный, пол года стоял в машине и его никто не полировал
РУли момо - трек с переходником момо
и момовский руль от эвика с таким же переходником
мотор 1.6 8 клопов ан дросселях с фильтром itg. Конфиг не помню, строили 2 года назад, выдули из него 150 сил и на этом успокоились. вроде как 121-й шатун на ковко-поршне. подъём и фазу валов не помню... что-то близкое к 12 и 286 градусов. врать не буду - не силен. Кольца беззазорные, клопики облегченные, жёсткие толкатели, расрезная шестерня, доработанный масло-насос, в картере противоотливные пластины. колено стоковое. ГБЦ пиленая. Собиралось и отстраивалось самими в Набережных Челнах силами Камаз-Мастер (Эдик Куприянов и Чагин очень помогли советом). аккумулятор гелиевый в багажнике в нише запаски. сам мотор отдадим за 40 тыс, масло мотюль 300v, общий пробег вместе с отстройкой - 150 км... строили как очень надежный и ресурсный движитель.
Подрамник форс-авто, треугольные рычаги с флажками усиления, усилитель щитка передка, медный двухрядный 10-й радиатор, выхлоп на 63-ей трубе с резонатором FOX и выводом в стандартное место - ценник по договоренности, в зависимости от того кому что надо...
Сам кузов продавать смысла нет, на нем сказываются боевые раны, заплатки и ржавчина + вырезка салона от прошлого хозяина... Каркас тоже без омологации и сгодится только если на клубные покатухи... но рассмотреть варианты продажи можно...
8-9178-81-44-29 Андрей. машина стоит в Волжске, что в Марий-Эл на базе завода Позис.... Все можно пощупать-потрогать в обговоренное время