Прошу совета в поисках стука двигателя 21126. Предыстория: двигатель капиталился 1000км назад. Во время первого пуска были плавающие стуки гидрокомпенсаторов (пропадали и появлялись не на долго, сек на 5-10). Двигатель внутри чем только не мылся, но не значительные и, на мой взгляд, не критичные остатки нагара всё равно остались. Клиент забрал машину, проехал 500км, приехал на замену масла (работал на тот момент тихо, как часики). После замены масла также работал тихо, проехав 1000км сказал клиенту, что можно уже начинать по-немногу наваливать. Он поехал в деревню и появился стук (ну подумал, остатки нагара вымылись и попали в гидрики). Решили заменить гидрики (автоваз). Во время замены гидриков прокачал их и нашёл 4 продавливающихся гидрика, поменяли естественно все 16 на новые. Собрал, завёл - стук остался прежним. Снова разобрал - нашёл один полупустой гидрик, который накачался пальцем за 2 качка. Проверил все каналы в ГБЦ - всё отлично, всё продул. Снова собрал - опять стук! Померил давление - на холодном масле ХХ 2,2-2,4, на прогретой не ниже 2кг. Пастели не задраны, валы не съедены. Стук идет в районе 4го цилиндра (больше всего идёт стук, если слушать стетоскопом у термостата. На всякий случай поочередно отключал ИКЗ - стук не менялся и не пропадал.
Читал, что иногда ломает поршневой палец (поршневая СТК), но звук не похож на поршневой
Видео работы двигателя: www.youtube.com/watch?v=Ul9sc7hrfs8
Читал, что иногда ломает поршневой палец (поршневая СТК), но звук не похож на поршневой
Видео работы двигателя: www.youtube.com/watch?v=Ul9sc7hrfs8