Я считаю, что 1500р за онлайн это ниочём.
А достаточно много брать мне не позволяет совесть.
Ведь для каждого уровня тюнинга у меня есть заготовки прошивок, откатать дело 2 часов. Рука не дёрнется взять за это 3500р.
Настроил/поднастроил 12 раз такой мотор - 82/131/82,5 + окб двигатель 47/47 + SVR
Настроил/поднастроил 3 раза такой мотор - 75.6/121/82.4 + окб двигатель 47/47 + SVR
Я не настраиваю людей - слишком много чести им будет (даже если мне заплатят)! Пускай едут в МСК или область и шьются.
Я купил лично для себя.
Настроил/поднастроил 12 раз такой мотор - 82/131/82,5 + окб двигатель 47/47 + SVR
Настроил/поднастроил 3 раза такой мотор - 75.6/121/82.4 + окб двигатель 47/47 + SVR
Я не настраиваю людей - слишком много чести им будет (даже если мне заплатят)! Пускай едут в МСК или область и шьются.
Я купил лично для себя.
Настроил/поднастроил 12 раз такой мотор - 82/131/82,5 + окб двигатель 47/47 + SVR
Настроил/поднастроил 3 раза такой мотор - 75.6/121/82.4 + окб двигатель 47/47 + SVR
.
То закрывал валы, то открывал. То паук 4-1, то 421. То резонатор от гольфа, то от ауди. То те форсунки, то эти.
Я хотел добиться неимоверной экономичности аи92 при преемлемой динамике.
Ты лучше количество настроек по пакетам данных считай. Так солиднее ваще будет. 16 настроек сделал, а моторов два Ща еще выяснится, что один рыгнул при настройке. Интересно, после пяти машин мания величия достигнет уровня психушки?
выложи видео где на диагностике видно наполнение, дросель, обороты, уоз, и посмотрим чо у тебя там когда цикловое наполнение хотя бы 350, обороты 2000-4000 и уоз хотя бы 26гр.
да пусть трындит чо хочет. и так известно что он тролль. вот выложит видео тогда будет о чем говорить.
и пусть мотор еще пару лет проездит потом. а щас то он мошт и работает да только диагностика и то не всё выявить может
дд отвалился вот тебе и настройка без детонации.
а всё проверяется временем и пробегом.
а это и так могу написать - вчера сняли с 1500 4000кг расхода. учитесь лохи епта
выложи видео где на диагностике видно наполнение, дросель, обороты, уоз, и посмотрим чо у тебя там когда цикловое наполнение хотя бы 350, обороты 2000-4000 и уоз хотя бы 26гр.
В топике "динамика вашего авто" есть показания МК УОЗ-Обороты.
У меня максимальный УОЗ при тапке в пол 25.5 градусов, меньше чем на турбах с давлением очко. А в середине и подавно 19-20 градусов, когда наполнение переваливает за 290.