На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#41
Ну если год - это давно. то будем считать что в лс-ке она была всегда ;)


Вообще я конечно офигеваю - в этом форуме оказывается >40 настройщиков?

Осталось только выяснить сколько из них "не настоящие сварщики а просто нашли на стройке маску" - потому что настоящих тут не более 10-ка... ;)
Если не затруднит,расскажи о новом функционале ЛС-ки.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#42
Night_Spirit, Вемс может быть еще и гуд, а вот начет скирта соменеваюсь, причем что скирт не есть гуд это слова не только Макси но и других очень опытных настройщиков.
интересно было бы почитать обоснованную критику,а не пустой треп что скирт гавно и всё тут.:roll:Может вообще речь шла о самой первой версии MS1.:roll:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#43
Я просил уточнить про Абит... А дросселя на Реногоре вроде в 2005 появились с Абитом. http://www.avto.ru/review/post_6321.html
Чиптюнинг на Январях не интересует. В 2001 ещё кроме чиптюнинга вообще ничего не было на Я5.1 насколько я помню...
Очень приятно Дима, что слидишь за историей команды RST.
Открою тебе секрет. В 2002-2003 году у Обохова Бориса на 8 клаппаном святогоре поселилась медецинская закись и 4х дроссельный впуск из 4х святогоровских заслонок. А прошивка J5V73 это абитовская прошивка без ключа ds2401 вставала на Январь 5.1, и у меня уже был АКМ и светодиодная лямда. Небыло инженерника Корвет 4.5, в последствии Я его спаял в 2005 году. И вот тогда уже появился мотор F7R, валы пайпер камс, и 4х дроссельный впуск Азарова Вадима. (очень кривой :))
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#44
Очень приятно Дима, что слидишь за историей команды RST.
Открою тебе секрет. В 2002-2003 году у Обохова Бориса на 8 клаппаном святогоре поселилась медецинская закись и 4х дроссельный впуск из 4х святогоровских заслонок. А прошивка J5V73 это абитовская прошивка без ключа ds2401 вставала на Январь 5.1, и у меня уже был АКМ и светодиодная лямда. Небыло инженерника Корвет 4.5, в последствии Я его спаял в 2005 году. И вот тогда уже появился мотор F7R, валы пайпер камс, и 4х дроссельный впуск Азарова Вадима. (очень кривой :))
Я не слежу, у меня просто память неплохая пока и считать умею... Да и по гонкам я ездил с 2001-го по 2005-й регулярно и видел что и на чём ездило... Просто все тут любят себе годов и километров приписывать... 2002-2003 и по сей день это уже менее 9 (или даже 8) лет, а ты говоришь более 10... А уж если инженерник у тебя Абитовский появился в 2005-м, так и говори уж 6 лет и не скромничай:wink:
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#45
Gooddron, Полностью согласен, у нас тоже в городе есть такие клоуны и причем немало. Люди абсолютно неадекватные, но самое страшное то что у них есть клиенты которые верят в то что те мегамастера и делают все как надо.
влешек, Потому что мегасквирт-это мегахерь, для фриков основанная на интузиазме халявщиков, без какой-либо тех поддержки, с кривой програмной и апаратной реализацией.
ошибаетесь про мегатюн все совсем не так.Софт совсем другой стал,да элементная база другая
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
Я не слежу, у меня просто память неплохая пока и считать умею... Да и по гонкам я ездил с 2001-го по 2005-й регулярно и видел что и на чём ездило... Просто все тут любят себе годов и километров приписывать... 2002-2003 и по сей день это уже менее 9 (или даже 8) лет, а ты говоришь более 10... А уж если инженерник у тебя Абитовский появился в 2005-м, так и говори уж 6 лет и не скромничай:wink:
Ну хорошо, исправлю 8 лет. А до инженерника переписывал по 10 раз за заезд таблицу. Ну поначалу все дремучии были. Но тебя на гонках ночных почему то не помню. Мы в Куркино и Перепечино постоянно тусили.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#47
а почему не включили в опрос мегасквирт например
название темы прочти внимательно, и у тебя должны эти вопросы отпасть...
И, кстати, многие другие вопросы тоже отпадают...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#48
Ну хорошо, исправлю 8 лет. А до инженерника переписывал по 10 раз за заезд таблицу. Ну поначалу все дремучии были. Но тебя на гонках ночных почему то не помню. Мы в Куркино и Перепечино постоянно тусили.
В Куркино я появлялся на роторной шахе и роторной семёре, потом зелёное копьё турбовое там постоянно тусило (чаще без меня). Потом у канала. Потом уже пошло Тушино... В другие дебри я не ездил...
PS У меня, кстати, инженерник Абитовский и светодиодная лямбда появились 10 лет назад, но настройщиком себя не считаю.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#49
название темы прочти внимательно, и у тебя должны эти вопросы отпасть...
И, кстати, многие другие вопросы тоже отпадают...
у моего приятеля настраивали таз на мегасквирте и что????????
 

Boris

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
#54
Атмы настраиваю по привычке на матрице и ЛС.
Турба трс и инжектор.
Настройщиком себя больше не считаю тк зарабатываю этим в последние годы крайне редко.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#55
Boris,опыт есть - уже настройщик!


влешек, без обид, ты сквирт настраивал? Я так понял - нет...тема называеться На каком софте отстраивают настройщики с данного форума
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#56
bonus здесь есть настройщики сквирта .я точно знаю.Мегатюн жив
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
#57
Вот я одго не понимаю зачем изобретать велосипед, есть январи, для особо изощеренных умов есть корветы, и на том и на том турботазы замечательно настраиваются, да и все четырехцилиндровые машины на январях катаются без проблем, если больше чем 4 цилиндра то как более дешевую альтернативу корвету еще можно рассматривать вашу мегахерь, а если цилиндра 4 то вобще смасла невижу!
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#58
Вот я одго не понимаю зачем изобретать велосипед, есть январи, для особо изощеренных умов есть корветы, и на том и на том турботазы замечательно настраиваются, да и все четырехцилиндровые машины на январях катаются без проблем, если больше чем 4 цилиндра то как более дешевую альтернативу корвету еще можно рассматривать вашу мегахерь, а если цилиндра 4 то вобще смасла невижу!
ну вот видишь.ты смысла не видишь.Это же не абсолютная истина а только ограниченность информации.Может кто то видит и популярно все обьяснит
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#59
ну вот видишь.ты смысла не видишь.Это же не абсолютная истина а только ограниченность информации.Может кто то видит и популярно все обьяснит
Вот я одго не понимаю зачем изобретать велосипед, есть январи, для особо изощеренных умов есть корветы, и на том и на том турботазы замечательно настраиваются, да и все четырехцилиндровые машины на январях катаются без проблем, если больше чем 4 цилиндра то как более дешевую альтернативу корвету еще можно рассматривать вашу мегахерь, а если цилиндра 4 то вобще смасла невижу!
а еще ты знаешь январь работает только с индуктивным датчиком коленвала и с колесом 60-2 ,а сквирт может и с холовским и с любыми колесами (субаровскими.эвики,хонды)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
#60
влешек, Я думаю что нелько я невижу смысла использования скирта на 4 цилиндровых моторах, но и многие. А на тему твоего второго высказывания про датчики, так вот или надо изготавливать приспособы под январские датчики, или же ставить абит его можно заточить по что угодно и под какие угодно датчики. А по поводу субариков, эвиков и хонд, так под них есть фирма например AEM, Мотек,VEMS итд.Ты вот хвалишьсвою мегахерь, так вот приедь хоть на одни нормальные соревнования по драг рейсингу и походи и посмотри, что за мозги стоят у достойных машин, а там восновном мотек, аем,корвет ну и у некоторых январи(восновном на тазах), а твоих скиртов там неукого нет, интересно почему ?